среда, 15 июня 2016 г.

Презентация проекта "Незрадливi"

Состоялась презентация проекта  "Незрадливi". Проект родился спонтанно-неожиданно. Алёна Балаба опубликовала в соцсетях фотографию 1957 года: девушка в красивом платье на одном из судов ВМС США - это была акция в поддержку моряков и флота. Организаторы проекта решили сделать что-то подобное для наших моряков, которые вышли два года назад из Крыма. Предложение участия в проекте поступило нескольким фотографам, нескольким одесским дизайнерам одежды и модельному агентству - все откликнулись и приняли участие в этом проекте. Так появился настенный календарь с яркими фотографиями.
hover_share

Андрей Александрович Урсол, заместитель Командующего Военно-морских сил Украины, капитан первого ранга (Андрей Александрович говорит на украинском языке. Для читателей моего блога, которые живут в разных странах мира, публикую мой перевод на русский язык): 
- Для нас этот проект был неожиданным и нестандартным предложением от Алёны Балабы. 
Название "Незрадливi" связано с теми моряками, которые не предали Отчизну и не предадут тех, кого они защищают. 
Одна из девушек, которая принимала участие в этом проекте сказала, глядя на курсантов: - Я им доверяю, они нас защитят, - мне кажется, что эта фраза может стать лейтмотивом всего проекта. 
hover_share
Глядя на эти фотографии нужно понимать, что курсанты не всё время такие парадные. Служба достаточно тяжела и они готовятся посвятить свою жизнь защите Отечества. Наша кузница кадров это факультет военно-морских сил Национального университета Одесская Морская Академия - мы там готовим офицеров для флота. После завершения обучения они идут служить практически во все подразделениях флота: на корабле, в морской пехоте, даже в морской авиации.  
Мы надеемся, что сможем завершить все части проекта ко дню Военно-морских Сил Украины. 
Алёна Балаба, организатор проекта: 
- Мы бы хотели, чтобы этот проект распространился по всей Украине, потому что в тех же Восточных областях люди считают, что в Украине нет военно-морского флота. Именно поэтому и появился этот проект. В Украине есть офицеры и курсанты, которые защищают нашу страну. У нас есть военный лицей, есть колледж технического флота, есть военно-морской факультет. Есть моряки, которые служат на кораблях, есть морская авиация и мы это всё собираемся показать в оставшихся двух частях проекта.
Таня Почтенных, организатор проекта:  
- Я веду модный блог и естественно общаюсь с моделями, я слежу за показами и естественно, когда я увидела предложение Алёны Балабы я поняла, что я могу помочь и буду очень рада помочь, потому что это должно быть хорошо и красиво. Я связывалась с дизайнерами и моделями. Что самое главное для меня, никто не сказал нет. 
hover_share
Нам хватило трёх дизайнеров, это бренд КЕКА, Надежда Сорочан и Владимир Уманенко
Что касается второй части проекта, в ней будут задействованы дети воинов. Уже прописан каждый кадр. Уже немного другой подход, потому что есть предыдущий опыт. Моделей не будет, но будет не менее красиво и интересно. 
На следующем фото дизайнер одежды Надежда Сорочан с картинкой из календаря на которой модель в блузке производства её студии
hover_share
На этом фото картинка календаря на которой модель в платье и шарфе бренда КЕКА. 
hover_share


1 комментарий :