суббота, 25 октября 2014 г.

Симфо-шоу Мировые Хиты - концерт в Одессе: мои впечатления

Ещё весной я сказала, что в сложившейся ситуации, когда поток попсовых исполнителей из соседней страны если не иссяк, то значительно уменьшился, на сцену выйдут украинские музыканты,  до этого не имевшие возможности показать себя, а лидеры украинской эстрады могут немного повысить гонорары за концерт. :-) 

Казалось бы, вторник, а в филармонии аншлаг. Мировые хиты в симфонической обработке.


На сцене полноценный классический оркестр, а с ним духовая группа, гитаристы, клавишник и ударник. 
Концерт ведёт конферансье-невидимка (приятный баритон в записи начитывает строки из мировых шлягеров в переводе на русский). 
За дирижёрским пультом Юрий Яковенко - автор всех аранжировок. Мне всё очень нравится, я радуюсь, когда узнаю мелодии и с удовольствием аплодирую. Мало того, я выполняю все указания дирижёра: когда нужно хлопаю, когда нужно топаю. 
Я бы даже не сидела на месте, а пританцовывала стоя - сегодня я очень благодарный зритель.   


Двоякое впечатление оставила версия  La isla Bonita. Идея аранжировки напомнила эпизод из "Весёлых ребят", когда оркестр играет на похоронах печальную мелодию. И ещё немного наигрывает радостный мотив, репетируя перед вечерним концертом.
Я придирчиво отношусь к вариациям этой песни. В давние давены, когда я стояла за dj'ским пультом, каждая моя дискотека заканчивалась именно этой песней. 
НО, послушав эту версию на бис, я уже была более благосклонна. :-) 

Сейчас я попытаюсь быть аккуратной в выборе слов, потому что "обидеть художника легко, а понять его сложно". 


Одинаково хорошо исполнять песни из репертуара Michael Jackson, Joe Cocker, Tina Turner один человек не может. Или нужно делать очень продуманную аранжировку для определённого исполнителя или петь сердцем и душой. Громко - не значит хорошо. Извините. 

В рекламе и даже на сцене (вертикальные растяжки) симфо-шоу делает очень большой акцент на исполнение Depeche Mode, но в программе их песен всего-ничего. :-( 
И скажите, Вам что, совсем не нравится Free love и Welcome to my world? Думаю, это шикарно бы звучало в исполнении оркестра. 

Об оркестре - низкий поклон - всем вместе и каждому в отдельности. За оптимизм, слаженность и энергию. Продержать зал два с половиной часа в едином настроении - это очень круто. 
Приезжайте в Одессу ещё. У нас хорошо всегда, но особенно в сентябре. 
Спасибо. 


Фото любезно предоставлены порталом http://museshore.com/  

© 2014, "Особые Прогулки..." Все права защищены