воскресенье, 12 июля 2015 г.

Мой Дневник ОМКФ 2015 страница #1 ©

Два первых фильма, что я увидела на ОМКФ 2015 затронули тему подростковых самоубийств. 
"Бридженд" основан на реальных событиях - самоубийствах более чем 70 подростков в когда-то процветавшем шахтёрской области Уэльса, а ныне унылом и угнетающем месте, где тинэйджеры уходят из жизни без видимых причин и не оставляя предсмертных записок, хоть как-то проливающих свет на происходящее. 

hover_share

"Бридженд" участвует в международной конкурсной программе и на ОМКФ его привезли режиссёр  Йеппе Ронде и исполнитель одной из главных ролей Джош О'Коннор.

hover_share

Йеппе Ронде - датский режиссёр  снимал короткометражные фильмы, полный документальный метр и рекламу. 
Над "Бридженд" он работал долго и самым сложным было написание сценария - на 100 листах нужно было уместить события происходившие на протяжении многих лет.  

hover_share

Йеппе прочитал в газете о самоубийствах подростков в Уэльсе и это событие поразило его, потому что тема смерти была ему хорошо известна: его отец был наркоманом - а это замедленная смерть, и кое-кто из родственников добровольно сводил счёты с жизнью. 
Съёмки фильма проходили на месте событий и Йеппе назвал пейзаж природной тюрьмой.    
На вопрос сыграл бы Джош О'Коннор ещё раз в этом фильме актёр ответил: - Я рад, что сделал это. Это было полезно для моего актёрского развития. Этот проект для меня был взрывом глубоких эмоций и да, я бы ещё раз сыграл в нём. 

hover_share

Картина с открытым финалом, дающим зрителю возможность представить развитие истории так, как он, зритель, понимает. Мне фильм понравился и я поставила достаточно высокую оценку. 

Следующая лента "Убрать из Друзей" выпущена кинокомпанией Universal. Режиссёр Леван Габриадзе, продюсер Тимур Бекмамбетов. 
Всё очень современно. Всё действие происходит он-лайн и зритель видит события на экранах компьютеров  подростков. Мир сквозь призму соцсетей, где события разворачиваются самым непредсказуемым образом. 
Мне пришлось уйти с середины фильма - начиналась пресс-конференция фильма "Бриджент". В украинский кинопрокат фильм выходит 16 июля - можно будет досмотреть. 

В программе Фестиваль Фестивалей был показан "Лобстер" режиссёра Йоргоса Лантимоса. Главные роли исполнили Колин Фаррелл, Рэйчел Вайс, Леа Сейду, Бен Уишоу.  Поначалу казавшаяся забавной и гротескной фантастическая история, постепенно стала приобретать другие краски и показывать возможное будущее одиноких людей в не самом радужном свете. 
Фильм получил Приз Жюри в Каннах в 2015 году. 
"Лобстер" смотреть, безусловно, стоит, и не только, чтобы  увидеть Колина Фаррелла в другом амплуа и с усами ещё не такими олдскульными как в True Detective 2, но и увидеть не такой уж и фантастический вариант развития будущего человечества. 

А в это время в Летней киношколе проходил мастер-класс Главы Международного жюри ОМКФ 2015 Жан Лабрюн: Пиши, снимай, продюсируй, если нужно. Честность риска, сила действий. 

hover_share

"Моя работа быть свободной. Работая с продюсерами я поняла, что для меня мой проект — МОЙ, а для них - очередной. Если не думать и не верить, что ты гениальней других, то очень трудно удержаться в этом ремесле. Свои желания нужно подпитывать". 

hover_share

hover_share

Спасибо Anna Olekhnovych за великолепный перевод с французского и Андрею Алфёрову за профессиональную модерацию мастер-класса.  

Моя сдержанная на похвалы дочка осталась в полном восторге от Жан и, по окончании мастер-класса, получая автограф известной сценаристки, режиссёра и продюсера, сказала ей: Jean, vous êtes magnifique.   

hover_share


Благодарю за поддержку ShefCafe - моих официальных поильцев-кормильцев на фудкорте ОМКФ 2015 -ищите напротив касс Фестивального Дворца. Станица на FaceBook (нажимайте здесь) 


   
  
         

Комментариев нет :

Отправить комментарий