среда, 28 сентября 2016 г.

Kiev Media Week 2016

В июле 2016 на ОМКФ компания Media Resources Management LLC представила внеконкурсную программу "Серилы!", которая познакомила участников и гостей фестиваля как с национальным продуктом, так и европейскими телевизионными фильмами. А в сентябре 2016 Media Resources Management LLC в очередной раз провела масштабный медиа-форум Kiev Media Week, который в этом году обрёл новый концепт - Media Business 360° - разширение возможностей и разворот медиа-бизнеса на  360°.
Kiev Media Week - событие для профессионалов в сфере телевидения, кино, new media и смежных областей.
В этом посте расскажу о нескольких событиях из разнообразной и обширной программы медиа-форума, которые будут интересны не только кинопрофессионалам, но и самому широкому кругу поклонников кино.  
В то время как некоторая часть интернет-сообщества гневно обличала или поддерживала выступление 95 квартала в Юрмале, на пресс-конференци открытия Kiev Media Week была объявлена очень интересная новостьУкраинская компания Студия "Квартал 95" достигла договоренности с американской FOX Studios относительно продажи опциона на формат украинского сериала "Слуга народа" на территорию США. Сейчас сделка находится на стадии подписания контракта. 
hover_share
 hover_share
А через несколько дней во время своего выступления и представления проекта Слуга Народа от Студия "Квартал 95"  Ирина Победоносцева заявила  о том, что права на сериал купила онлайн-платформа Netflix
hover_share
И уже неважно, какая компания купит права на сериал, важно, что есть прецедент: не мы покупаем кино-идею, а кино-идею копупают у нас. 

Новейшие компьютерные системы могут воздействовать на все органы чувств и создавать новые ощущения при просмотрах фильмов и программ. Именно об этом на примерах уже готовых проектов, таких как  Home: Spacewalk Experience, рассказывал в режиме скайп-конференции Том Бартонведущий специалист по инновациям и технологиям BBC Studios. Абсолютно в духе форума прозвучал рассказ мистера Бартона о  свох достижениях в области создания контента в формате VR 360. Том Бартон возлагает большие надежды на применение смартфонов как VR(virtual reality) устройств. По мнению мистера Бартона технологии виртуальной реальности особенно хороши для создания программ о медицине, для сферы образования, игрового бизнеса, документалистики и анимации. 
Думаю, что список Тома Бартона можно пополнить и такой позицией, как экранизация литературных произведений. Что касается экранизации украинских повестей и рассказов, то в последнее время наметился некоторый сдвиг в этом направлении. На экраны уже вышли "Песнь песней", "Полет золотой мушки", "Иван Сила", "Братья. Последняя исповедь", "Гнездо горлицы". В рамках международной конференции "Кинобизнес" украинский литературовед и литературный критик Татьяна Трофименко назвала литературные произведения достойные внимания кинодеятелей:  "Шапочка и кит" Катерины Бабкиной, "Бойцы невидимого фронта" Владислава Ильченко, "Жестокое небо" Макса Кидрука, "Аптекарь"  Юрия Винничука, "Забвение" Тани Малярчук, "Хронос" Тараса Антиповича, "Добро и зло" Ирены Карпы. 
В настоящее время компания FILM.UA работает над экранизацией молодежного фэнтези "Сторожевая застава" по мотивам книги Владимира Рутковского. Получила подтверждение о финансировании от Госкино анимационная лента "Мавка" по мотивам драмы Леси Украинки "Лісова пісня". 
А 8-серийный детектив с элементами мистики "Лемберг", обращение к современной украинской литературе, выиграл питчинг проектов KIEV CoProduction Meetings 2016. Организаторы проекта-победителя получили билет в Париж для участия в международном фестивале Series Mania, который пройдет в апреле 2017 года. 
hover_share
Во время питчинга была ещё одна презентация мини-сериала по литературному бестселлеру польского автора Януша Леона Вишневского "Одиночество в сети". Автор сценария этого мини-сериала Алина Семерякова, которая написала сценарий "Анна Герман". Планируемое начало съёмочного периода - март 2017. Основной язык английский и будет звучать польская речь, поскольку главный герой поляк. Создатели сериала получили разрешение у автора книги, чтобы главная героиня была украинкой. Обозначена география съмок: Краков, Киев, Париж, Дублин и Мюнхен. Книга основана на интернет-переписке героев, а в сериале будет не только переписка, но и виртуальное 3D-общение и события происходящие в реальной жизни героев.
hover_share
Идея и проблематика сериала в том, что в реальной жизни люди отдаляются друг от друга, но с удовольствием общаются в соцсетях и чатах. Некоторые избегают настоящих отношений, предпочитая рассказывать незнакомым людям о своей жизни, легко меняя собеседников. Главные герои "Одиночества в сети" живут и общаются в придуманном мире, испытывают острые чувства, а встретившись в Париже чувствуют себя абсолютно чужими. Финал книги трагический, но в мини-сериале герои получают шанс. Четвёртая и завершающая серия написана не по книге, это исключительно замысел сценариста Алины Семеряковой - и она о шансе для героев заново построить свои отношения не в сети, а в жизни.

Послушать спикеров практической конференции "Сторителлинг и брендированный контент: актуальные мировые тренды в рекламе и реалии в Украине" зарегистрировалось порядка 380+ человек, и к началу конференции в зале был полный аншлаг. 
На сцене с ёмкими выступлениями, включавшими множество практических кейсов и идей, были: 
Константин Кузнецов, вице-президент по маркетингу и стратегии DIALLA Communications. Зоя Хилык, глава отдела клиентских стратегий Star Light Brand Content. Оксана Стехина,  директор по развитию Dentsu Aegis Network Ukraine. Елена Мартынова, директор по стратегическому маркетингу «1+1 медиа». Денис Сторожук, исполнительный директор ZenithOptimedia Ukraine. Полина Толмачева, директор по маркетингу и PR FILM.UA Group. 
Вместо заявленных двух часов практическая конференция длилась три с половиной. 
Украинские и работающие в Украине компании-рекламодатели стоят на перепутье, с одной стороны так надёжно и удобно заказывать ролики прямой рекламы и выкупать эфирное время для размещения, а с другой стороны, во всём мире успешно работает продакт-плейсмент, качественный сторителлинг и контент-программы.  
hover_share
Ни для кого не секрет, что с помощью сериала Mad Men/Безумцы продажа сигарет Lucky Strike выросла на 50%. А с помощью только одного эпизода было продано порядка 10 милллионов пачек. 
Некоторые компании идут на сотрудничество со смежными брендами, создавая определённый имидж и стиль героя ролика, который может заинтересовать целевую аудиторию именно в комплексе. Отличный пример - коллаборация Red Bull, Sony, BMX. Ну и конечно саундтрек в исполнении  Portugal. The Man, задающий ритм этому видео. Полная версия ролика длится 5 минут, если ещё не видели - стоит посмотреть. 
Хотите узнать, какой запрос в январе 2015 победил извечного лидера украинского запроса  к Google "курс доллара"? Ответ на следующем фото.  
hover_share
Что же относительно рекламного рынка непосредственно в Украине? По расчётам Всеукраинской Рекламной Коалиции в 2016 году рекламный медиа рынок составляет порядка 11 миллиардов гривен, если я правильно посчитала, то в $ это приблизительно 425 миллионов. Эта сумма включает в себя рекламу на ТВ, радио и в печатных изданиях. 
Что касается лично меня, то ролики прямой рекламы, что я вижу на наших ТВ каналах, наводят тоску своими однотипными идеально-счастливыми семьями, проявлениями мужской взаимовыручки на пустом месте и пенсионерами неестественно рекомендующими друг другу разные товары. Возможно, мои представления о рекламе, сделанной украинскими агентствами, устарели, ведь если я смотрю телевизор и начинается рекламный блок, я просто переключаю канал. Но и в соцсетях, где люди ежесекундно делятся понравившимися короткими видео, наши рекламные ролики никто не публикует, ни с положительными, ни с отрицательными отзывами. 
На данном этапе мне интересней увидеть рекламу в фильме, клипе (но не так много как Тимати feat. Егор Крид - "Где ты, где я" - я насчитала 12 брендов),прочитать отзыв в блоге. А если ролик, то в нём должна быть хотя бы одна из составляющих успешного рекламного продукта - чувство сопричастности и избранности; ощущение счатья; забавная ситуация, как, например, в этом видео. 
      
Я рада, что мне удалось побывать на Kiev Media Week - масштабном и высокоуровневом мероприятии, вот уже шестой год собирающем профессионалов, для практического обмена опытом и нахождения путей дальнейшего развития национального медиа пространства.    

Благодарю Ирину Цицилину за организацию моей поездки и тёплый приём в Киеве.

Світовий смак доступний кожному!
hover_share

P.S. Уезжала из Киева с сумкой полной различных печатных материалов, мне, человеку практически полностью перешедшему на чтение с электронных гаджетов, уже как-то даже и непривычно держать в руках бумажные газеты и журналы.  
hover_share



вторник, 27 сентября 2016 г.

Мастер-класс Аркадия Шилклопера в рамках Odessa JazzFest 2016

Замечательно, что организаторы Odessa JazzFest дают возможность студентам, учащимся, да и всем желающим бесплатно посетить мастер-классы выдающихся музыкантов. 
hover_share
В этом году состоялся мастер-класс композитора, музыканта, аранжировщика и импровизатора Аркадия Шилклопера, одного из лучших валторнистов мира, который не только активно концертирует, но и даёт мастер-классы по всему миру.        
Аркадий Шилклопер напомнил присутствующим, что по определению Дмитрия Кобалевского музыка это танец, песня, марш. Это означает, что по сути, есть ритм и песня(мелодия, гармония, динамика и так далее). Аркадий поинтересовался, кто из присутствующих когда в последний раз танцевал и пел. Но чаще всего музыканты-инструменталисты не поют и не танцуют и это проблема, потому что почувствовать музыку, мелодию, её составные, образ и настроение можно только через голос; а почувствовать ритм только через тело. Это простые истины. Не ритмичных людей не бывает. Перефразируя Жванецкого, в человеке заложено чувство ритма, ему нужно только разрешить.
Для музыкантов важна координация. И Аркадий предложил сделать несколько, казалось бы, простых упражнений. Скажу честно, с координацией у меня не очень - я сбилась на этапе отбивают ритм обе ноги и одна рука.(два следующих фото Виктор Сивак) 
 hover_share
hover_share
У студентов же выходило очень хорошо.   
Сколько нужно заниматься на инструменте, чтобы достичь какого-то результата? Сколько внимания нужно уделить концентрации над каким-то произведением, чтобы его досконально выучить? У каждого по разному. Аркадий Фимович рассказывает, что не может продуктивно заниматься больше часа. Просто "дуть" в инструмент можно и 3-4 часа, но это не заниматься, это просто накачивание мышц. Если играть полчаса с концентрацией внимания, будет гораздо полезней и продуктивней. Аркадий Фимович поинтересовался у студентов, кто играет и одновременно смотрит телевизор. Ответ из зала: играю и листаю соцсети в телефоне. На что Шилклопер заметил, что время такое: всё больше и больше информации и всё меньше и меньше концентрации.    
hover_share
Что значит "играет не метрично"? Это значит, играет не во времени, не точно. Это время и значит 16/16. Если играть метрично и мелодично, тогда другой характер. Баланс между такими вещами очень тонкий, буквально чуть-чуть в сторону и уже попахивает банальностью. Банальности в музыке много, и в классике, и в джазе, и в попсе.  
Аркадий Фимович предложил студентам выйти на сцену и там продолжить упражнения в африканском стиле. 


Завершая мастер-класс Шилклопер исполнил короткую пьесу на альпийском роге.

Все присутствовавшие на МК студенты были приглашены тем же вечером на Odessa JazzFest, где  Аркадий Шилклопер выступил дуэтом с музыкантом-тубистом Джоном Сассом.


суббота, 24 сентября 2016 г.

Киномузыка Юрия Кузнецова в рамках Odessa JazzFest 2016 (видеорепорт)

Когда я на своих страницах в соцсетях опубликовала афишу концерта "Киномузыка Юрия Кузнецова", то сделала подпись: этот концерт обещает быть незабываемым откровением. Я оказалась права: глубокая, утончённая и светлая музыка в исполнении национального одесского филармонического оркестра, которым дирижировал Игорь Шаврук открыла совершенно неизвестную для многих сторону творчества композитора Юрия Кузнецова. 
hover_share
С аранжировкой всех произведений концерта великолепно справилась Тамара Лукашева, исполнившая несколько песен в том числе и  с CD записанного Кузнецовым в США. 
hover_share

hover_share
Органично звучала и джазовая составляющая мелодий в исполнении Максима Кондратьева, Якова Тарунцова, Виталия Ткачука и бэнда Олега Субботина. У рояля был известный музыкант Андрей ПоказПроект задумывался в декабре 2015 года, ещё при жизни Юрия Кузнецова.
Перечислю только некоторые кинофильмы и сериалы, к которым писал музыку Юрий Анатольевич: "Такси-блюз", "Моя перкрасная няня", "Запах осени", "Синие как море глаза", "Женить Казанову" и многие другие.   
hover_share
  



Зал аплодировал стоя и оркестр исполнил вальс на бис.

   

среда, 21 сентября 2016 г.

Пресс-конференция международного конкурса "Sky swallows" (Небесные ласточки) 2016

Международный аэропорт "Борисполь" начал конкурс на лучшую форму бортпроводников. 
Для участия в проекте приглашаются стюардессы из разных стран мира, и теперь у широкой публики появилась возможность ознакомиться и оценить формы бортпроводников авиакомпаний-партнеров аэропорта.
В понедельник 19 сентября состоялась первая встреча членов экспертного жюри, на котором были определены условия конкурса, основные этапы, а также согласована процедура голосования. 

В составе жюри конкурса:
  • руководитель аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне 
  • председатель Ассоциации бортпроводников гражданской авиации Украины Инна Радзивилова 
  • главный редактор журнала L'OFFICIEL Анна Варава
  • независимый эксперт - победительница конкурса Миссис Вселенная-2016, и в одной из его номинаций Самый красивый национальный костюм - Ольга Торнер
  • Эрнест Грамацкий, адвокат, президент адвокатской фирмы Грамацкий и партнеры, который предоставляет консультации по вопросам разработки механизма отбора конкурсантов, а также соблюдения процедуры избрания и награждение победителей конкурса.

В ходе встречи жюри конкурса "Sky swallows" (Небесные ласточки) объявило о начале приема заявок от авиакомпаний-конкурсантов. В течение двух недель будет определен основной состав участников, претендующих на первые три призовых места. После этого этапа стартует он-лайн голосования, которое определит обладателя приза зрительских симпатий. Финал конкурса на лучшую форму бортпроводников среди авиакомпаний-партнеров аэропорта Борисполь состоится во второй половине октября 2016

Оценка красоты и стильности униформ персонала авиакомпаний-участниц будет проводиться по объективным критериям, с учетом как современных тенденций в мире моды, так и специальных требований к форме бортпроводника. Жюри конкурса "Sky swallows", в который вошли эксперты в области авиации, стиля, моды и даже адвокатуры, оценят не только элементы униформы, но и то, насколько элегантно девушки представят свои костюмы во время дефиле. 




суббота, 17 сентября 2016 г.

Интервью с лауреатами первой музыкальной премии имени Юрия Кузнецова 2016

Этой осенью, в рамках JazzFest, в Одессе, зародилось значительное для джаза событие:  музыкальная премия имени Юрия Кузнецова, которая поддерживает и раскрывает молодые таланты. В борьбе за звание лауреатов принимали участие порядка двадцати юных вокалистов и музыкантов, для которых подобный конкурс невероятная возможность проверить свои силы и громко заявить о себе.
Через несколько минут после объявления имен победителей, я уже беру у ребят блиц-интервью, абсолютно не дав им опомниться и осознать, что они уже вошли в историю премии имени Юрия Кузнецова, как самые первые, и теперь именно на них будут ориентироваться те юноши и девушки, которые будут бороться за это почётное звание в будущем.    
      Знакомьтесь: Виктория Шостак (вокал), Анна Ткач (вокал), Яков Тарунцов (ударные). 
hover_share
hover_share

Когда обдумывался конкурсный репертуар, почему выбор пал именно на эти композиции, которые сегодня прозвучали?

Анна Ткач: 
- Песни я выбирала вместе с папой на протяжении всей подготовки к конкурсу. Я решила выбрать ісяць ясний", потому что это конкурс Кузнецова и это песня написанная им. А "Опавшие листья" - песня которая у меня хорошо получается и которую я очень люблю. 
Виктория Шостак:
- Мне в выборе помог мой преподаватель. Но если бы я выбирала сама, я бы выбрала тоже самое. Мне очень нравятся эти произведения. Моя душа просто раскрывается им навстречу. Стандарт "Love for Sale" в особой обработке, не так как в основном исполняется, и "Spirit in the Dark" из репертуара Ареты Франклин.
Яков Тарунцов
- Музыкальные темы были следующие Брэд Мелдау "Got me wrong" - это произведение на семь четвертей. И вторая композиция была написана Андреем Показом и входит в репертуар нашего трио. Комфортней я себя чувствую в битовой музыке, но выбор пал, как я уже сказал, на мелодию в семь четвертей, а вторая более ровная, на четыре четверти. Я играл соло на выбранные музыкальные темы.  

Как долго шла подготовка к конкурсу имени Юрия Кузнецова?

Анна Ткач: 
- Я готовилась не очень долго, но мы старались и помногу репетировали с папой, порядка двух-трёх недель. 
Виктория Шостак: 
- Вчера была моя единственная репетиция с моим концертмейстером, но всё получилось примерно так, как я и хотела. Но песни которые сегодня исполнила я учила как программные для академического концерта, поэтому я их знаю очень хорошо и работаю над ними с мая месяца этого года.
Яков Тарунцов
- Я играю в трио Андрея Показа и я выбрал произведения неоднократно исполнявшиеся. Репетиции между концертами проходят регулярно, поэтому, можно даже сказать, что специально к конкурсу не готовился, а сыграл, как обычно играю.

- Традиционный вопрос: планы на будущее и как Вы себя видите в джазовом творчестве? 

Анна Ткач: 
- Планы, пока что, не грандиозные. Я буду продолжать работать и совершенствоваться. Если будут интересные песенные конкурсы - обязательно приму участие. 
Виктория Шостак: 
Очень хочется реализоваться, исполнять джаз и соул - это близкая для меня музыка. А если откровенно говорить, я часто исполняю кавера на различные известные песни, а уже хочется петь в основном джаз. Я хочу, чтобы моя жизнь всегда была связана с искусством. Я и танцами занимаюсь, и в театре играю. Мне всё нравится и я хочу всё вместе соединить - возможно, в каком-то мюзикле. Хотя, у меня уже есть подобный опыт, но хочется ещё. 
Яков Тарунцов: 
- Особенный вопрос. Хотелось бы, конечно, чтобы в нашей стране джаз выходил на новый и высокий уровень. Хочется развития и самореализации, чтобы наш, украинский джаз, мог конкурировать с американским. Я хочу писать свою музыку и получать возможность дарить её людям, чтобы было больше настоящей, искренной и красивой музыки.     

- Спасибо за интервью, ребята! Будущее за вами. Вы - наша джазовая надежда и вы будете пропагандировать ту музыку, которая вам нравится больше всего. 

Кроме почётных званий первых лауреатов музыкальной премии имени Юрия Кузнецова, каждый победитель получил денежный приз в размере 10 000 гривен, что после уплаты налогов составит порядка 8 000. 

Услышать и увидеть выступление  Виктории Шостак (вокал), Анны Ткач (вокал), Якова Тарунцова (ударные) можно будет в рамках Odessa JazzFest 23 сентября 2016 года в 18.00 в Одесской филармонии.