понедельник, 19 июня 2017 г.

Интервью с Катериной Ларченко, обладательницей премии от Pepsi ( в рамках конкурса "Погляд у майбутнє")

XVIII всеукраинский  конкурс молодых дизайнеров одежды "Погляд у майбутнє" inspired by Pepsi в этом году приобрёл партнёра - напиток Pepsi, который не только выбирает победителей в некоторых номинациях и дарит им особые возможности, но и, продвигая молодых дизайнеров, поддерживает тех, кто только делает первые шаги в большом мире моды. 
Одно из заданий для fashion-дебютантов  - выполнение  принтов, раскрывающих философию бренда Pepsi. 
На фото вы увидите некоторых финалистов конкурса "Погляд у майбутнє" inspired by Pepsi 2017, в футболках с тематическими принтами. Дизайнеры ведут за руку моделей в нарядах из коллекций, которые были представлены в общей программе конкурса.
hover_sharehover_share
 hover_share
 hover_share
Принт, наиболее понравившийся компании Pepsi, принадлежит Катерине Ларченко, которая выполнила его в виде инь/янь и священного карпа. Здесь наши вкусы совпали. Мне очень понравился принт и сама коллекция. Я обратила внимание на чёткость линий, тщательность выполнения рисунков и единый стиль. Все образы напомнили мне Ключника из "Матрицы", такого ранимого и опасного одновременно. Поэтому я и решила взять у Катерины интервью.   
hover_share
 hover_share
- Катерина, давайте вернёмся во времени назад и начнём с полученного Вами образования.
- Я довольно рано осознала и поняла кем хочу стать. Я училась в Киевском национальном университете технологий и дизайна, как многие наши дизайнеры. Дополнительно закончила несколько курсов по крою, шитью и конструированию одежды. Проходила практику в Москве у Светланы Тегин и некоторое время работала на Лару Квинт. Это был долгий путь самосознания и формирования собственного стиля. Это как понять что ты есть и что тебе нравится. Что касается "Погляд у майбутнє" - это не первое моё участие в конкурсе, я уже представляла коллекцию мужской одежды "Театр Но". 
hover_share
- Идея создания коллекции для конкурса этого года пришла ко мне ещё прошлым летом, наверно в июне, сразу же после 17го финала "Погляд у майбутнє". 
Довольно много времени заняла разработка, поскольку тибетские танка (изображение, преимущественно религиозного характера) очень сложно найти в хорошем качестве. Я находила их на каких-то старых сундуках или коврах, потом всё перерисовывала в фотошопе в очень большом формате, распечатывала на ткани и отдавала вышивальщице Насте Гапчинской, чтобы она это всё отрабатывала. В итоге, полученные рисунки нашивались на одежду. 
Некоторые из костюмов скроены по выкройкам повторяющим старинные тибетские одежды, а некоторые - это современный дизайн.
hover_share
Hover_share

- В сентябре этого года на Ukrainian Fashion Week в рамках Fresh Fashion Вы уже будете показывать инсталляцию, грант на создание которой выделяет компания Pepsi. Вы будете развивать эту же тему или представите нечто другое? 
- Хороший вопрос. На самом деле, последние штрихи сегодняшней коллекции были завершены вчера ночью и я даже к ней ещё не привыкла. 
С одной стороны, мне бы хотелось бы показать её, с другой стороны, я уже купила ткани для летней коллекции. Возможно, я продолжу тибетскую тематику, но в другом ключе. Так что, есть два варианта: расширить уже существующее или сделать абсолютно новое.  
- Каковы Ваши планы на будущее, если не секрет? 
- Нет, не секрет. Я бы хотела, чтобы люди в Украине стали более уверены в себе и стали выбирать одежду не только в масс-маркетах, но и искать свой стиль и выражать себя через одежду. И я надеюсь, что смогу на это как-то повлиять, потому что у меня, всё же, яркие костюмы и я надеюсь, что люди в моей одежде увидят кусочки себя. Я создаю одежду для определённого типа людей - ярких, независимых и самобытных. 
hover_share
В посте использованы фото сделанные мной и любезно предоставленные Вячеславом Котляренко. 

       

2 комментария :

  1. Некоторые модели одежды очень экстравагантны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же конкурс, чтобы показать идеи и умения участников, а не для идти по улице. Здесь нужно как можно больше идей и фантазий.

      Удалить