суббота, 12 июля 2014 г.

Мой Наряд для Особых Случаев от Natali Bibikova

Natali Bibikova имеет редкие для современного мира качества - нежность и женственность, которыми она щедро делится через свои работы - удивительно гармоничные и утончённые наряды.  


О работе и профессиональном опыте мои вопросы к Natali Bibikova  

 - Вы очень тщательно подходите к процессу подбора тканей, снятию мерок, примерке и даже создаете фигуры ваших постоянных клиентов на основе стандартных манекенов. Откуда такое умение?
- Да это именно так,  все приходит с опытом. Я училась много лет и до сих пор продолжаю обучение. Первые шаги были в изучении технологии пошива, как качественно шить одежду. Потом я заинтересовалась кроем на индивидуальные фигуры, изучала разные методики, училась  у разных мастеров. В процессе работы научилась чувствовать и понимать материалы и фигуры людей, разработала свою методику кроя.

- Я знаю, что некоторое время Вы работали для столичных  дизайнерских домов. Что Вам  дал этот опыт, уже теперь, когда Вы самостоятельно  работаете и создаете коллекции под TM Natali Bibikova?
-  Я пару лет работала у дизайнеров над созданием коллекций, которые были представлены на показах Ukrainian Fashion Week . Разработка коллекции, от зарисовки до показа, работа с персоналом, создание дружного творческого коллектива, а так же создание  эксклюзивных нарядов для украинских звезд шоу-бизнеса, именно эти знания помогли мне в первых коллекциях и работе с клиентами 

-  Из какой ткани  Вы больше всего любите шить?
Я люблю шить практически со всех натуральных материалов. Это и тончайшие кружева и шелка и костюмная шесть, кожа.

 - У каждого Мастера есть свой забавный случай из практики шитья. Какой есть у Вас?
 - Очень интересно было наблюдать за счастливой клиенткой в возрасте, которая прыгала от счастья получив свой наряд! Мне было очень приятно, что она не скрывала своих эмоций.

- Что вдохновляет Вас в последнее время?
Очень часто сама ткань вдохновляет! Когда я покупаю материал, я сразу вижу что с него я хочу сшить. Свое вдохновение я так же ищу в природе, истории, общении с людьми, оно вокруг…. 

- Кого бы Вы хотели видеть в своих нарядах?
Хм.. В своих нарядах я хочу видеть счастливых людей)  

Ателье Natali Bibikova http://vk.com/natali.bibikova_atelier


Мне было особенно приятно, когда Natali согласилась придумать и пошить для меня платье, которое смогло бы соединить в себе элегантность классики с нежностью этно. 
Дизайнер очень внимательно отнеслась к выбору ткани, тщательно продумала все детали и создала фасон, отражающий моё настроение и жизненную философию данного этапа. 
Возможно, кто-то скажет, что наряд имеет опосредованное отношение к линии поведения. А для меня любой костюм или платье - это некое послание окружающему миру.






                          

Стильным дополнением к платью стало колье от Елены Годис из шелковой органзы, кристаллов Сваровски и цветного стекла. Вышивка выполнена по оригинальным эскизам Елены шёлковыми нитками. Студия Елены Годис  http://www.godis.com.ua/   

Платье: Natali Bibikova 
Колье: Елена Годис
Причёска и макияж: салон-красоты Ларисы Румянцевой
Фото: Марина


9 комментариев :

  1. Очень красивое платье и колье! Яркими деталями можно дополнять платье, создавая разные образы!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно, Оксана! И платье, и колье, и Вы, и создатели таких образов - гармоничное сочетание)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное платье, надеюсь мечта дизайнера сбудется и Вы в нем будете всегда щастливы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный21 июля 2014 г., 23:10

    Поздравляю с шикарным платьем! Оксана, оно тебе идёт необычайно! Прекрасные фото, респект фотографу)
    Лена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да, и платье и колье - великолепны. А фотограф - Марина. ))

      Удалить