суббота, 12 июля 2014 г.

Стивен Фрирз на ОМКФ 2014 (English and Russian)

I am grateful to the British Council in Ukraine for the opportunity to see films and listen to a famous director, Stephen Frears.  
At a press conference Stephen Frears was ironical, trying to avoid all the very serious questions. As to present situation in Ukraine he answered that the only question was if  it's safe in Odessa. He's read Babel stories and understood - the Odessa is very interesting place for him. " For an Englishman this city is very romantic".
There are some questions and answers from the press conference:
- What was the Queen's reaction to The Queen movie?
- She didn't ring me up... She doesn't really speak to people like me...
- What do you think about modern movies?
- I can see that cinema is changing. People watch what they want.
- What is your attitude to your  own films?
- I like my job and I like my films. As to my last film - it's very, very difficult.
- What is the most important in the film?
- A good story is a real basis of an interesting film. People are interested in a story, film itself, but not in the director at all.
- Who is your favourite director?
- John Ford and Ernst Lubitsch. Lubitsch three times.
- What is your favourite music?
- Actually, I don't really listen to music.Dolly Parton may be...
- What places have you already seen in Odessa?
- And what places would you recomend me to visit? I can't be a tourist here, that's all besause of the press-conference and other events...


Благодарю Британский Совет в Украине за возможность увидеть фильмы и побывать на пресс-конференции знаменитого режиссёра Stephen Frears. 
Выше приведён мой конспект Q&A сессии на английском. В усечённом варианте.
Stephen Frears был ироничен и старался избежать очень серьёзных вопросов. Относительно нынешней ситуации в Украине он ответил, что у него был один вопрос - безопасно ли в Одессе. К тому же, Stephen Frears читал Бабеля и из его рассказов узнал, что Одесса была гангстерским городом, что очень заинтересовало режиссёра.
Дальше следуют некоторые вопросы и ответы:
- Какая была реакция британской  Королевы на фильм "Королева"?
- Она не позвонила мне ... В действительности она не разговаривает с такими людьми, как я... - Что вы думаете о современных фильмах?
- Я вижу, что кино меняется. Люди смотрят, что они хотят.
- Каково ваше отношение к вашим собственным фильмов?
- Мне нравится моя работа, и мне нравится мои фильмы. Что касается моего последнего фильма - это очень, очень сложный фильм...
- Что является самым важным в фильме?
- Хорошая история является основой интересного фильма. Люди заинтересованы в истории, самом фильме, но не в режиссёре, как таковом.
- Кто ваш любимый режиссер?
-Джон Форд и Эрнст Любич. Любич в три раза.
- Какая ваша любимая музыка, исполнитель?
- На самом деле, я не слушаю много музыки... Долли Партон может быть ...
- Какие места вы уже видели в Одессе?
- И какие места вы бы рекомендовал мне посетить? Я не могу быть туристом здесь, все из-за  пресс-конференции и других мероприятий. :-)

 

Фотографии с пресс-конференции: Марианна Подя, портал OdArt: территория культуры 

РЕТРОСПЕКТИВА СТИВЕНА ФРИРЗА на ОМКФ
МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ПРАЧЕЧНАЯ режиссер Стивен Фрирз 
Великобритания, 1985, 93 мин
ТАМАРА ДРЮ режиссер Стивен Фрирз 
Великобритания, 2010, 111 мин
ФИЛОМЕНА режиссер Стивен Фрирз 
Великобритания, США, Франция, 2013, 98 мин
ШЕРИ режиссер Стивен Фрирз 
Великобритания, Германия, Франция, 2009, 100 мин 







Комментариев нет :

Отправить комментарий