пятница, 4 октября 2013 г.

OFD вечеринка-открытие f/w 2013/14 ©

  На вечеринке-открытии Odessa Fashion Day f/w 2013/14 была представлена часть капсульной коллекции известной актрисы Натальи Бузько,  которая создаёт наряды не для случая, а под настроение или создания настроения той, кто этот наряд будет носить.




На последнем фото в центре фотография страницы модного журнала от 5 октября 1835. Символично, что OFD f/w 2013/14 откроется тоже 5 октября. Фото взяты не из интернета, а коллекционер предоставил полноценные журналы для перефотографирования.

     



Открывая OFD f/w 2013/14, председатель Odessa Fashion Union и организатор Odessa Fashion Day, Константин Леонтьев выразил надежду, что регулярное проведение OFD, всё больше привлекает внимание одесситов к украинской дизайнерской одежде.
На втором фото рядом с Константином постоянная ведущая OFD Катерина Македонская. 



  В прошлом году, когда я писала репортажи об OFD я и одесский бархатный сезон упоминала, и купание в море. В этом году погода сделала нам ручкой, подарив городу бесконечную облачность и температуру  +4/5 по Цельсию. 
  Какую обувь носят party people в это суровое межсезонье? Специально просить "попозируйте мне ногами" я не стала, просто фотографировала ту обувь, которую можно было, более менее, захватить в кадр.
          



     





А здесь не только обувь или ноги заслуживают внимания, но и девушка целиком - Ксения Алекс - лицо, ведущая, модель OFD.


И мой правый ботинок тоже попал в кадр! 


До встречи на показах в музее Западного и Восточного Искусства. 
  

5 комментариев :

  1. Познавательная статья, прям чувствуется аромат выдержанной моды 19 столетия. Очень понравились коричневые ботильоны, у меня подобные есть) Обувь очень популярна в этом сезоне и при этом смотрится аккуратно и красиво. И главный плюс - это удобная колодка и модный интерфейс. Спасибо за статью, мне понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Если человек талантлив то во всем!Наталья Бузько замечательная актриса и как оказалось не менее замечательный модельер.Отдельно хочется сказать про обувь нашей богемы,все выглядит как в известной пословице"кто в лес, кто по дрова"Так и у нас кто в зимних сапогах а кто в летних туфлях хотя справедливости ради надо сказать что обувь отменная!

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря, капсульная коллекция известной актрисы Натальи Бузько мне очень понравилась. По моему, все неплохо вписывается в стандарты современной моды. Ее наряды смотрятся необычно, оригинально и индивидуально. Предполагаю, что они понравятся не всем, но люди, которые хотят выделиться, их обязательно купят.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший у Вас ботинок:) Спасибо за все репортажи о фэшн-уик - читаю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси за комплиман.)) мне он и даже второй, очень тоже нравятся.

      Удалить