воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Съёмки fashion-видео в Одессе ©

В мировой fashion-индустрии съёмки фильмов достигли если не пика возможностей, то заявляют о себе на самом серьёзном уровне. Зрители уже не просто любуются красивой картинкой, а наблюдают за развитием полноценных историй. В свою очередь, дизайнеры не только  демонстрируют новинки грядущего сезона, но рассказывают о ценностях того или иного бренда.  
В работе над fashion-фильмами приминают участие серьёзные имена из мира большого кино: Стюарт Блумберг (сценарист "Детки в порядке") написал сценарий и снял видео для Со (бренд женской одежды, базирующийся в  Лос-Анджелесе). Лука Гуаданьино (режиссёр "Мелисса: Интимный дневник" ) успешно работает для Armani и Serdgio Rossi.
Более того, такие гиганты индустрии как Dior и Chanel выпускают так называемые образовательные fashion-видео, где рассказывается об истории брендов,основных продуктах или эстетических кодах и, таким образом, сочетаютcя развлекательные и информационные цели.

Развитие в Украине fashion-видео активно поддерживается журналом ELLE и Ukrainian Fashion Week. И уже совсем скоро, в конце ноября - начале декабря 2014 будут подведены итоги конкурса Fashion Move On.      
А пока до финального срока сдачи конкурсных работ осталось время, одесский режиссёр Аарон Громан в самом разгаре съёмочного процесса. 
Для Аарона эта осень творчески урожайная - отсняты, смонтированы и представлены два  fashion-видео и я присутствую на съёмках третьего ролика, который создаётся специально для участия в конкурсе Fashion Move On.   

hover-share

hover_share

- Почему именно съёмки бренда Hikaru Tenyo
- Я предан тем с кем работаю долгое время, а Мария создавала грим-образы для моих предыдущих проектов, поддерживала мои творческие идеи и хорошо работала в нашей команде, поэтому, когда я решил принять участие в конкурсе Fashion Move On, а у Марии была уже готова дебютная коллекция, вопрос "чьи вещи будут в кадре?" не стоял. 

- Это третий Ваш fashion-ролик за эту осень. А сколько можно снять подобных видео за месяц, например?  
- Сколько есть денег, столько и можно(смеётся). На самом деле подготовительный процесс занимает порядка десяти дней, затем непосредственно съёмки и пост-продакшн. Итого порядка двух-трёх недель. Я имею ввиду от момента появления идеи до полностью готового фильма. 

hover_share

- Почему на данном этапе это съёмки именно fashion-видео?
- Это интересно и является полноценным фильмом без каких-либо скидок на микро-метраж (от полутора до пяти минут). Как любой режиссёр, я вынашиваю идеи и мысли о полном метре, но хочу прежде пройти весь путь. Это и игровые короткометражки, и fashion-фильмы.  

- Как работается на площадке с моделями, они же непрофессиональные актёры? 
- Работается хорошо. Здесь есть некоторая специфика - когда готова раскадровка я объясняю занятым в фильме моделям их образы и роли, когда начитаются съёмки мы оговариваем и репетируем каждый эпизод. В этом фильме кое-что сродни немому кино, больше эмоций и языка тела, нюансов движений и действий. 

hover_share

hover_share

hover_share

P.S. А теперь об испытании темнотой, которое выпало на мою долю. Во время перехода съёмки на новую площадку нужно было переподключить провода. Я стояла внизу лестницы и вдруг выключился весь свет. Огромное пространство погрузилось в темноту. Мгновенно в моей голове закружились все образы из "Заклинателей" Пехова, что я сейчас читаю. Кричать не было смысла и я стала потихоньку подниматься наверх, к призрачному свету, струящемуся из окна, лихорадочно думая: "только пусть никто сейчас не положит руку мне на плечо". Я уже была практически наверху, когда софиты вспыхнули вновь, осветив старый мрамор и ковку. Ну чем не сюжет для нового fashion-видео? 


  © 2014, "Особые Прогулки..." Все права защищены