понедельник, 6 июня 2016 г.

"Теория Струн" Игоря Гусева (фоторепорт)

                   "Живопись Гусева я люблю. Он умудряется одновременно быть и современным и старомодным, и эмоциональным и расчетливым, и ироничным, и пафосным в своих работах. Большой художник, и похоже, что впереди самое интересное.Один мой коллега из Франции, увидев работы Игоря, удивился. Хороших живописцев (для которых живопись не только язык, но и среда для эксперимента ) мало, интерес к живописи растёт, а он о Гусеве ничего не знает. Пришлось мне рассказать об Одессе. О странном провинциальном городе, с не провинциальной публикой. Искусство в нем любят, Художников своих знают и почитают. И в результате, вместо традиционного желания вырваться, уехать в столицы, одесские художники довольствуются успехом дома, где почивают на лаврах и ждут когда Одесса станет столичным городом. Буду надеяться вместе с вами".
Марат Гельман
hover_share
Для меня научное понятие теория струн запутано и непостижимо, кто-то говорит о частицах мельче атома; кто-то о великом ничто, заполняющем 90% нашего пространства; кто-то считает струнами измерения: 3 пространственных и 1 временное, которые распрямились после большого взрыва и упоминает ещё о 6 измерениях, скрученных в ожидании чего-то.
hover_share
Что касается моего видения персональной выставки работ "Теория Струн" Игоря Гусева, то она производит умиротворяющее впечатление, как будто я знала и чувствовала, что где-то рядом, на расстоянии вытянутой руки, живут своей жизнью оставшиеся в прошлом образы и персоны, лишь прозрачно-пастельные тени иногда мелькают, шагая по своим делам.
hover_share
hover_share
Выставка Игоря Гусева открылась в музее Западного и Восточного искусства в рамках II Международного музыкального фестиваля ODESSA CLASSICS, который пройдёт в Одессе с 8 по 12 июня.
hover_share
    

1 комментарий :