суббота, 18 июля 2015 г.

Мой Дневник ОМКФ 2015 страница #6 (фоторепорт) ©

В этом году на фестивале появилась новая внеконкурсная секция Music Docs, которая познакомила зрителей с несколькими разноплановыми документальными фильмами о музыке и музыкантах.  
В том числе, на Ланжероновском спуске, под открытым небом, была показана видеоверсия концерта украинской группы HardKiss. А несколькими днями позже участники группы встретились со своими поклонниками для общения и автограф-сессии. 


hover_share

hover_share

hover_share

hover_share

hover_share

hover_share

hover_share


Благодарю Shefcafe за поддержку моего блога.

hover_share

Страница #1 моего дневника по ссылке (нажимайте)

Страница #2 моего дневника по ссылке (нажимайте

Страница #3 моего дневника по ссылке (нажимайте)

Страница #4 моего дневника по ссылке (нажимайте)

Страница #5 моего дневника по ссылке (нажимайте)





1 комментарий :