четверг, 16 марта 2017 г.

Презентация Мюзикла "Дракула Влад"

Накануне одесской премьеры творческий коллектив мюзикла "Дракула Влад" провёл пресс-конференцию. 
hover_share
По словам продюсера проекта, Людмилы Нечаевой, мюзикл создавался более года, с момента появления идеи до момента написания музыки и либретто:
- Захотелось сделать первый отечественный мюзикл, который не был бы похож ни на один из тех, что были созданы зарубежом, не хотелось никаких заимствований. Хотелось создать такой мюзикл, чтобы он был интересен украинскому зрителю, чтобы в нём участвовали украинские исполнители. Хотелось придумать свою историю, которая была бы актуальна сегодня. Это не мюзикл ужасов. Это история о человеке, о его грехопадении, о его выборе и нелёгком многовековом пути. В этом мюзикле прозвучит очень много важных вещей, о которых, надеемся, задумаются зрители спектакля. 
За основу взяты персонажи стокеровского романа, но этот новый Влад Дракула не имеет ничего общего со стокеровским. История нашего мюзикла изначально о другом.  
Павел Ивлюшкин, режиссер и хореограф-постановщик:
- Я не единственный режиссёр этого проекта, есть ещё Александр Семусенко и продюсер проекта, Людмила Нечаева, тоже выступает в режиссёрской роли. Мы понимаем друг друга с полуслова, а я - то звено, которое собирает всех и вдыхает в труппу силу действия. Кроме вокалистов у нас есть артисты балета. Мюзикл - это ведь не только вокально-драматическое творчество, но и хореографическое. А та великолепная музыка, что звучит в спектакле, думаю, зародит в зрителях некий новый взгляд и чувства: какие у нас приоритеты, наполовину стакан полон или пуст, и что такое любовь и что такое Бог для нас. Мы открываем практически всю палитру жизненной важности этого мира. (на фото Павел Ивлюшкин справа. В центре композитор Поль Солонар)
hover_share
Автор музыки Поль Солонар, украинец французского происхождения, виртуозный пианист и композитор-неоклассик, работавший с Мачете (Токио), GREEN GREY, Lama, THE HARDKISS, Monatik, Наталья Могилевская:
- Мюзикл состоит из двух частей. Первая часть действия происходит в 15 веке, а вторая в 21 в современном Лондоне. И соответственно и музыкой это подчёркивается.В первом акте превалируют народные мотивы. Для вдохновения я слушал много румынской музыки. Я пересмотрел очень много мюзиклов. В первом акте звучит народный инструмент трембита. А во втором звучание ближе к попмузыке и, соответсвенно, современные мотивы. Некоторые песни писались всем коллективом. Некоторые песни рождались долго. Я ходил по парку в наушниках, слушая любимых композиторов Прокофьева и Чайковского. И эти гениальные композиторы тоже внесли свой вклад в наш мюзикл. Это моя первая работа над таким масштабным произведением. Я этот проект видел как фильм, который происходит на сцене, и писал музыку, как саундтрек к фильму.
Продюсер проекта, Людмила Нечаева: 
- Кастинг проходил долго, практически всё лето. Исполнителей главных ролей подбирали тщательно. Денис Любимов (исполнитель роли Влада Дракулы) приехал пробоваться на абсолютно другую роль. Но когда мы услышали его баритон, то предложили ему попробовать партию Дракулы. Ничего в жизни не происходит случайно.
(на первом фото слева композитор Поль Солонар, справа исполнитель роли Дракулы Денис Любимов. На втором фото Денис Любимов и исполнительница роли Эльмины/Мины Мюррей Анна Ходоровская)
hover_share
hover_share
Исполнитель роли Влада Цепеша Дракулы, Денис Любимов, участник 6 сезона проекта "Голос країни": 
- Мне предложили приехать на кастинг, а у меня в тот момент было очень много работы в Киеве с моим проектом. У меня были некоторые сомнения. Но я понимал одну вещь, если я сомневаюсь в чём-то, то нужно делать. И я приехал. И когда я увидел всех людей, которые сидели в жюри, почувствовал, что могу сделать всё. И когда мне сказали, показать, как я перерождаюсь в вампира, я понял, вот он этот день, не зря я смотрел столько фильмов про Дракулу. И я как показал! (смеётся). Может мне так кажется, но, возможно, прозвучали небольшие аплодисменты. И я понял, что я и этот проект созданы друг для друга. 
Актёры не только рассказывали о мюзикле, но и исполнили несколько музыкальных номеров.
Исполнительница роли Эльмины/Мины МюррейАнна Ходоровская, победительница 3 сезона проекта “Голос країни”:
- Для меня "Дракула Влад" является во многом испытанием, потому что я дебютирую как актриса на театральной сцене да ещё и родного города. Это очень волнительно и трепетно. Это моя детская мечта, играть в мюзикле. Я надеюсь, что этим проектом мы запустим очень сильный механизм нового для современной Украины жанра. В нашей стране невероятное количество телевизионных шоу, которые собирают талантливых людей, которые танцуют, поют и играют, а когда это всё заканчивается, очень хочется найти применение себе. Мы все учимся, занимаемся и хотим быть действительно профессионалами. И когда поступило предложение от Людмилы Нечаевой об участии в этом проекте, конечно, появилась невероятная возможность реализации. В мюзикле столько ярких исполнителей с горящими глазами и сердцами, которые будут бороться за зрительское признание.
Елена Ященко, исполнительница ролей Носферату и Люси: 
- Я всегда хотела соединить драму с музыкой. А здесь музыка божественная. И я каждый раз ловлю себя на мысли, когда я слышу эти звуки, что они настолько глубоко в моём сердце, будто были там всегда глубоко внутри. Я благодарна Богу и Судьбе, что я в этой команде. Накануне кастинга я была больна и в не лучшем состоянии записала презентационную визитку, но видимо я так хотела быть в мюзикле, что меня взяли. На сегодняшний день я не представляю себе жизнь без этого проекта. Я уверена, что мы найдём ключик к каждому зрительскому сердцу. Многих привлекает мистическая сторона темы спектакла, а наш спектакль о выборе, о вечной любви, о мужественных мужчинах и женственных женщинах. 
hover_share
В спектакле задействовано порядка 20 актёров. Для которых пошито порядка 60 костюмов. Художником по костюмам стала выпускница Одесского театрально-художественного училища Оксана Скалько, которая работает в Одесском театре Оперы и Балета. 
hover_share
Премьера мюзикла "Дракула Влад" в Одессе 16 и 17 марта 2017 года. Купить билеты можно на сайте Одесского академического театра музыкальной комедии им. Водяного - нажимайте здесь
            


1 комментарий :

  1. Интересно, я бы очень хотела посетить такое мероприятие.
    В Одессу сегодня я точно не успею :)

    ОтветитьУдалить