четверг, 30 октября 2014 г.

Арт-проект "Родина" в Одессе


Юлия Нужина, куратор арт-проекта "Родина": 
"Наш арт-проект получился вовсе не стройным академичным сочинением. Наверное, время не то. Скорее это ощущения, переживания, размышления 34 художников на тему вечных ценностей, сегодняшнего дня и будущего".

На каждой выставке всегда есть одна картина, которую я бы с удовольствием повесила у себя дома. Этот портрет мне напоминает мою старшую сестру времён её студенчества, когда 70-е были просто 70-ми, а не модным трендом четырнадцатого года 21 века. Автор картины Маша Шубина, которая не только пишет картины, но и активно сотрудничает с fashion-дизайнерами. 

hover_share

Вполне согласна с фразой из выставочного буклета, что одесский художник Игорь Гусев уже в ранге классика современного искусства. Работы  Игоря успешно продаются на Phillips и Sotheby's. 
Игорь - мой давний знакомый, а на открытии "Родины" я познакомилась с женой Игоря - художницей Натой Трандафир.  

hover_share

hover_share


Ещё один одессит - Степан Рябченко. В свои 27 лет Степан один из самых модных украинских художников, неоднократный участник выставок в лондонской Saatchi Gallery. 
Как написала на своей странице Ирина Медушевская: "Арт проект "Родина", журнал "Фокус" устроил. в Одессе, мы с Васей Рябченко выпили рюмку и за Стёпу, сыночку (на моих глазах вырос), картина которого украсила этот вернисаж, такой себе кардио трэнд, сердце - мне это понятно!".

hover_share

hover_share


Один из лучших киевских дизайнеров, художник, превративший "пионерское выжигание" в высокое искусство, создатель видео-арта, саунд-инсталляций и фотопроектов - Кирилл Проценко - именно так видит "Цветы Украины". 

hover_share

Не могла не порадоваться одной из моих любимых тем - Дарт Вейдер. Когда-то в коридоре нашей квартиры висел самодельный плакат: "Здесь живут поклонники Звёздных Войн №1", выполненный по всем правилам поп-арта. Думаю, тот плакат понравился бы творческому дуэту Тистол-Зелинский, как мне понравился их дарт-вейдеровский призыв. 

hover_share


 Чудесные бабули Владислава Шерешевского смотрят просто в душу. Лучше названия,  чем "Щеневмерла" для этих портретов тяжело подобрать. 

hover_share

Напомню, что в арт-проекте принимают участие 34 художника. Я показала только некоторых участников. Поверьте, и остальные работы заслуживают внимания. Пойдите, посмотрите.

Место проведения выставки – Арт-центр Александра Коробчинского по адресу ул. Пушкинская, 32. Время работы – с 11.00 до 19.00, выходной – понедельник. Вход свободный.  

© 2014, "Особые Прогулки..." Все права защищены