вторник, 20 декабря 2016 г.

Ukrainian International Fashion Festival "Времена года"

В воскресенье, 18 декабря, состоялся Ukrainian International Fashion Festival. Чтобы не повторяться, о концепции, истории и трансформации фестиваля можно прочитать, нажав здесь. 
В этом посте я познакомлю Вас дизайнерами одежды и коллекциями, которые были представлены на UIFF и в конце поста выскажу своё мнение об организации мероприятия. 
Открывала показы Ольга Катарага(Кишинёв,Молдова) с коллекцией "Light and Darkness". Меня заинтересовала работа Ольги, как одна из наиболее отвечающих духу и стилистике фестиваля  "Времена года",  поэтому, я и взяла у неё блиц-интервью: 4 вопроса за 4 минуты. 
hover_share
hover_share
hover_share
- В вашей капсульной коллекции множество идей и особенных деталей, которых хватит на создание, как минимум, 20 нарядов. В какой технике выполнялись узоры?
- Коллекция, в основном, выполнена в технике аппликации. Я использовала разные по фактуре и назначению ткани: от кожзаменителя до обивочных. В сочетании с органзой и другими лёгкими тканями это даёт некоторую контрастность. 
- Те рисунки, что выполнены на тканях, Вы воспроизводили определённые изображения  или это Ваша фантазия?
- Я вдохновлена готической архитектурой и рисунки, это выбранные орнаменты из европейских готических храмов. Они, конечно, стилизованы, чтобы композиционно подходить к образу в целом.
- Для того, чтобы создавать работы подобного уровня нужна определённая база. Какое Ваше образование? 
- В детстве я ходила в художественную школу. Затем поступила в Государственный педагогический университет имени Крянгэ на дизайнера одежды. Мой преподаватель Василе Возиан - великолепный наставник и мудрый преподаватель, которому я благодарна за поддержку и те знания, что я получила.
Здесь, в Одессе, я показала свою дипломную работу, в которую вложила много сил, идей и труда.   
- Традиционный вопрос: планы на будущее? 
- Вообще, я бы хотела продолжать работать в направлении арт-моды и создавать что-то необычное, используя мои художественные навыки. Я задумываюсь об авангардном стиле и, возможно, именно он найдёт отражение в следующей коллекции.  

Учащиеся одесского профессионального лицея технологий и дизайна под руководством Любови Приходько создали коллекцию "Вне времени" , которая акцентирует внимание на воланах, рюшах и кружевах, возвращая женщину из привычных кроссовок и балеток на каблуки.  
hover_share
hover_share
Коллекция Михаэлы Дворник "Modern Folk" напоминает замысловатые ремесленные шкатулки из дерева, где большой узор складывается из мельчайших кусочков. 
hover_share
Руслан Хвастов, организатор UIFF “Времена года”, представил капсульную коллекцию, которая уже в начале января 2017 года будет демонстрироваться на Неделе моды в Китае. Шоу-показ Руслана состоял из нескольких частей, во время которых модели проходили трансформацию от нелепо-грубых женщин до прекрасных девушек на пуантах, приковав тем самым внимание публики. 
hover_share
hover_share
hover_share
Дизайнер Анастасия Томашевская мыслит нестандартно и создаёт модели комбинируя модные силуэты и разнородные стили. Одежде присуща некая брутальность, которая уже стала визитной карточкой бренда Tomashevsky.
hover_share
hover_share
TM Alla Frenkel представила коллекцию будуарной одежды, которая создаётся в единственном экземпляре.
hover_share
hover_share
Дизайнер Оксана Караванская на протяжении многих лет участница модных событий Украины и зарубежья.  Оксана – член экспертного комитета Украинского совета моды. В её коллекциях всегда присутствуют украинские мотивы и самые модные тренды сезона. 
hover_share
На пресс-конференции организатор Ukrainian International Fashion Festival Руслан Хвастов сказал, что пресса пишет очень сиропно, сглаживая острые углы и не упоминая шероховатости, а ему было бы интересно почитать здоровую критику. Помню, один киевский блоггер вызвал неудовольствие Руслана критикой другого fashion-события. И, тем не менее, я напишу своё мнение о фестивале, которое является не критикой, а замечанием, от слова "замечать" - видеть, обнаруживать, считать.
Отлично, что в Одессе вновь проходит это фестиваль. Организаторы, просматривающие мой пост, Вы, несомненно, увидели, что я упомянула не все коллекции, которые были показаны вечером 18 декабря. Они не были плохими, они, для меня, просто не вписались в концепцию фестиваля. И хотя на пресс-конференции нас предупреждали, что будет красивый масс-маркет, он, для меня, выбивался из общей картины art-fashion-show.  
Ведущая вечера говорила чётко и по делу, не задумывалась, что сказать дальше и не давала неудачных внезапных реплик - для моего восприятия это плюс. Но читать пресс-релизы для публики (а этим грешат практически все ведущие таких шоу) гиблое дело - текст никак не ложится на слух. И поющие ведущие это так не ново.    
В программе были номера-перебивки. Пара гимнастов вполне на уровне, а вот очередной песенный, и не самый удачный номер, навёл тоску. Если экспериментировать с модой, то почему не эксперементировать с развлекательными номерами? 
Ступенчатый подиум по которому разбросаны перья: перед каждой ступенькой модель опускает глаза и заметно притормаживает, смотрит под ноги, многие девушки поскальзывались на перьях. 
Что касается локации. В Министериуме таки великолепные звук, свет и экраны, на которых демонстрировались ролики, но, или не работает вытяжка или сквозняки приносят запах сигаретного дыма, и в тёпленьком помещении, да с таким запахом я слегка угорела. Зато места для прессы меня вполне устроили: мягкий диван и возможность встать для фотографирования. Я брала блиц-интервью и опоздала на фуршет на 5 минут, и хотя там было много людей, приличную порцию виски получила, фрукты с шоколадом хорошо поела. 
Так что, примите поздравления и пожелания удачного развития!


8 комментариев :

  1. Очень интересно - какое отношение имеет Михаэла флора к коллекции лицея "Вне времени"????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так объявляла ведущая и так написано в пресс-релизе, который прислали организаторы. У Вас есть какие-то обоснованные поправки?

      Удалить
    2. Исправления внесены, недоразумение исправлено. Извините. Спасибо, что читаете.

      Удалить
  2. Очень интересно было почитать о таком мероприятии.
    Я еще никогда не бывала на показах мод. Все еще впереди :)
    Из всех знаю только Оксану Караванскую.
    Руслас Хвастов заинтересовал - очень интересно с валенок на пуанты (это ж на них еще надо уметь стоять - это очень трудно).
    Идея коллекции Вне времени мне также пришлась по душе - хоть я и редко ношу каблук на самом деле. Но ведь это так женственно.
    Оксаночка, спасибо большое за столь интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за уделённое время!
      Всегда рада!

      Удалить
  3. Очень интересное мероприятие! Жаль я его пропустила ((
    Коллекция Караванской, как всегда потрясающая!

    ОтветитьУдалить