суббота, 13 июля 2013 г.

Красная Дорожка и Открытие ОМКФ 2013

Представьте, я до сих пор нахожусь под впечатлением "Великого Гэтсби" с Ди Каприо в главной роли  и для Красной Дорожки Одесского Кинофестиваля я нарисовала платье, вдохновившись идеями известных кутюрье эпохи Flappers. Я обратилась к лучшей портнихе Одессы, Людмиле.Пожалуй, только она может в кратчайшие сроки качественно воплотить самые трудновыполнимые идеи.


 За этот вечер мне несколько раз задавали вопрос: Какие ощущения от шествия по Красной Дорожке Кинофестиваля? Знаете, восемьдесят метров, это и не такое большое расстояние.Пока я шла в голове были мысли о том, что машины с Ришельевcкой таки убрали, начало церемонии назначили на 18.00, когда солнце уже не так нещадно печёт, что Дорожка достаточно широкая и что Яша Гопп, как обычно, прошёл одним из первых и теперь фотографирует всех входящих в тень арки Оперного. И вот, Дорожка позади. Можно пройтись ещё раз? Тем более, что со стороны это выглядело эффектно. :-)



Боковые входы Оперного открыты и публика стекается в Пале - Рояль. Встречаю своего бывшего соседа по переулку Чайковского Владимира Комарова, осуществляю мечту моей дочки сфотографироваться с Дмитрием Шуровым, здороваюсь с Олей, работающей в ТМ Французкий Бульвар - фото расположены в перечисленном порядке.

 


С Яшей Гоппом у меня происходит следующий разговор:
- Яша, я видела тебя сегодня работать у Нового Базара. (Для непосвященных нужно объяснить, что Яша ведёт ТВ программу о базарах Одессы)
-Да, я был сегодня занят.
-Да, я тоже была занята - я бежала купить крыжовник.


Среди прогуливающихся Таня Митник, которая, работая pr-директором музея западного и восточного искусства, за последние полгода организовала и провела несколько интересных мероприятий, расшевеливших полусонное существование музея.


Обнаруживаю стол уставленный Glenmorangie и смело спрашиваю:
- Скажите, если я сейчас расскажу вам о том, что значит Perfected by the sixteen men of Tain, я могу рассчитывать на получение вот этой бутылки в подарок?  
- Вы сможете рассчитывать на щедрые порции всех сортов, представленных здесь и сейчас. :-)


То тут то там мерцают вспышки фотокамер и работают видеооператоры. Знаменитости, актёры и продюсеры дают интервью.
В этом году Председатель жюри Александр Роднянский. В одной из программ фестиваля представлен фильм "Машина Джейн Мэнсфилд", который он продюсировал. Это режиссёрская работа Билли Боба Торнтона. Кроме ведения успешных проектов, Александр имеет хороший вкус. Посмотрите, какие туфли. Хороший выбор, правда?



Надежду Грановскую репортёры взяли в плотное кольцо и долго-долго не отпускали.


Впрочем, как и знаменитого одесского джентльмена, Олега Филимонова.


В этом году следует отметить, что очень много мужчин соблюли дресс-код black tie.Это очень классно,да.



 Дамские наряды были разнообразны и отражали, даже нельзя сказать, что модные тенденции  а, скорее, внутренний мир.


   
   



Фестиваль настолько стремительно начал работу, что Эмир Кустурица, например, вообще сегодня не имел ни минуты покоя: мастер-класс для слушателей летней киношколы, получение награды "Золотой Дюк" на открытии ОМКФ и полноценный концерт с его оркестром на потёмкинской лестнице. В нескольких словах приветственной речи в Оперном Эмир подчеркнул, что обожает одесские рассказы Бабеля, восхищается режиссёром Довженко и в восторге от возможности выступить на грандиозной Потёмкинской лестнице.
По окончании мастер-класса в кинотеатре Родина Эмир так быстро покинул зал, что заготовленный моей дочкой CD так и остался не подписанным. :-)

   
Действие фильма-открытие ОМКФ 2013 "Не угаснет надежда/All is lost" (у меня нет фото подтверждения, но я несколько минут поговорила с продюсером фильма Анной Герб, которая уехала из Одессы в возрасте одного года) начинается 13 июля. Сейчас, когда я заканчиваю писать этот пост раннее утро 13 июля. У меня День Рождения. И я отмечаю его шоколадом, которым меня второй год подряд, во время ОМКФ, снабжает SediCOFFEE(Вице-Адмирала Жукова, 7, Одесса, 65001) , чтобы я при плотном графике кинопросмотров имела силы и ясные мысли для написания репортажей в моём блоге.Нужно сказать, что и хорошим кофе меня снабжают Ириша с Вадимом, но сейчас 2.45 утра, а кофе я обычно пью в 8.00.    



10 комментариев :

  1. Всё время хотел побывать на фестивалях, пообщаться со знаменитостями, посетить мастер-классы. Был один раз на Кинотавре, на завершающем показе фильма, но мне было 12 лет, так что это в счёт не беру.Спасибо автору за интересный репортаж, и поздравляю её с днём рождения, жду ещё интересных новостей с фестиваля.

    ОтветитьУдалить
  2. Как видим часто такие фестивали не проходят, а только раз в год. Мне тоже удавалось посещать несколько раз кинофестивали, и скажу сразу, это вызвало у меня какие - то необычные чувства. Увидеть звезду кино, для меня было что - то не реальное. Даже смог взять автограф у некоторых актеров. Вот бы по чаще так было, еще один праздник никогда не помешает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году так получилось, что я стояла рядом с Киллиан Мёрфи. Было интересно наблюдать.))

      Удалить
  3. Наверное находиться на Красной дорожке очень приятно. Такие мероприятия помогают людям выйти в свет и показать себя. Многие люди мечтают попасть на Красную дорожку, но это не у всех получается. Если человек смог побывать на таком мероприятии, то это говорит о его высшем статусе. В Одессе это торжество проходит более скромно, чем в Америке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, было приятно думать о том, что будешь идти по Красной Дорожке. А вот когда я уже по ней шла, вы прочитали в посте, о чём я думала...

      Удалить
  4. Блестящий репортаж.
    И самой захотелось ощутить торжество момента :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня.
      открытие удалось. Надеюсь и закрытие будет интересным. Теряюсь в догадках, какой фильм получит зрительский приз.

      Удалить
    2. А еще знаменательно, что мы с Вами познакомились как раз на просмотре фильма "Машина Джейн Мэнсфилд".
      Надеюсь, что встречи на ОМКФ-2014 будут неоднократными)

      Удалить
    3. О, "Машина..." - классный фильм. Стоит пересмотреть.
      Таня, надеюсь, что будем встречаться.))

      Удалить