воскресенье, 21 июля 2013 г.

Мой наряд на Закрытие ОМКФ 2013 от дизайнерской марки Christian Frank


Закрытие ОМКФ 2013 и я иду по Красной Дорожке в сшитом специально для меня наряде от дизайнерской марки Christian Frank. 
Моё знакомство с брендом Christian Frank началось в этом году на показах Mercedes-Benz Odessa Fashion Days 2013 и виртуально продолжилось в одной из соцсетей. А когда я узнала, что приглашена на открытие и закрытие ОМКФ, стилистика и силуэты нарядов от Christian Frank показались мне наиболее подходящими для церемонии закрытия кинофестиваля.
Конечно, это была авантюра, отправить свои размеры и объёмы и ждать готовый наряд без единой примерки. Тем не менее, как говорилось в "Гарри Поттере": «Шалость удалась!». Я получила великолепное платье за сутки до торжественного закрытия ОМКФ. Ткани - двухсторонний  лен с прожилками разноцветных ниток и шелковый бархат.
Это платье созвучно цвету и качеству кадра "Девушка и Смерть" Йоса Стеллинга, оно могло бы понравится главной героине фильма "Стокер" и органично вписалось бы в обстановку "Королей Сохо". Я специально прошлась по центру Одессы, мне показалось, что это платье сшито не только в духе хорошего кино, но и в духе моего города.


6 комментариев :

  1. Анонимный21 июля 2013 г., 13:50

    Шикарно! И фотосессия удалась)
    Лена

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный наряд!!! И фотосессия как всегда на высоте!!:))
    Андрей (abv)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, спасибо! Все старались.))

      Удалить
  3. Нет слов! Единственное, чего не хватает, слов, чтобы выразить восхищение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я передам Ваш комментарий Christian Frank.
      спасибо. :-)

      Удалить