понедельник, 22 июня 2015 г.

Творческая встреча с Джамалой ©

Творческая встреча с Джамалой проводилась в формате Терминология - профессиональный разговор о творчестве и деятельности личности, о специфике, секретах и фишках его/ее работы. 

Началась беседа с разговора о самой новой работе - о композиции "Подих", на создание которой Джамалу вдохновили найденные случайно строки, написанные для нее влюбленным юношей.

- Мы так привыкли, что в детстве нас все любят, что первая серьёзная неразделённая любовь может быть просто шоком. Сейчас мы с этим молодым человеком настоящие "дружбаны", иначе и не назовёшь... Глубокие песни случаются со мной, когда мне очень грустно и это хорошо, ведь я не могу всё время оставаться приятной конфеткой. Радуга разнообразных чувств делает меня мудрее, - говорит Джамала. 

hover_share

- Как сказала мне одна польская журналистка: "Вы поёте европейскую музыку, а я слышу три крови: украинскую, татарскую и армянскую". Это действительно так, я переношу свою ДНК в музыку.     
Я люблю электрическую музыку, но наполненную смыслом. Сейчас мне интересны electro, soul, 2-step garage. Мне очень интересна британская музыка и очень может быть, что будет издание альбома в Британии.

hover_share

- Я определённо папина дочка. И песня "Шлях до дому" настолько откровенна, как если бы я говорила с папой в одной комнате, а вы были в другой и подслушивали. Всегда переживаю, что скажет папа после появления новой песни. Для меня родители абсолютные авторитеты. 

hover_share

- Продолжать сниматься в кино? Пришло несколько сценариев, но пока ничего определённого сказать не могу. Не хочется пустоты. В музыке я борюсь за моего слушателя, точно так же и в кино - хочу работать для моего зрителя.

- Да, я поддерживаю талантливых, но пока неизвестных дизайнеров. И при выборе наряда всегда побеждают эмоции, а не имя. Я всегда покупаю, а не получаю в подарок. Ведь если сегодня я не куплю это платье, завтра дизайнеру может быть не за что продолжать работать. 

hover_share

- Радуюсь, когда мои песни исполняют другие - это звучит иначе, привносит новые краски и эмоции. Порой молодые исполнители ищут своё, неповторимое звучание с помощью чужих мелодий. 
Нельзя закрываться в своём маленьком мире, нужно использовать любую возможность и петь везде. В консерватории у нас было много певцов великолепно певших только в пределах классных комнат, а за порогом учебного заведения даже терявших голос... 
Конечно, участие в фестивалях и конкурсах это возможность заявить о себе. Но я уже не буду принимать в них участие. Мне не понравился конкурс "Голос. Дети", а именно, как там себя вели родители. Тормошили детей, похлопывали, говорили какие-то неправильные слова.
Сейчас эпоха соцсетей и молодой исполнитель может стучаться во все двери, предлагать свои деморолики и узнавать о возможностях.

В конце встречи Джамала получила листки на которых присутствующие написали различные слова. И вот из этих слов Джамала сложила песни и тут же исполнила их. Абсолютная импровизация. 





Благодарю Shefcafe за поддержку и сотрудничество.
Одесса, ул. Греческая, 19

hover_share





2 комментария :

  1. Очень нравится Джамала. Спасибо за статью, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно. Люблю слушать ее песни:)

    ОтветитьУдалить