пятница, 16 ноября 2012 г.

Natalya Bythewood Melnykova об учёбе,Неделе Моды в NY и шляпках ©


Уважаемые читатели моего блога, 
с удовольствием предлагаю Вашему вниманию новое интервью Natalya Bythewood Melnykova - Milliner, Fashion Journalist, TV host. 
Когда завершилась Нью-Йоркская Неделя Моды, мы договорились с Natalya о том, что она ответит на несколько моих вопросов.Но, обстоятельства складывались и приятным образом ( на очереди были следующие Недели Моды, записи программ) так и неприятным ( Natalya: Оксана,  я извиняюсь за то, что настолько задержала ответ-был ураган такой, что 2 недели мы просидели  без света, тепла, телефона, интернета и с комендантским часом с 6 вечера).
 С этой осени Natalya студентка Института Моды в Нью-Йорке.И, конечно, мои первые вопросы об учёбе.
-Как учёба?  Институт Моды требует присутствия на лекциях? Или нужно время от времени показывать готовые работы или письменные проекты? Какой факультет ты избрала? Я читала, что там есть marketing operations and financial management, например. 
Я обожаю каждую свою секунду в институте моды- столько знаний у преподавателей, что просто  не успеваешь все записывать и запоминать. Я набрала себе лекций по дизайну головных уборов и по технике кутюр. Можно выбрать столько лекций сколько захочешь - только деньги плати, но все равно нужно сдать на  оценку в конце семестра. Интересных лекций просто море- и история моды, и маркетинг, и презентация коллекций- всего  не перечислишь. Факультетов много, на самом деле, но меня интересует диплом модельера головных уборов ( это единственное учебное заведение в США где этот диплом можно получить), а потом буду сдавать на диплом стилиста, а потом... посмотрим, так как глаза разбегаются.


Для меня, как жителя Нью-Йорка,  стоимость одной лекции в семестр =  450 уе. Для живущих за пределами Нью-Йорка тоже самое стоит 1500 уе в семестр каждая лекция. 
        Система построена так, что подбираются преподаватели с огромным опытом работы, которые показывают и рассказывают то, что не прочитаешь ни в одной книге. Можно не приходить на занятия, но тогда это себе же дороже обойдется - повторять никто два раза не будет. Три опоздания приравниваются к прогулу занятий и влияют на оценку в конце семестра. Но можно «удрать» пораньше, если всю лекцию выслушал и можешь самостоятельно это доделать дома. Я же учусь рукоделию, а этому по учебнику не научишься, это, то же самое, что учиться играть на рояле по интернету.
Каждый преподаватель сам устанавливает рамки,  когда нужно сдать готовые работы - кто-то требует их каждую неделю, кто-то в конце семестра. Но всех интересуют новые идеи и идеальная техника их  выполнения. С  техникой  мне абсолютно повезло, благодаря  моим  русским корням. У американцев с культурой «мятых штанов» и подходом «и так сойдет» очень плохо получается именно аккуратная работа: нитка торчит, ну и что? Край не ровный – ну, так не ровный, сойдет и так. Понятия «вылизать» вещь  у них в ДНК нет. 
Учителя такие же «люди» как и везде, кого-то они любят больше, кого-то меньше. Очень любят любознательных студентов. В начале урока всегда можно задать миллион «своих» вопросов, которые не имеют прямого отношения к занятиям и они с удовольствием на них ответят. Как мне сказала одна преподавательница «Для этого я здесь и нахожусь». В начале семестра  некоторые преподаватели пытаются разбить студентов «по группам» и выяснить, для кого это хобби, а кто для себя это избрал профессией и соответственно относятся к студентам после этого. Если это хобби, ну так и балуйся себе на удовольствие, если профессия, то и спрос с тебя другой. Я вот себе на голову написала, что хотелось бы освоить театральные головные уборы ( самые сложные в этом бизнесе) и теперь отдуваюсь на каждом занятии, так как спуску мне никакого!
Возраст студентов от 18 до 60 лет. Многие посещают занятия просто потому, что хотят научиться техникам рукоделия. Кто-то чтобы «мозги не застаивались». Ведь часть культуры в Европе, США, Израиле– всю жизнь чему-то учиться, если можешь себе это позволить. Особенно это популярно в среде богатых жен, которым не нужно работать, но нужно выглядеть достойно рядом со своими мужьями. Они, как правило, из институтов не вылезают до конца жизни. И я говорю об этом не голословно, а зная много конкретных примеров. 
Часто приходят в институт бывшие ученики например,Calvin Klein) и с лекциями, и для того чтобы ответить на вопросы студентов.

Технику кроя в институте, кстати, преподает моя подруга, москвичка, которая в свое время работала у В.Зайцева в ателье. Поэтому параллельно забегаю к ней на занятия и поболтать в перерыве. А тут я недавно узнала, что Президент института с моим мужем в песочнице в детстве играла ( в прямом смысле этого слова), поэтому мое обучение там стало еще более персональным и интересным, я туда как домой прихожу. В общем, скучно там никогда не бывает. 
-Fashion индустрия - грандиозный конвеер, требующий всё новых идей. Одна неделя заканчивается, а дизайнерам и организаторам нужно думать уже о следующих показах и коллекциях. И так десятки лет подряд. На что это похоже, если наблюдать изнутри. 
Оксана, если я всю правду расскажу, то меня же гнилыми помидорами закидают!  Не очень любят те, кто действительно посещает Недели Моды, об этом рассказывать. «Должна быть в женщине какая-то загадка» - так и с Неделей Моды. Если всем все будет известно, то  сказка пропадет. 
Я могу посоветовать  прочитать книгу «Модный Вавилон» Имоджен Эдвардс-Джонс, она есть на русском языке. Так вот там очень правдоподобно описывается мир моды и его закулисье, да  и написана книга очень хорошо- эдакое легкое чтиво на ночь.
-На что похожа Неделя Моды изнутри? 
На работу - с моей стороны. Просмотреть 6-7- показов в день, проанализировать, со всеми пообщаться- это тяжелый труд. Наступает ощущение дежа вю - и это я видела, и то я видела. Хочется ведь увидеть что-то новое и свежее.  Я всегда хоть на один день привожу своего мужа «прогуляться» на Неделю Моды. И даже он, адвокат, далекий от моды, но увидевший уже десятки показов, периодически комментирует: «Мне этот дизайнер скучен, я это уже видел в коллекции Мр. Х два года назад.» А представляешь, как мне все эти повторения видеть годами? На самом деле Мр. Икс в основном копирует Мр. Н через пару лет...
Гениев мало. Например, на показе Calvin Klein я сидела без слов, так как  я даже не могу представить себе как он технически сконструировал весь этот сумасшедший крой.  
Narciso Rodriquez - тоже самое. Ты тут же взбадриваешься и пытаешься увидеть каждую деталь и догадаться, как это было сделано. 
Или видишь перья ( ну руку на отсечение дашь, что это перья !) как в коллекции Sara Burton для  дома McQueen в этом сезоне, а оказывается, что это тончайшая органза, разрезанная вручную на миллионы полосочек.
Вот это- мастера с большой буквы! Придумать и сделать такое единицам под силу. Меня такие показы завораживают, я могу от этих вещей не отходить часами и понимаю, почему это коллекционная вещь, которая остается потомкам по наследству и стоит сумасшедшие деньги. Мы же понимаем, почему мебель ручной работы времен Людовика может стоить столько сколько она стоит?  Потому что никто такого уровня ручную работу сделать не мог и не может и с годами она только набирает в цене, как коллекционный предмет редкого ручного мастерства. То же самое происходит и с миром одежды. 
Дизайнерам нужно предоставить минимум 20 моделей за 6 месяцев. Это значит создать 1 модель в неделю + воспроизвести ее в реальности, плюс заказ тканей и производство. График , чтобы творить – абсолютно ненормальный.  Если убрать время на обдумывание коллекции и производство- то остается 3 дня на каждую модель- придумать, сделать пробный экземпляр, пустить в производство. А там может ведь и не продаться коллекция. Участие в Неделе Моды стоит около 100.000 уе + плюс стоимость коллекции. В общем, через тернии к звездам. 
В Европе и Америке не стоит даже браться за дизайнерские коллекции, если у тебя нет первоначального бюджета около 1 миллиона долларов, поэтому изначально – это бизнес не для бедных.
 Существуют альтернативы - шить индивидуально для очень  дорогого клиента  или просто шить, подстрачивать и переделывать одежду на среднего клиента.
Забыла, есть еще две альтернативы- это массовый пошив одежды для пожарников, полиции, и тд:
то есть  государственный тендер, но для этого нужно быть «близко к государственному телу», иначе  этот тендер никогда не выиграешь. Или свой заводик в Китае,  где соломенная шляпка тебе будет стоить 2 уе по закупочной цене, а продашь ты ее за 20-100 уе оптом, в зависимости от того, какую фирму ты туда пришьешь- Ферре, Версаче, а можно даже  и без фирменного названия, так как 2 доллара себя окупят в любом случае.
В общем, весь «пирог» на рынке моды  давно разрезан на куски- кому-то больше, кому-то меньше. Если ты понимаешь как работает этот рынок- может быть у тебя что-то и получится, не понимаешь- будешь набивать шишки.
Киру Пластинину даже 100 миллионов долларов ( сейчас уже намного больше) , которые вложил в нее папа не спасли- коллекции не  окупаются. Я всегда удивлялась, почему она не возьмет себе на работу нескольких дизайнеров, чтобы привели ее юношеские идеи в «товарный вид». Теперь я понимаю - амбиции доминируют над логикой. Я была на ее презентации в Нью-Йорке... Красивая девочка, собачка у нее хорошая, но все было как-то очень неправильно с точки зрения бизнеса.
 У меня был интересный момент с дизайнерами из Украины, которым очень хотелось продаваться в Штатах. Я привезла им книгу на английском о правилах игры местного рынка (а они здесь очень жестокие. Подписался под контрактом и не выполнил условия- плати!).  Сказала, что одалживаю эту книгу им на пару месяцев(скопировать, перевести, итд). Никто даже страницу в этой книге не перевернул!!!! Типа «мы сами с усами». Вот поэтому глобальных продаж в украинском бизнесе и нет. Фраза Макаревича «Не нужно прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас» засела в умах наших дизайнеров , а это не работает в современном мире моды. Такой подход был актуален в начале 20 века, когда мастеров было очень мало, и могли они позволить себе очень многое.
Я поняла, насколько это «истеричный» бизнес, только тогда, когда сама стала делать шляпки. Дизайнер Nina Gleyzer сообщила , что для ее коллекции на Неделю Моды в Нью-Йорке и шоу в Атланте нужно  было сделать 20 шляпок через 2 месяца... Это 2.5 шляпки в неделю, не говоря о том, что дизайн нужно еще придумать, а потом под него подобрать материалы . А в Нью-Йорке,  как и повсюду, вроде рынок переполнен товаром, но когда нужна репсовая лента  и шелк определённого оттенка- то именно этого и нет. Эти два месяца  для меня были абсолютным кошмаром- ночью эскизы, с утра по магазинам, вечером – изменения эскизов, так как того, что я насочиняла, в продаже нет. И так без конца до сдачи коллекции... 
Успешные  дизайнеры на самом деле в основном очень умные и интересные люди, многие стали создавать свои коллекции после 40 лет , как  Диор, Прада, Скиапарелли. Miuccia Prada - доктор политических наук, например. То есть это люди поездившие по миру, получившие хорошее образование, много читающие и анализирующие.  Они читают историю и философию востока вместе с культурой и рукоделием  индейских племен в Америке, подпитываются разными идеями, ходят в музеи, изучают живопись, искусство и это позволяет им творить. Если человек никуда не ездил, ничего не читает и не знает, то он может стать «дизайнером на час», но не более  того. Чипсы, пиво и реалити шоу хороших идей для создания коллекции не дадут. 
- Какова система приглашений на показы? Во время Недели Моды я читала городскую хронику Нью-Йорка где писалось - байеры и журналисты - основные гости показов. 
Система приглашений  на модные показы довольно простая, но получить каждое приглашение на хороший показ дорогого стоит. Нужно быть прессой, ТВ, байером или другом дизайнера. Приглашения выдаются только на 1 человека и все они именные. Нужно списаться лично с каждым домом моды и запросить приглашение (это несколько дней работы перед компьютером), потом им ответить, итд, итп. Предпочтение в США?  Известным модным журналам и местной прессе. Европа далеко, а Америка рядом и тут 300 миллионов потребителей.

Есть альтернативные недели моды , где билет на показы можно купить (5000 уе за 3 дня показов в Нью-Йорке). Но известных мировых дизайнеров там нет. Туда приезжают знаменитые модельеры из других  стран (Румыния, например), которые известны у себя на родине, но их имена ничего не говорят на международном рынке.
Если тебя в лицо не знают - можно передать приглашение другому человеку, хотя на серьезный показах  типа Michael Kors у незнакомых лиц спрашивают документы, подтверждающие, что вы именно тот человек, который  указан в приглашении. В этом году охрана не пустила на шоу человек двадцать. Очень унизительно все это, да и потом они всех заносят в базу данных - кто пришел на показ, кто не пришел, а кто свое приглашение подарил (некоторые ухитряются на интернете даже продавать, я слышала). А дальше к  тебе относятся по принципу «единожды совравший»... и никто тебя никуда не приглашает. 

С правой стороны всегда сидит пресса, с левой стороны байеры. Звезды - в первом ряду, друзья- в зависимости от их значимости. Чем ближе место к первому  ряду- тем больше тебя «уважают». Русскую прессу сажают с русской, украинской, и тд. Поэтому обычно на показах я встречаюсь с московской прессой. И повод поговорить есть и завязать знакомства. В этот раз, разыскивая свое место, я услышала: «Наталья, а я Вас уже жду». Это была журналист World Fashion TV Москва, которая брала со мной интервью на прошлой неделе моды. Увидела мое имя  на сиденье рядом с ней...

    Звезды приходят почти всегда с черного входа и за 2 секунды  до показа. Их оттуда выводит охрана, чтоб пресса им не надоедала. Так  Bruce Willis любит приходить, например.
- В этом году на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days организаторы проекта большое внимание уделили блоггерам и, в основном, делали ставку на них, как СМИ эпохи полной компьютеризации.В прошлом интервью мы затрагивали вопрос blogger'ов и сейчас я хочу узнать, как в США относятся к новым медиа, которые,на мой взгляд, для США уже не относятся к разряду диковинных СМИ.      
Отношение к блоггерам? У всех  был экстаз пару лет назад, но сегодня он становится все меньше. Приятно, когда у тебя миллион кликов на сайте,  но являются ли эти люди потребителями бренда и могут ли они потратить 1000 уе на пару обуви или дизайнерский костюм, вот в чем вопрос? Поэтому большинства блоггеров  я  уже не видела в этом сезоне, приглашенных осталось немного и приглашения рассылаются  только самым серьезным. В общем, происходит тот же «естественный отбор», что и с прессой - лучше меньше да лучше .Хотя  некоторые блоггеры уже сами стали своего рода звездами и дома моды рады их одевать бесплатно, только бы они рекламировали их бренд. Обычно  это бывшие модели, которые не только фотографируют и пишут, но и умеют преподнести себя перед камерами ( то есть после каждой недели моды появляется куча их фотографий в прессе). 
Кстати, по этому же пути пошла светская дама Москвы  и дизайнер Ульяна Сергиенко, даже не будучи блоггером. Сначала ее фотографировали на всех неделях моды, потом она выпустила свою коллекцию одежды, которая тут же раскупилась российским бомондом. Это - первый феномен  русского дизайнерского  успеха с такой скоростью в элитной тусовке . А ведь стратегия простая- если ее везде фотографировали, то и нас, в ее платье, тоже будут с такой же скоростью щелкать камерами. Если б это было все так легко!
- Курьёзные моменты и около fashion люди занимают ничуть не меньше, чем дефиле и дизайнеры-главы модных домов. 
Как-то  курьёзных моментов на самом деле не было в этом сезоне, или я их не застала. Ой, нет! Ну появилась в последние дни сумасшедшая полуголая феминиста, нарисовав себе фломастером усы.

Да скандальный художник Энди Голуб/ Andy Golub (не наших ли он кровей? ) все рисует картины на полуголых женщинах рядом с модными дефиле.
Главный редактор журнала Вог-Америка Anna Wintour и прототип фильма Devil Wears Prada, больше обсуждала выборы Президента, чем показы мод. Интересно, что все известные дизайнеры Америки – Donna Karan, Майкл Корс Michael Kors , и тд- выступили в поддержку Обамы. Так что Неделя Моды была по духу « политической», очень рабочей. Marc Jacobs даже создал пончо для собачек с надписью “ Buck for Obama” (Гавкайте за Обаму). Сама Винтур фотографировалась на светских мероприятиях со всеми желающими по 1000 долларов за фото - деньги все шли в избирательный фонд. До этого, Anna Wintour с Sarah Jessica Parker провели вечер благотворительных сборов для президентстких выборов в доме Паркер и «входной билет» на этот вечер стоил от 40.000 долларов. 

И, по-прежнему, Неделя Моды собирают ярких и забавных персонажей



- Natalya, а каковы тенденции будущих сезонов? 


Давай я сначала скажу, что в этом сезоне нужно носить или что носят здесь. Белый цвет и цвет «бычьей крови» - хиты сезона. Безумно популярна кожа, особено лакированая.Кстати, кожа будет модна и весной-летом: юбки, брюки, пиджаки. 
Меха модны самых невероятных расцветок: ультра-голубой, малиновый, то есть какой угодно, только не натуральный цвет.
Как только потеплеет, все станут носить «пижамные костюмы», то есть костюмы с очень мелким , но ярким принтом , а ля пижамная расцветка. Брючные костюмы вытесняют юбки и платья.
Актуальны пальто или куртки с огромными нашитыми на них стразами. Чем стразы больше- тем лучше. Как альтернатива- пальто и жакеты в стиле милитари, то есть четкий крой, напоминающий военную форму. Общая тенденция- пальто становятся все структурнее, с хорошо очерченным силуэтом.  
Остаются модными ткани с эффектом 3-Д, то есть с оптической иллюзией трехмерного пространства за счет цвета или вышивки. 





  

- Шляпки - хотелось бы увидеть новые работы, если можно. и что было вдохновением для создания. 
Коллекцию я сделала только для подиумного показа Нины Глейзер  в рамках Недели Моды в Нью-Йорке  и ее показа в Атланте. Моя основная задача была дополнить ее платья головными уборами, поэтому все было в определенных рамках. 


Параллельно я делаю другие работы, но  они все очень разные- то кожа, то ткань, то фетр, то кружево.  Мне больше нравиться экспериментировать с разными материалами, поэтому  все мои шляпки очень разные по тематике, фактуре и технике выполнения. Я ,честно говоря, не хочу себя строго привязывать к какой-то «идее коллекции». Если мне захотелось соломенную шляпку сначала покрасить, потом сварить, потом вытянуть ее во все возможные и невозможные формы, а потом кинуть в печку и посмотреть что произойдет- я просто это делаю. Иногда результат летит в мусорное ведро, а иногда получается довольно милый головной убор. 
Сейчас я делаю в институте на экзамен  свадебную коллекцию. Очень не хотелось использовать банальный белый цвет ( кстати, "белые" невесты появились в начале 20 века в Америке, до этого цвета были разные, включая черный). Поэтому я себе представила Шотландию, 15 век, когда носили головные уборы в форме бабочки и геннин. Шотландия- значит нужно эту коллекцию делать из... шотландки, а из чего же еще? 



Иногда  фантазия начинается с материала - увидела кожу с принтом под старину или красивое кружево, или необычные перья... А иногда все начинается с красивой истории... Я ненавижу повторять свои шляпки- это удел дизайнеров без фантазии. Мои клиенты это хорошо знают и ценят.
Головные уборы очень тесно связаны с историей, поэтому я запоем перечитываю все о веках прошедших с точки зрения головных уборов. Например, вязаная шапочка, которую мы видим в фильмах на бандитах на самом деле называется «Балаклава»- именно в честь города Балаклава! Во время Крымской войны британская армия так мерзла, что придумали вот такую шапочку для солдат. Шляпа Федора тоже названа русским именем не случайно: Когда-то Сара Бернар сыграла на Бродвее придуманную российскую царевну Федору Романову в такой шляпке, вот и окрестили эту форму «федорой». На колпаке шеф-повара  Франции  раньше должно было быть минимум 100 складок и это обозначало, что он может приготовить 100 блюд на основе яиц. 
Если честно, то чем больше я делаю шляпки, тем я больше проникаюсь к ним уважением. Очень жалко, что феминистки 60-х годов убедили женщин их не носить, вместе с перчатками и чулками. Эффект, который женщина в шляпке оказывает на мужчину молнии подобен. Они все вдруг начинают открывать тебе дверь, подавать пальто, и вообще вести себя по-джентельменски. У них это, наверное, на генетическом уровне заложено - женщина+шляпка= Леди. 


И нам ли, женщинам, на это обижаться? Тем более, что можно не увидеть вашу сумочку, туфли или даже бриллианты, но не увидеть шляпку просто невозможно- она же находится на уровне глаз! Только пример популярности Kate Middleton говорит сам за себя. В прессе больше всего обсуждают ее головные уборы, а не ее костюм или обувь. Или одесситка Ирина Медушевская – ну разве можно не заметить, не запомнить и не уважать эту обладательницу множества шляп?
Хорошую шляпку ,сделанную по законам кутюр,  передают по наследству вместе с бриллиантами как винтажную вещь, которая только увеличивается в цене с годами - и это тоже капиталовложение. Костюмы и платья  прет-а-порте к этой категории не относятся, только кутюр. Но если костюм кутюр стоит от 5000 уе и выше, то шляпка стоит от 500 уе . Расчет легкий - передать наследнице 1 костюм или 5-10 шляпок как инвестицию, есть разница?
Когда я начала учиться делать шляпки, то думала – пару месяцев и чему там учиться? Наивная я была... тут лет 5 надо учиться основам мастерства и еще лет 5 их оттачивать. Технология создания шляпок  почти не изменилась с 14 века- это руки, вода и тепло, что может быть натуральнее в нашем синтетическом мире?  Этим, кстати и отличается профессиональный шляпник от любителя. Профессионал  сделает форму, растянет, задрапирует все только при помощи пара и иголки с ниткой, а это ой как нелегко! Иногда разрешено использование клея, но это исключение, подтверждающие правило. Любитель все любит приклеивать, особенно в шляпах из тканей. Тоже самое с использованием швейной машинки: если профессионал использует ее в очень редких случаях, то любитель будет прошивать все и вся на машинке.


 Поэтому, если вы идете в магазин выбирать шляпу и видите, что все приклеено да прострочено, то и стоить она должна до 300 уе за очень хорошую модель и из хорошего материала . А если репсовая лента внутри шляпы  ( один из главных показателей) пришита так, что вы ни одного стежка не видете и лежит она ровненько-ровненько внутри по форме шляпы, не бугрится-  это первый признак того, что у вас в руках достойный головной убор.
Уважающие себя мастера работают с нетоксичными закрепителями, для того чтобы  мягкой шляпе придать жесткую форму, особенно это касается соломенных шляп. Кстати, знаете, какие материалы называются нетоксичными? Те, которые не убили крысу в лабораторных условиях в течение 24 часов. 25-ый час в счет не идет;-) На самом деле все намного серьезнее. Раньше в производстве головных уборов использовался меркурий, и к старости практически все модистки заканчивали жизнь в сумасшедшем доме. Отсюда и появилось выражение «Безумный шляпник»  ( Mad –Hatter). Я использую желатин, поэтому даже если вы решите мою шляпу съесть, то вряд ли у вас начнется несварение желудка.




Хороший головной убор делается только из самых натуральных ( и самых дорогих материалов) – это кашемировый фетр, шелк, соломка, манильская пенька, мех, кожа. Манильская пенька или абака для нашего потребителя слова не очень  знакомые, но именно из этого бананового дерева сделаны практически все шляпы на Королевских Скачках.
Интересно, что сделать шляпку из этих материалов стоит модистке практически одинаково, так как заготовка кашемирового фетра, заготовка хорошей соломки или кусок кожи обходится практически в одну и ту же сумму денег. Поэтому , когда я слышу фразу «Ну, это же кожа! Конечно она дорогая! Но соломка?»- мне, честно говоря, смешно. Есть варианты подешевле- например, шерстяной фетр, который стоит в 4-5 раз дешевле, чем  кашемировый. Но и вид у него соответствующий- что бы шляпник  с ним не делал, он все равно напоминает «китайскую подделку», так как он жесткий и плохо держит форму без литров закрепителя. То же самое и с остальными материалами. А на хорошую кашемировую шляпку можно десять раз сесть и ничего ей не будет, форма останется идеальной. На соломку и шляпы из тканей садиться нельзя!!!
Кстати, о ценах. В Нью-Йорке накрутка магазинов составляет 300%, поэтому если шляпка «от меня»  будет стоить 500 долларов, то эта же шляпка, купленная в магазине вам обойдется в 2000 долларов. Кусается... Поэтому в основном магазины ставят модельерам шляп следующие условия: принести шляпы, которые по оптовой цене от дизайнера будут стоить  не более 120 долларов, чтобы магазин смог продать этот головной убор за 500 долларов. А одна кашемировая заготовка фетра (а  часто их нужно две на одну шляпу) уже стоит 45 долларов, плюс подкладка, цветочки и два дня работы. Ну и кто же может вложиться в стоимость 120 долларов, если не работать ради любви к искусству? Поэтому в основном шляпы в магазинах сделаны из шерстяного фетра по 15 долларов и прострочены – приклеены наспех. Мой совет- покупайте шляпы при возможности напрямую у мастера, так вы сэкономите кучу денег и будете уверены в том, что вы купили. Не говоря о том, что шляпник вам всегда ее почистит, изменит форму если надо и подгонит по размеру. Хотя, подгонять по размеру приходится редко - большинство женщин на планете имеет окружность головы 56-57 см. 
Меня все спрашивают какие шляпы носить и как за ними ухаживать. Если носить каждый день или в офис, то шляпки форм канотье , берет, тюрбан, клош и федора очень практичны. Шляпы из соломки и манильской пеньки- самые хрупкие, обращаться с ними нужно предельно осторожно, так как  они легко могут поломаться. Осторожно со шляпами из тканей на плотной основе-они не такие нежные как из соломки, но, тем не менее они не выдержат, если на них  поставить ножку стула! Все эти шляпы не любят сильный дождь .
Самые практичные шляпы - из фетра, меха и кожи, но мех и кожа не любят горячий воздух ( фен, батареи, пар) и тут же скукоживаются. Шляпы из меха можно расчесывать щеткой для собак и кошек, только не гладьте свою шляпу руками – образуется элекстростатика и мех «сгорает» на кончиках.  Кожу можно гладить через  тряпочку сухим утюгом. Моль в мехах  умирает при температуре -10 С в сутки, поэтому периодически шляпы из меха нужно класть на сутки в морозилку  (поэтому морозильники для шуб и популярны в светском обществе).
А по стилю можно носить все, что только душе угодно! Лично я люблю для выхода в свет шляпки с юмором- тортики на голове, бабочки, яблоки в тарелке.




 У людей это всегда вызывает добрую улыбку и тут же возникает предмет для разговора. Такие шляпы ( как и сумки - бабочки, сумки- пианино, итд,) очень модны в светских кругах по всему миру. Даже на знаменитой шляпке Скарлетт О'Хара были позолоченные куриные лапки! 



 Ведь настоящая леди к себе самой всегда относится с толикой задорного юмора , чего желаю и Вам!!! 

Предыдущее интервью читайте здесь - http://oksana13.blogspot.com/2012/03/natalya-bythewood-melnykova-oksanaod.html 

Сайт Натальи www.natalyabythewood.com


32 комментария :

  1. увлекательно! про балаклаву не думал, что так просто. про складки интересено! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Девушка с обнажённой грудью - американская соратница украинских Фемен?!))
    Люсь

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное интервью и второе и первое - прочитала именно в таком порядке.
    А книгу, что Наталья порекомендовала, уже закачиваю.
    Вика

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же, всё таки, наши талантливые люди. Наталья делает великолепные шляпки, успевает побывать на модных событиях, отвечает на вопросы интервью, и,судя по всему, ещё и делает редакционные материалы для журнала.
    Горжусь, что москвичка преподают в Институте Моды в Нью-Йорке!
    Елена(москвичка)

    ОтветитьУдалить
  5. Неплохое хобби-работа:))) Сначала заимей миллион, а потом иди учись:)))))
    abv

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не совсем так) Можно работать на элитного клиента и тогда миллион не нужен... Да и училась я до этого... в институте я шлифую то что уже знаю)

      Удалить
  6. спасибо, Оксана) очень интересное интервью-видно, что для человека его работа-призвание, а сами Вы шляпки носите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,
      нет, я шляпки не ношу.Много раз примеряла, но мне не нравится, что я вижу в зеркале.

      Удалить
  7. Да, сейчас трудно встретить даму в шляпке, ну а как в шляпке ехать в метро или в маршрутке? да невозможно))) кстати, мужчину в шляпе тоже не встретишь, исчезли))
    А за интервью - спасибо, любопытно было узнать о шляпных делах))
    m149

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носить шляпки в метро и маршрутке? Можно, конечно, если это шляпка с маленькими полями и высокой тульей, плюс к голове она крепится тоненькой спец.резинкой ( как варежки в детсаду крепились к шубке в моем детстве) и поэтому не слетает. Да, шляпки пока остались привилегией для дам со своим авто, к сожалению. Но вы будете удивлены, когда вам в метро все уступят место, если вы будете в шляпке и перчатках. Может стоить попробовать? Я езжу в метро только в шляпке, чтобы мне всегда уступали дорогу:-)

      Удалить
  8. У меня против головных уборов экзистенциальный протест - мама до сих пор ругается))) Хотя умом понимаю, что головной убор необходим для полноты образа, но, видимо, не созрела я для этой полноты)) Большое-пребольшое спасибо, Оксана, всё очень и очень полезно и интересно.
    А вот о наших колхозных буднях:)
    http://www.mediaport.ua/articles/84875/Kharkov_Fashion_Days_blesk_i_nischeta_provintsialnostihttp://www.mediaport.ua/
    Нам ещё расти и расти.
    Natella_si

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Natella_si,
      спасибо за внимательное отношение к моему блогу.
      И спасибо за ссылку - отличный репортаж.Перефразируя одесского грузчика, что неспешно толкал по Привозу тележку за двумя бабулями в кружевных воротничках и когда они останавливались у прилавков терпеливо ждал, не обгоняя и только повторял: -Вот эти позы! - Я скажу: -Вот эти взгляды! - фотографы гениально подметили несколько взглядов и выражений лиц, от которых бы дьявол(тот, что носит Прада)просто бы скис и стушевался.

      Удалить
  9. В Австралии при общем расслабоне к шляпкам очень серьезно относятся. Есть традиция на скачках "меряться" шляпками. Melbourne Cup это апогей этого дела.
    smilerainman

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана! Я нашла,где почитать книгу,на которую есть ссылка в посте.Почитаю непременно. Пост о моде чрезвычайно интересен и сразу приходит мысль: какое счастье,когда человек находит себя в профессии.
    taniso

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже закачала и читаю.))И уже есть вопросы к Наталье, как раз к следующей Неделе Моды они будут уместны.))

      Удалить
  11. Оксана, мне очень интересен ваш блог, нахожу в нём много интересного, но честно говоря интервью меня разочаровало. Обо всём и не о чём по большому счёту. Воспросы заданы в точку,а вот ответы размыты, остаётся впечатление большого иго и всё. Не очень понятно для кого Наталья обозревает моду и для кого конкретно пишет, назовите источники где она регулярно пбликуется. Оффисиель упоминает одну только заметку Натальи Мельниковой и то далеко не самую интересную. Я вот ещё поинтересуюсь у друзей в Оффисиеле каким образом Мельникова получила аккредитацию в Нью Йорке. Я помню Наталью по Одесским программам о моде. Они тоже всегда оставляли много вопросов, например, по каким причинам госпожа Мельникова присвоила себе звание журналиста не имея даже специального образования журналиста и тем более решила взять на себя высокую миссию просвящения в сфере моды которой она тоже не обучалась, как выясняется до сих пор."Цвет бычьёй крови" это перл. У быка кровь такого же цвета как и у лошаду, но звучит внушительней. Чтобы судить о том кто гении а кто нет необходимо владеть материалом на профессиональном уровне. С книгой «Модный Вавилон» Имоджен Эдвардс-Джонс я по роду работы хорошо знаком и был удивлён прочитать в интервью совет прочитать её и понять как мода работает изнутри на самом деле. Зачем брать за аксиому книгу написанную о нечистоплотных, бесталанных портяжках, а не прочитать намного более содеражетльные книги о работе того же Маккуина, Диор и прочих. В каждой профессии есть те кто тянут профессию вниз и те кто совершает прорыв.Разговор о шляпах завёл меня в тупик. Выходит что журналистскому мастерству учится не надо, а шляпам надо учится в общей сложности 10 лет? 10 лет нужно учится на нейрохирурга или космонавта. Шляпам нужно обучатся у мастеров. Таланту не обучают нигде.Гугл наше всё, я поинтересовался вопросом и поговорил со знакомыми которые работают в сфере моды. Все эти рассуждения о любителях и профессионалах я не принимаю ко вниманию от человека который и образование шляпного толком не получил, ни создал ни одной авторской коллекции. Простите, но те шляпы кoторые выставлены в блоге очень слабы в эстетическом плане, на кутюр никак не тянут ИМХО. Некоторые, как торт на голове или пластиковый кекс в середине вызывают привкус дешивизны. Вобщем, я не понял почему ваш выбор на интервью пал на этого конретного человека? Есть намного более достоиные, по настоящему креативные люди. Если хотите, я могу поимённо назвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый некто,
      спасибо за интерес к этому посту.
      Вы не нашли нужным оставить подпись под своим комментарием, но я отвечу на некоторые вопросы затрагиваемые в нём.Особенно те, что касаются лично меня:
      1)Спасибо, что похвалили вопросы
      2)Мой выбор пал именно на Наталью потому что вопросами шляпок, учёбой в Институте Моды, посещением недель моды от Нью-Йорка до Парижа, из доступных мне людей этой сферы( и ещё внимательных и аккуратно выполняющих своё обещание), может поделиться только она.
      3)Признаться, печатные СМИ с их стандартизированным стилем уже порядком приелись (для меня исключение составляют the Guardian,Rolling Stone, Impire) и поэтому в моём блоге предоставляется площадка для публикации другого видения интересных моим читателям вопросов.
      4) Естественно, ваше право, как моего читателя высказать своё мнение и если оно не содержит ненормативной лексики, призывов к насилию, расовой дискриминации и личных оскорблений переходящих в ранг морального унижения личности, будет опубликовано.
      5)Что касается так позабавившего Вас цвета "бычьей крови" - обратитесь к Практическому словарю делового английского языка,1991 изд.ЭРВИ, сост.: Козлов А.В. и другие. стр.182-186 вы там найдёте ещё более экзотические названия, например King Blue - королевский голубой - по-русски ярко голубой, Sahara yellow - Сахара жёлтый - по-русски светлый жёлтокоричневый и тд.Что касается пресловутой "бычьей крови", то рубины бывают цвета "голубиной крови", которые ценятся выше, чем рубины цвета "бычьей крови"
      6) что касается шляпок Натальи - пройдитесь ещё раз по тексту - есть у её полноценные коллекции - делались для показов одежды Нины Гейзер на Неделе Моды в NY.И коллекция свадебных шляп в шотландском стиле.
      7)Вы можете проводить своё расследование, позвонив в officiel Украина и куда захотите. Только потом отпишитесь и подпись,поставьте.))
      8)Благодарю за уделённое время.

      Удалить
  12. Оксана, простите не подписал имя. Меня зовут Алексей. Спасибо за исчерпывающий и доброжелателный ответ. По прежнему остаюсь при своём мнении по поводу и журфаковского образования и шляп. О первом у меня большой вопрос, о втором я уже писал. Не складывается арифметика никак. 2.5 шляпы в неделю считается работой в бешеном темпе. Так любой шляпник банкротом пойдёт. На этом фоне момент с "бычьей кровью" готов признать ошибкой, но только и всего. Узкий специалист широкого профиля доверия не вызвает. Желаю вам побольше хороших знакомств с настоящими эскпертами в моде в Нью Йорке. Отпишусь когда узнаю про аккредитацию. Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей,
      спасибо за ответ.

      Удалить
    2. Алексей, ещё раз перечитала ваши комментарии и интервью Натальи и утвердилась во мнении - оно мне нравится.
      А вот в ваших комментариях высвечивает или личная неприязнь или какая-то, опять же, личная обида.
      Но, не будем переходить на личности.
      Блоги для того и существуют, чтобы быть альтернативным источником информации.))

      Удалить
  13. Мда, Оксана, а я только что гнилые помидоры упомянула:-) Ну что ж,постараюсь ответить "Алексею", хотя по стилистике его письма я подозреваю, что в паспорте он именуется "Натальей". Если я не права, то очень рада буду увидеть ИФО "Алексея", а так же где и кем он работает ( то есть, какое отношение Он имеет к моде, так как судя по комментариям -никакого). И тогда я удовольствием отвечу на "конкретные" вопросы конкретному человеку,а не мифическому персонажу. Еще раз, если Вы считаете моим ответы не совсем конкретными, то задайте свои вопросы и я постараюсь дать на них четкий ответ.
    -Являюсь ли журналистом? Да, у меня высшее филологическое образование , которое дает мне юридическое право работать журналистом и редактором на ТВ и законченое образование международного обозревателя моды в США при FIT.
    -2.5 шляпки в неделю- это очень много, если делать работу уровня кутюр со множеством деталей и шляпка для коллекции стоит от 1000 долларов.2500 долларов в неделю разорения не дадут:-) Если же их штамповать на заводе в Китае- то это нерентабельно.Дизайнер-кутюрье создает свое платье НЕДЕЛЯМИ, так как одно платье может быть 300-400 часов ручной работы, но и стоит оно соответсвенно.Все, на самом деле, описано в интервью, но судя по всему вы его читали быстро и очень эмоционально, поэтому пропустили многие детали.
    -Назовите мне пожалуйста экспертов моды в Нью-Йорке которых вы лично знаете, судя по всему у нас много общих знакомых:-)
    -Настоящее интервью понравилось (то есть люди поставии "Like" на Facebook и отправили его своим друзьям почитать) -Алле Беленковой,Ирине Медушевской, Ляле Блинштейн, Инне Павловской,Виктории Розенгольц, итд, итп. Это люди, которые являются одесской элитой и могут себе позволить покупать ( и покупают) вещи кутюр. И имено их мнение и одобрение мне интересно.А вот насколько вы можете быть "экспертом" по делам модным- не очень понятно.
    -В Оффисиель в этом году были мои публикации практически в каждом номере, и в этом номере тоже будет моя статья про Hermes ( вам просто подруги не успели сообщить об этом:-) Некоторые мои публикации в этом году в Оффисиель:
    -Анализ выставки Скиапарелли и Прада в Нью-Йорке
    -Интервью с "главным носом мира", женщиной, которая создала ароматы Бушерон и Трезор, Софией Гройсман.
    -Статья про шляпки
    -Статья про Hermes
    -Аналитика моды весной
    -Аналитика моды осенью
    -Чернобыльская вечеринка звезд американского кино.
    -Интервью с Вице-Президентом Сотбис
    В следующий номер я готовлю интервью с самым дорогим и элитным ювелиром мира, у которого покупают бриллианты все королевские семьи.Итд, итп. Все эти статьи у меня есть в электронном виде и если Оффисиель не против, я могу их отправить Оксане.
    Помимо журнала Оффисиель мои публикации были в журнале ДНК (можно уточнить у Ирины Гейван, хозяйки журнала),Shop City,журнале Мандарин, VIP- Киев, Exclusive Style-Киев. Думаю, что продолжать лист не нужно. Еще раз- все копии моих статей у меня есть( с моим именем и фото).Все эти журналы считают мои материалы интересными, но на всех же не угодишь, да я и не пытаюсь:-)
    -Вы подчеркиваете, что я не обучалась аналитике моды, а простите, почему вы так в этом уверены?
    -Передача "Алгебра Моды" была любимой передачей Владимира Нечипорука (Президента Недели Моды в Киеве) и его жены, про дизайнеров даже не говорю. Поэтому у Алгебры и был эксклюзив в Одессе, пока я ее вела. Еще раз, меня интересует мнение профессионалов и уважение Нечипорука, а не комментарии дилетантов.

    ОтветитьУдалить
  14. -По поводу книг. Я предложила " легкое чтиво" и об этом сказала. И это книга не о портняжках, а о реальных известных дизайнерах. Если вы не узнали между строчек их имен- значит вы ничего не знаете о мире моды. Хотите серьезное чтиво- почитайте "Coco Chanel" by Lisa Chaney, "The End of Fashion" by Teri Agins, "Deluxe" by Dana Thomas.Список легко могу продолжить. Это не прилизаные новелы о светских вечеринках, а документалистика о моде, реалии жизни Коко Шанель ( очень негламурные,жестокие, но основаные на фактах) и "Делюкс"- о том как Бернард Арно разорил дома кутюр во Франции,выгнал их владельцев и перевез производство в Китай, и как на сумках а ля "кутюр" осталось только имя кутюрных домов, а производятся они если не в Китае, то в тюрьмах ( как сумки Армани, например).Это то, что Я читаю и изучаю каждый день, а что, простите, читаете Вы?
    -"Гугл наше всё, я поинтересовался вопросом и поговорил со знакомыми которые работают в сфере моды. Все эти рассуждения о любителях и профессионалах я не принимаю ко вниманию от человека который и образование шляпного толком не получил, ни создал ни одной авторской коллекции".Мне не очень понятен ваш русский язык, простите. Но постараюсь ответить тем неменее.
    Центральный канал Беларусь обо мне
    http://www.youtube.com/watch?v=aqnzgAxzSwQ&list=UUhyjCY6Lfo0I7TviFh8jNfg&index=2
    Канал ТВЦ ( Москва) о Неделе Моды и обо мне
    http://www.youtube.com/watch?v=2JOZPae7ii0&list=UUhyjCY6Lfo0I7TviFh8jNfg&index=1
    Мои фото есть в Getty images ( самое известное независимое фото-агенство мира), которые делают снимки только того, что кажется им интересным, в том числе там есть и мои шляпы.
    Так что коллекции я создала, и не одну. А по поводу образования... в первом интервью я упомянула, что учусь у одного из главных шляпников мира Albertus Swanepoel, который создает коллекции для Эрреры, Кляйн, Родригез и других. Он был и остался моим учителем, но институт - это тоже надо . До того как я решила там учиться, я уже помогала делать коллекции для Майкла Корса и других дизайнеров, поэтому в институте я начала учиться далеко не с нуля:-)Альбертус принципиально учеников не берет, но для меня он сделал исключение. Наверное, потому что сразу понял, что способностей у меня нет никаких и вкуса тоже Кстати, деньги за обучение он с меня как отказывался брать так и отказывается.
    «Простите, но те шляпы кoторые выставлены в блоге очень слабы в эстетическом плане, на кутюр никак не тянут ИМХО. Некоторые, как торт на голове или пластиковый кекс в середине вызывают привкус дешивизны..» Значит вы ничего не знаете о знаменитых шляпках Скиапарелли( шляпа-туфля, шляпа- баранья котлета) и Бес-Бена, которые до сих пор считаются хорошим тоном в светском обществе. Да и шляпы на королевских скачках вы не отслеживаете, где светские дамы приходят в шляпках с юмором ( фото есть, могу предоставить). А сколько шляпок кутюр, простите, вы в своей жизни видели или носили?
    «Выходит что журналистскому мастерству учится не надо, а шляпам надо учится в общей сложности 10 лет?» Уважамый (-ая), я учусь и тому и другому каждый день. Да, шляпам нужно 10 лет учиться, это сложная ручная работа и добиться в ней совершенства очень тяжело. А почему вас это удивляет? Такой вопрос снова наводит на мысль, что приличной шляпы, кроме панамки вы в руках не держали, но очень хотите об этом поговорить.

    ОтветитьУдалить
  15. «Я вот ещё поинтересуюсь у друзей в Оффисиеле каким образом Мельникова получила аккредитацию в Нью Йорке. Отпишусь когда узнаю про аккредитацию» - Я облегчу вашу задачу- позвоните напрямую шеф-редактору, Анне Варава.Если вы меня знаете, а судя по всему вы меня знаете лично, то вы в курсе, что я работаю напрямую только с топ-менеджментом или учредителями и не ниже этого. Как я получила аккредитацию? Точно также как в «Алгебре Моды» я ее получила в Киеве, Москве, Милане, Париже,Нью-Йорке, Эмиратах. Надо показать свои журналистские работы, и если они не проходят определенный стандарт ( аккуратность, профессиональность языка и знание моды), то аккредитацию тебе не дают. Мне почему-то всегда ее давали. Наверное, потому что я плохо пишу. Другого пути, на самом деле нет. Но если вы знаете другой путь- поделитесь! Кстати, интервью с дизайнерами ( особено знаменитыми)- проходят такую же проверку: пиар менеджер заранее требует с тебя предыдущие работы, и если вы не проходите «их» стандард, то вас «к телу» не допустят, так как никому не хочется тратить время на непрофессиональную и глупую прессу, у людей мало времени и много работы. Мои интервью ( со мной в кадре) с C’N’C, Roccobarocco, Casadei, Nolita, Braccialini и другие можно увидеть на www.youtube.com/algebraoffashion
    «Вобщем, я не понял почему ваш выбор на интервью пал на этого конретного человека? Есть намного более достоиные, по настоящему креативные люди. Если хотите, я могу поимённо назвать.» Мне тоже будет интересно почитать эти имена, так как Риа-Новости, ТВЦ, Голос Америки,Московское ТВ, ТВ Беларусь, Осадчая и Шаповалова и многие другие- мы все друг друга прекрасно знаем, так как постояно встречаемся на съемках в одних и тех же местах. В нашей песочнице есть кто-то новый?
    Вобщем, «Алексей», я уже потратила слишком много времени на вас. Закидать грязью- легче всего и мне ответить не проблема. Не очень понятно почему вы себя считаете экспертом и какие познания в мире моды вам доступны за рамками 7 киллометра?
    PS. Слово «иго» пишется с буквы «э»- «эго». Ваш родной язык украинский, наверное?
    С уважением,
    Наталья Байсвуд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,
      хорошо, что появился "Алексей",потому что мы всё о высоком и о настоящем,а в твоих ответах мощь профессионального опыта о которой мы толком не говорили, потому что это само собой разумеющееся.
      С уважением и желанием продолжения сотрудничества,
      Оксана

      Удалить
    2. Оксана,
      я очень благодарна "Алексею", так как он мне позволил "представиться". Иначе было не очень удобно писать о себе- я предпочитаю писать о темах насущных.Спасибо за твой последний комментарий. Я уже семь лет как освещаю модные показы, а за это время " и зайца можно научить играть на барабане".Все слезы уже давно позади (а они были!) и просто приходит понимание что и кому нужно( дизайнерам, журналам) и как это сделать правильно. Поэтому я и извинилась в начале интервью за то, что НЕ ХОЧУ писать о гнусностях мира моды, а они тоже есть.Оставляю эту нишу другим страждущим ..Всегда рада тебе написать на любую тему,обожаю этот блог: красивый язык, правильная текстовка, умные мысли...
      С глубоким уважением,
      Наталья

      Удалить
  16. Оксана, вернулся дописать и обнаружил комментраии Натальи поэтому буду отвечать напрямую ей. Вижу что человек потратил много времени на подробное объяснение и это заслуживает подробного ответа.

    ---Наталья, я не кидал в вас грязью. Cтранно что критика от назнакомца ("дилетанта", "незнайки") вызывает такое яростное чувство протеста. Грязью я в вас не закидывал, просто у меня появились вопросы по ходу чтения вашего интервью и я их задал. Имею право. Никто в этом блоге не указывал что оставлять комментарий нужно подписавшись по паспортным данным. С указанием ИФО, места работы.. Если это одно из требований то я попрошу Оксану официально объявить об этом в блоге чтобы в будущем не было никаких недопониманий. От ваших последних комментариев веет превсоходством, снобизмом, как будто вы с читателем сверху вниз говорите. То, что мы с вами не в одной песочнице ничего не меняет, слава Богу. Я имею право на собственное мнение которое я выражал без оскобрлений и переходов на личности, 7-е километры и пр. Меня удивляет что я должен вам, как журналисту, пояснять это. Хотя без журфака уровня общения журналист-читатель ожидать глупо с моей стророны. Нет журналистской этики.

    ---Филологическое образование это не журфак. Тот факт что вы вели программу основываясь только на этом, ведь образование обозревателя моды у вас тогда судя по срокам не было, по меньшей мере факт озадачивающий. Не мудрено.В те годы в Украине на телевидение было полно всякого разного, случайных людей. Я просто заострил внимание на факте не соответствия уровню образования и предмeта обсуждения в вашей Алгебре.

    --- По поводу шляп от кутюр я, признаюсь, не знаток, но поинтересовался этим направлением в моде основательно. Я эстет, ценю и вижу красоту.2,5 шляпы в неделю это мало и цена за месяц такой работы не покроит ни аренды помещения, ни текущих расходов на всякие материалы, электричество.Тем более у вас там в Нью Йорке. Kлиентов куда девать, отодвигать на месяц? Сомневаюсь что бизнес может так функционировать.

    ---Очень не приятно, что вы с такой занощивостью указываете мне на моё место. Если вам интересно мнение определённой группы людй, тогда и пишите в интервью что это сказано для Ляли и Инны. Вы пишете в массовом доступе. В массовом доступе менния могут не совпадать.Вы пишите о мировой моде а ссылаетесь всё время на oдесские, yкраинские связи, русские имена. Как будто до сих пор живёте в Одессе.Cводите всё на провинциальный уровань. Меня покоробило очень частые ссылки на слово "элитные". Вы слишком его используете много, хотите подчекнуть определённуй статус, но делаете это так часто и много что вам перестаёшь верить. Человеку из выcшего общества не придёт в голову так кичится своей принадлежностью к таковому. Это дурной тон.

    ---Спасибо за подробный ответ о ваших статьях. Я полюбопытствую. Ещё раз: аналитике моды вы по вашему признанию не обучались до приезда в Америку, но взялись с филологоческим образованием вести передачу, брать интервью, давать советы. Любая особа с привоза получается может делать то что делали вы в Одессе, я вам так скажу.

    -- Опять обзываетесь. Не стыдно? Почему вы заранее решили что я "дeлетант"? Вы ничего обо мне не знаете. Я работаю в сфере моды очень давно. Я старше вас и у меня достаточно знаний в ориентации в этой среде. Контингент о которoм вы говорите мне знаком. Не делайте скоропалительных вывдов. Tо что я читаю меня удовлетворяет: философия, история моды, биографии дизайнеров, немного современной мировой литературы.

    - Если бы я давал интервью я бы был должен назвать и имя и фамилию и конкретно рассказать о роде деятельности. Интервью тут дали вы, а я всего прочитал и среагировал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,
      вот уж не думала, что мой блог станет ареной нешуточных страстей и переходов на личности.
      Алексей,раз уж вы сказали, что у вас есть опыт и знания в сфере моды, когда будете готовы "выйти из сумрака" - напишите комментарий к любому посту в моём блоге, что хотите дать интервью и укажите email, куда отправить вопросы.
      А сейчас прошу уважать пространство моего блога и тех людей, что я приглашаю. Для меня в мире современных медиа уже, практически, не имеет значения корочка диплома, если она не подтверждена опытом работы.
      Если Наталья найдёт нужным, то ответит на эту вашу реплику и я размещу её комментарий.Это будет равное количество выпадов по обе стороны барьера.Но, если от Вас вновь последует коммент в подобном духе, чтобы остановить цепочку, я его не опубликую.Если ваш комментарий будет касаться исключительно вопроса моды или откуда взялась тенденция обнажать бюст в общественных местах или почему фрики внешне более привлекательны, чем "синие чулки" - Вы будете желанным гостем.

      Удалить
  17. Оксана, вы решили не опубликовывать мой полный ответ на последних три поста Натальи. Опубликовали одну часть . Это называется вырвать из контекста. Я не буду с вами спорить. Вы хозяйка Блога, но я считаю что честнее дать каждому слово чтобы позиция стала ясна до конца, не играя в одни ворота. Диалога пока не получается и в том числе потому, что вы даёте Наталье писать столько сколько она желает, а мои высказывания обрезаете выборочно.Почему? Хотя вначале сказали что если пост не содержит ненармативной лексики вы публикуете всегда. Я понимаю почему вы это делаете, предполагаю. Я всегда уважительно отношусь и к людям и мой первоночальный пост содержал всего лишЬ вопросы которые меня лично задели. Вы предложили тему интервью, и я наивно решил что могу её обсудить. Оказывается обсуждать можно только то что решает Г-жа Байсвуд. Она очевидно явно руководит в этом сегменте. Я и не собирался продолжать коммментировать после моего последнего поста в котором вы опубликовали одну часть из трёх. Мне показалось что я изложил все свои "точки раздора" по порядку. Не прибавить не убавить.Жаль. Очень разочарован, больше беспокоить не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их просто не увидела,на тот момент, когда я заходила проверить почту был только один комментарий.Сейчас увидела их. Переливаете из пустого в порожнее, переходите на личности,обличаете. Кроме ненормативной лексики было указано на то, что невозможны на платформе моего блога личные оскорбления переходящие в ранг морального унижения личности.
      Что обсуждать в этом блоге, решаю я.
      Ваше мнение было услышано и откомментировано.
      Ничего нового новыми комментариями Вы не прибавили.

      Удалить
  18. Оксана,
    Я с тобой абсолютно согласна.Если есть вопросы о моде,то я с удовольствием отвечу. На остальное у меня нет времени.

    ОтветитьУдалить
  19. Привет, Натусик!

    Да уж комментарии еще те.Не знаю, писала ли это Наташа Лавренюк или Оксана-"Сафо",или какой-то другой "обиженный", но явно человек, который не смог самовыразиться.Его выводит из себя, что девушка, живущая в Одессе, почти next door,выбилась в люди, стала личностью и т. д.
    А комментарии с таким колличеством грамматических ошибок, не говоря уже о пунктуации, что я думаю это даже не Лавренюк, а кто-то классом ниже...Оксана?
    Просто "непризнанный гений".Не обращай внимания.Ты публичный человек и такие комментарии будешь получать.А если будешь на все обращать внимание, то нервов не хватит.Кроме дипломированных специалистов есть еще и отодидакты, которые своими мозгами и талантом создали себя.В некотором смысле и ты к ним относишься.Ты ведь человек, который стремиться к знаниям и хочет стать профи в своем деле.Твой талант и трудолюбие никакой диплом не заменит.

    Обнимаю,
    Марина

    ОтветитьУдалить
  20. Уважаемый "Алексей"- он же Наташа Лавренюк, он же Оксана "Сафо". Диплом журналиста- обозревателя моды я получила задолго до работы в "Алгебре" в США в 2005 году. Просто в это время я с вами уже ( бывшими подругами) не общалась.

    ОтветитьУдалить