четверг, 16 июля 2015 г.

Мой Дневник ОМКФ 2015 страница #4 ©

Эта страница получилась французской. Ещё бы. В Одессу на ОМКФ приехал Тьерри Фремо, директор Каннского Международного Кинофестиваля, человек, который управляет кинопотоками и влияет на эстетические пристрастия любителей кино. 

hover_share

В Одессу месье Фремо привёз подборку из 98 отреставрированных фильмов братьев Люмьер, снятых с 1895 по 1905 год. 
Премьера этой программы состоялась в этом году на Каннском фестивале, и вот - классика мирового кинематографа в Одессе. Фильмы сопровождались остроумными комментариями Тьерри Фремо.

 

В фильмах Братьев Люмьер Тьерри Фремо привлекает современность и красота кадра. Невинность - вот, что главное, ведь Люмьеры начали снимать с чистого листа. 
На пресс-конференции месье Фремо говорил о том, что благодаря кинофестивалям кино продолжает жить и развиваться. А благодаря качественной прессе о новых и удачных фильмах узнаёт большее количество людей. Тьери Фремо отметил, что на его одесской пресс-конференции намного больше журналистов, чем бывает в Каннах на пресс-конференциях даже самых знаковых фильмов. 
Месье Фремо отметил, что на ОМКФ фильмам обеспечена большая зрительская аудитория - прекрасно! 

hover_share

Месье Фремо большой поклонник американского кинематографа, но в то же время не хочет жить в мире, где все истории будут только американскими или  французскими. 
Тьерри Фремо заинтересован в качественном кинопродукте, и если в следующем году будет несколько достойных украинских фильмов, поверьте, все они будут участниками кинофестиваля в Каннах. И чем более индивидуальными, этнически-специфическими, правдивыми и актуальными будут эти фильмы, тем больше шансов попасть в одну из Каннских программ.

Французскую киноленту "Астрагал" на ОМКФ представила режиссёр Брижит Си  и исполнительница одной из главных ролей Эстер Гаррель.  

hover_share

hover_share

hover_share

Фильм - экранизация романа Альбертин Саразен, который был написан в середине 20 века и оставил глубокий след в сердцах людей того времени. 
Брижит Си была вдохновлена стилем письма Альбертин и постаралась перенести все эмоции на экран. 
Брижит Си и оператор фильма Паулу Бранку отсмотрели множество документальных фильмов 50-60 годов 20 века, чтобы понять стиль съёмок и воплотить его в "Астрагале".
Это история о любви, тем не менее, в ней есть ещё одна линия - криминальная, которую очень правдиво и тонко показала режиссёр, ведь она порядка 10 лет проработала в тюремном окружении - ставила спектакли с заключёнными. 
Фильм чёрно-белый, интересен каждым кадром, с красивой главной героиней в исполнении Лейлы Бехти и глубокими эмоциями на грани болезненного пристрастия. 

С французским "Дневником Горничной" у меня не сложилось несмотря на присутствие Леа Сейду в кадре. В увиденном мной на ОМКФ "Лобстере" она в разы лучше и достоверней. Не сработал и момент, что режиссёр фильма знаменитый Бенуа Жако. 

Мой фестивальный look от украинского дизайнера Елены Годис. Благодарю за тунику и украшения.

hover_share

Благодарю за поддержку ShefCafe - моих официальных поильцев-кормильцев на фудкорте ОМКФ 2015 - ищите напротив касс Фестивального Дворца. 

hover_share

Страница #1 моего дневника по ссылке (нажимайте)

Страница #2 моего дневника по ссылке (нажимайте

Страница #3 моего дневника по ссылке (нажимайте)



1 комментарий :

  1. Оксана, интересно время проводишь) и выглядишь классно!

    ОтветитьУдалить