вторник, 3 декабря 2013 г.

Конкурс Рассказа: Рождественские и Новогодние Истории о Подарках и Не Только...

A hug is the perfect Christmas Gift, one size fits all and it is easily returned - Объятие идеальный рождественский подарок, один размер подходит всем и так легко сделать такой же.
Рождество и Новый Год - волшебное время, когда сбываются заветные мечты, дарятся и получаются самые неожиданные подарки.
Свежая косметика ручной работы Lush - это волшебство и новогоднее чудо для вашей кожи.
Я - давняя поклонница Lush и мне приятно, что в нашем городе открылся второй магазин в City Center на проспекте Маршала Жукова, 2

   

  В этом году партнёрство Lush и блога "Особые прогулки..." хочет подарить вам ароматный подарок, который взбодрит и приведёт вас в нужную праздничную форму.
Эта яркая коробка, как настоящий супергерой - спешит на помощь, чтобы сделать ваш новогодний праздник ароматным и незабываемым.
Внутри Морской Бриз - незаменимый гель-скраб для душа с морской солью, когда речь идёт о приведении кожи и даже волос в идеальное состояние.
И Апельсиновый Торт  - мыло, способное раскрасить даже самый мрачный зимний день. В нём есть свежевыжатый апельсиновый сок, представляете?!
И всё это достанется тому, чей рассказ о Новогоднем подарке, подаренном или полученном, мы посчитаем самым волшебным и праздничным.

Что нужно для участия? 


1) Быть или стать читателем моего блога "Особые прогулки...". Если Вы уже читаете мой блог "Испытано на Себе" Вам это будет очень легко сделать, участникам сети google+ тоже не составит труда. Остальным заинтересованным лицам нужно просто внимательно читать пошаговые инструкции.

2) Поставить like странице Lush на ФБ  или во ВК  
3) Поделиться у себя на стене в одной из социальных сетей ссылкой на этот пост с комментарием конкурс "Рождественских и Новогодних  Историй о Подарках и Не Только..." 
4) В комментариях к этому посту разместить ссылку, где Вы разместили информацию об этом конкурсе и, конечно, саму историю о новогодних или рождественских событиях или подарках
5) После модерации ваш рассказ появится в комментариях к посту.
6) Участники конкурсов и розыгрышей, которые я провожу знают, что я всегда строго слежу за исполнением пункта имя/фамилия. Но, раз в год, чудеса случаются - размещайте свои истории даже если вы прячетесь за ником или инициалами. Главное, чтобы Ваша история была для вас самой удивительной, а для читателей интересной и не бойтесь быть искренними, тогда новогоднее волшебство одарит вас.
7) Конкурс ваших историй о подарках и не только проводится с 3 декабря 2013 по 18 декабря 2013
8) После завершения конкурса нам нужны сутки, чтобы хорошо обдумать, кому вручить приз. Обдумывать будут: бренд-менеджер Lush Украина - Елена, pr- отдел Lush Украина и я, автор блога "Особые прогулки..."  - Оксана.
9) Победитель будет объявлен 19 декабря, в день Святого Николая.
9) Предложение для проживающих на Украине



Сегодня 19 декабря и время объявлять победителя! По мнению бренд-менеджера Елены и pr - отдела LUSH Украина с которым я абсолютно согласна, приз вручается Марте Смирновой за Рождественскую историю наиболее отвечающую духу и концепции LUSH.
Я так же благодарю всех участников за проявленное внимание и замечательные истории. Я признательна, что они получились у Вас сердечными и интересными.