понедельник, 10 сентября 2012 г.

Fashion Party конкурса Миссис Украина 2012 ©

Ленчик (Lena Sё),  спасибо за пригласительные.Ты знаешь, что я люблю подобные мероприятия. Получив билеты  я как-то засуетилась - ещё позавчера было +30, а сегодня +23 и это похоже на глобальное похолодание, когда нужно кутаться в тёплую одежду. Сумев преодолеть панику межсезонья я нарядилась и, самое главное, использовала свой новый аромат.

В Одессе проходит конкурс "Миссис Украина 2012". И он растягивается на недели.8 сентября - fashion вечеринка: украинские миссис демонстрируют наряды на все случаи жизни, а 16 сентября будет финал. Организаторы приветствуют участников и зрителей и просят быть доброжелательными.Мы будем.Обязательно.

На моей памяти это первый конкурс, когда в самом начале на сцену пригласили тех, кто обычно остаётся за кадром - оператор, режиссёр-постановщик, диетолог, парикмахеры и дизайнеры.


Шоу открывалось показом нарядов украинского дизайнера Olena Dats, с которой я заочно знакома.

 

У каждого конкурса свой изюм - Miss сверкают фигурами; Miss Teen обворожительно молоды и не позволяют себе низких наклонов с вульгарными приседаниями; Missis более сдержаны, хотя не без кокетства. А вот юбкой усиленно махать - это, на мой взгляд, лишнее( комментирую последние секунды видео).
(Уважаемые читатели моего блога, при просмотре видеосюжетов нужно подождать, когда завершится буферизация. Тогда вы посмотрите ролики без задержек).


 
По традиционной схеме выходы в нарядах сменялись выступлениями молодых исполнителей. И для меня стало одной загадкой меньше:наблюдая Красную Дорожку ОМКФ 2012 я видела двух молодых людей, одинаково одетых в стиле альбома Dee D. Jackson Cosmic Curves (1978) - чёрные костюмы с серебряными вставками - хоть сейчас на космодром.Тогда я была заинтригована, но быстро забыла о них.Оказывается, это электронный дуэт. Светлокожий парень за клавишными, а темнокожий - вокал.


Дверь туда, где переодевались миссис, была дразняще открыта.

Показы нарядов были тематическими. От проходов в шубах и деловых костюмах до жизнерадостного номера в платьях для беременных.  Сопровождались дефиле фонограммой и живыми выступлениями музыкантов.
Участницы выходили по трое и зрители имели возможность гораздо внимательней рассмотреть наряды и самих конкурсанток. 



 Я не берусь выделить кого-либо из миссис, пусть этим занимается жюри - раз уж приняли на себя ответственность, но я вписала номер одной из понравившихся конкурсанток в специальный талончик.
Для милых дам такое мероприятие хорошая встряска и прилив эмоций. То ли хвастаясь, то ли огорчаясь организаторы сообщили "у нас уже были первые слёзы участниц".
На мой взгляд, конкурсы миссис замечательная возможность,практически без возрастных ограничений, принимать участие в ярком шоу, испытывая себя на прочность и женскую магию.
Ума не приложу, что же они будут делать в финале, если уже танцевали и дефилировали. Может будут показывать свои умения в песнях/танцах или чистить картофель на скорость...
P.S.Когда завершился этот этап конкурса, на сцену вышел скрипач. Спасибо,Андрей, за чардаш.






2 комментария :

  1. Как же мне такие мероприятия нравятся. Спасибо за рассказ, Оксана.
    Natella_si

    ОтветитьУдалить