Агентство "Что отмечаем?"

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Elena Godis - яркое имя в украинской моде

Елена Годис (Elena Godis)- разносторонний и талантливый дизайнер, умеющая работать как с тканями, так и материалами для создания эффектных украшений.

Елена ответила на несколько вопросов специально для читателей "Особых прогулок...". Фото сделаны Мариной во время интервью. На Елене платье и украшение собственной торговой марки, на мне платье от Elena Godis.  
За платье отдельное спасибо! Отличный фасон и принт. Я в восторге. Ношу с удовольствием и благодарностью. :-)  

                          

- Лена, со стороны Ваше появление в одесской fashion-среде можно описать следующим образом: внезапно появляется сформировавшийся дизайнер. Откуда Вы? 
- Я с удовольствием занимаюсь своим любимым делом, и уже достаточно давно. Мне нравиться создавать красивые вещи. Нравится сам процесс и нравится конечный результат. За это время я создала определенную базу из опыта, знаний, да и материальную тоже.
Сейчас почувствовала потребность расширения своего мира. Идеи просто рвутся наружу. Очень интересно общение с людьми из fashion мира. Я открыта к предложениям сотрудничества. Думаю это закономерный этап развития. Когда тебе есть что предложить людям, ты становишься интересен им.


В ваших нарядах много вышивки. И в том колье, что Вы мне подарили она тоже присутствует. Расскажите о Ваших работах. 
Вышивка -это достаточно новое из моих увлечений. Мне всегда нравилось создавать самой дизайн тканей. Я рисую красками для тканей, но вышивка кажется мне более благородной в качестве отделки. Сначала я рисую саму вышивку в компьютере с помощью графического планшета, а затем вышиваю на специальной машине. Это очень интересно и красиво! Такое разнообразие стилей и технологий! Я часто использую вышивку при создании украшений. Это очень расширяет возможности.

- Кроме одежды Вы можете предложить своим клиентам украшения. Замечательная возможность сделать цельный образ! 
- Мои украшения - это дополнение к одежде. Они часто создаются для конкретных нарядов и поэтому выглядят органично. Создавая украшения мне нравится придумывать новые технологии. Я работаю то с металлом, то с пластиком, то с керамикой... Это просто очень интересно!  

- Этой осенью Вы примите участие в показах OFD. Работа по созданию коллекции уже кипит? 
Подготовка коллекции для показа осенью на OFD-это сейчас самое занимающее меня дело. Скетчбук уже полон разными идеями и эскизами. Посмотрим, какие из них и как воплотятся. Буду очень рада увидеть в вашем блоге рассказ о моей коллекции. 

Odessa Fashion Day будет проходить в конце сентября, а в конце июля Елена приняла участие в Summer Weekend, где показала коллекцию ярко-летних, элегантных нарядов.  
Backstage фото - Марина.


hover_share

hover_share

hover_share

hover_share

hover_share

hover_share





Сайт Elena Godis http://www.godis.com.ua/   

© 2014, "Особые Прогулки..." Все права защищены

1 комментарий :

  1. Интересная, яркая коллекция! Оксана, у тебя тоже платье красивое! Ты о нем не рассказывала или я пропустила?

    ОтветитьУдалить