четверг, 4 сентября 2014 г.

Тамара Лукашева - джазовая вокалистка и композитор, участница Odessa JazzFest 2014 ©

Специально для читателей блога "Особые Прогулки по Окрестностям Моего Мира".

Тамара, Вы учились в музыкальном училище имени Данькевича в Одессе, в Донецкой консерватории и в Кёльнской Высшей Школе музыки. Несомненно, каждое учебное заведение чем-то хорошо и незабываемо. Чем?

Мне сложно сравнить.Каждое уникально по-своему:в Одессе строгая система обучения,я училась на двух отделах и буквально жила эти 4 года в училище. Жизнь текла от экзамена к экзамену и имела в этом свой смысл.В Донецке самым ярким воспоминанием была жизнь в общежитии (скорее выживание,что тоже неплохо, ведь через все нужно пройти). Главной целью была сдача сессии, как мне кажется не только для меня, но для многих. Заочная форма обучения позволяла развивать исполнительскую карьеру, я начала писать музыку.
Кёльн подытожил все,что было накоплено и указал на то, что нужно развивать.Здесь, в консерватории,  экзаменов как таковых нет, но всем понятно, что каждое выступление - это и есть экзамен.

hover_share

Вы - лидер нескольких авторских проектов. На Odessa JazzFest вы знакомите зрителей с Tamara Lukasheva Band. Какие произведения входят в репертуар этого коллектива и как Вы отбирали участников (это постоянные или сессионные музыканты)?    

Tamara Lukasheva Band это проект, выросший из моего квартета. Музыка, которую мы будем исполнять, это мои авторские вещи или мои обработки украинских народных песен. Хотя проект существует с 2010 мне потребовалось много времени,чтобы понять,что имеет смысл выносить на сцену, и что может быть особенным. По моему мнению, не стоит забывать, как развивалась всякая музыка, не только джазовая, насколько важен народный мотив, смешение элементов. В глобальном смысле культур и народностей. И насколько язык не имеет значения, если говорит музыка. Я пою на украинском и русском, где бы я не находилась и слушатель чувствует,что я ему хочу донести, даже не понимая слов.
Что касается состава музыкантов, то он меняется, в зависимости от моих музыкальных идей.  


В сентябре 2014 у Вас невероятно плотный концертный график, выступления практически каждый день, но в разных странах Германия, Венгрия, Украина. Что помогает при такой насыщенной гастрольной жизни и куда, в первую очередь, Вы пойдёте, приехав в родную Одессу?    

Знаете анекдот?Как вы расслабляетесь?А я не напрягаюсь ;)
Плотный график-это скорее счастье,чем проблема. Моя деятельность на сегодняшний день, смысл жизни, поэтому, чем больше возможностей делиться радостью - тем лучше. К тому же, это или проекты с моей музыкой (в Венгрии будут исполняться мои композиции для биг бенда) или концерты с потрясающими музыкантами , с бескомпромиссной,честной музыкой.
В этот раз времени в Одессе будет в обрез, но, если будет свободная минута, то я конечно пойду к морю, пройдусь по центру города. Покажу своим друзьям-музыкантам город. Они ведь первый раз в Одессе! 

Выступление Tamara Lukasheva Band feat. Shannon Barnett (Украина-Германия-Австралия) при участии Юрия Кузнецова  20 сентября,  Одесская областная филармония, ул. Бунина, 15  

Программа фестиваля http://jazzinodessa.com/program


фото - архив Тамары и блога "Особые Прогулки..."

© 2014, "Особые Прогулки..." Все права защищены 






Комментариев нет :

Отправить комментарий