среда, 19 июля 2017 г.

Актёр Эйдан Тернер на ОМКФ 2017

Любимец одесской кинофестивальной публики Эйдан Тёрнер снова в Одессе и ответил на множество вопросов, интересовавших пришедших на Q&A сессию в кинотеатр "Родина". 
С момента предыдущего появления на ОМКФ Эйдан немного изменил причёску, обзавёлся бородой, но оптимизм и открытость актёра всё такие же. 
hover_share
И самый первый вопрос был от модератора встречи о том, не боится ли Эйдан, что из-за того, что фестивальный ролик с его участием, который показывают перед каждым фильмом может приесться. Как обычно, Эйдан отшутился, сказав, что он, например, ещё не устал от постоянного просмотра ролика, а ведь следует учитывать, что он не только просто смотрит его, он в нём снимался и репетировал. На самом деле, Эйдану нравится полученный результат. 
- Эйдан, у Вас огромная армия поклонниц-женщин. В Англии есть одна пожилая леди 75 лет, которая пишет фан-фикшн об Эйдане. Как Вы относитесь к всеобщей любви к Вам? 
- Я заряжаюсь от встреч с разными людьми. Например, во время нескольких дней пребывания в Одессе во время съёмок ролика я общался с большим количеством людей, бывал в разных точках города. Это было прекрасно.
- Накануне нашей встречи был показан "С любовью, Винсент" c Вашим участием. Какие впечатления и опыт от работы в этой ленте? 
- Фильм ошеломительный своим подходом и размахом. Было задействовано множество художников, которые создавали  картины, воспроизводя полотна великого Ван Гога. Я был занят всего несколько дней и работал на фоне зелёного полотна, обычный опыт для компьютерных проектов и даже не имел понятия каков будет готовый фильм. Но увиденный результат превзошёл все мои ожидания.
- Вы играете различных персонажей из разных столетий и стран, иногда Ваши герои вымышленные. Как Вы учились играть вампира, например? 
- Я подумал, что вампиризм это своего рода пристрастие и мой герой хочет избавиться от этого. Вот именно на этом я и строил образ: зависимость, пристрастие и жажда избавления. Я не хотел быть похожим на обычное клише: слишком загадочен, слишком опасен и слишком сексуален. Хотел привнести в образ больше реальности, граничащей с будничностью.
- Как Вы выбираете проект в котором будете играть, это же достаточно сложно. Даже при хорошем сценарии фильм может получиться посредственным и наоборот? 
- Это никогда невозможно предугадать. Возможно только инстинкт и если уже взялся за роль, то упорная работа над образом, выкладываясь на полную. 
- Кого бы Вы хотели сыграть в кино или сериале?
- Лорда Байрона! (смеётся и задумывается). Возможно ирландского футболиста Робби Кина... 
- Если мы заговорили о Вашей родной Ирландии, как у Вас с ирландским языком? 
- К сожалению, не очень. Ирландский красивый и богатый язык, а мой словарный запас, нужно признать, беден. Когда я учился в школе мама мне говорила уделять внимание языкам, не только ирландскому, но и французскому, но я был занят другими вещами, например, обучался танцам... 
- Почему же Вы до сих пор не танцевали в кадре? 
- (смеётся) Возможно в будущем... 
- А если серьёзно, как Вам видится образ современного ирландца в кино? Клише и так всем известны... 
- Образ ирландца-алкоголика или гангстера уже больше не актуален. И даже бывает так, что ирландцев играют англичане или австралийцы. Сейчас более важны персональные качества каждого героя фильма, его внутренний мир и поведение в окружающей среде. Я могу работать в Лондоне или в Лос-Анджелесе или сниматься в ролике для Одесского кинофестиваля и это не имеет никакой привязки к моему происхождению. И это касается не только актёрской профессии. Мой товарищ уже 4 года работает и путешествует по миру. Всё, что ему нужно, это ноутбук и телефон. Всё так быстро меняется, что национальные и государственные границы истончаются.
- У Вас нет Инстаграмма, как так? Ваши поклонники хотят узнавать о Вас самые последние новости.
У меня нет времени на его ведение. Для общения есть моя семья и друзья.  Не хочу никого расстраивать, но пока что, без инстаграмма. 
hover_share

Фото: пресс-служба ОМКФ. 


1 комментарий :