вторник, 15 июля 2014 г.

Специальный показ от Jameson Irish Whiskey "Столетний старик, который вылез в окно и исчез"

Внимание! Пост содержит упоминание алкоголя, который может вредить вашему здоровью.

"Столетний старик, который вылез в окно и исчез". Только получив программу ОМКФ я сразу обратила внимание на этот фильм. Во-первых, из-за длинного названия. И, во-вторых, из-за того, что этот фильм на фестивале представляет Jameson Irish Whiskey. Этой марке я доверяю и поэтому рядом с длинным названием появилась большая "галочка" - нужно идти.
В указанный день я подумала, что будет правильно взять с собой что-то из предметов с символикой Jameson. Из имеющегося я выбрала фляжку с логотипом компании. Естественно, что наполнила её соответствующим напитком.
Не буду описывать всю предысторию, скажу только, что с помощью Алины Оситян (на фудкорте ОМКФ Алина представляет Shefcafe) я познакомилась с менеджерами Jameson, которым и показала красивую фляжечку. За лояльность напитку моя коллекция предметов от Jameson пополнилась великолепным зонтом-тростью с логотипом качественного и любимого виски. Хоть в этот момент на фудкорте Jameson бесплатно  наливали практически всем желающим, я воспользовалась запасом из фляжки и с удовольствием "обмыла" зонт.  
hover_share
Что касается фильма, то это, пожалуй, одна из лучших лент секции гала-премьеры ОМКФ. 
То, что начало происходить с Алланом Карлссоном в день его столетия, обычным людям и за всю жизнь не приходилось испытать. Но, вся жизнь Аллана череда невероятных историй связанных с знаменитыми личностями и событиями. Возможно, многие усмотрят здесь анологию с "Форестом Гампом". Но "Гамп" фильм героико-эпический, а "Столетний старик..." фильм комедийно-гротескный, с сатирой на множество условностей и штампов современного мира. 
Фильм снят по книге шведского писателя  Jonas Jonasson. Двадцать кинокомпании боролись за право экранизации. Победителем вышла шведская компания Nice FLX Pictures, а известный   шведский комик и актер Роберт Густафссон играет Аллана Карлссона.
Рекомендую к просмотру - будет весело и увлекательно.

© 2014, "Особые Прогулки..." Все права защищены


Комментариев нет :

Отправить комментарий