суббота, 29 сентября 2012 г.

Джаз, Вино и Молодёжь

Всё, что вынесено в заголовок происходило последовательно, но сплелось в пятничный вечер, отличающийся насыщенностью событий.
Один мой российский интернет-знакомый задал мне вопрос:Какую музыку ты сейчас слушаешь?
И только я ответила, что три дня была погружена в джаз и теперь осмысливаю и переживаю увиденное, как Наталия Вельчева пригласила меня на ещё один джазовый концерт в "Бернардацци".В Одессу приехала Jazzmeia Horn, на официальной страничке которой, на самом видном месте, цитата: "Next to the word of God music deserves the highest praise." Martin Luther

hover_share
hover_share

Jazzmeia Horn из Далласа, штат Техас,США. Отсюда же родом Stevie Ray Vaughn и Buddy Holly. 
Для США джаз давно стал музыкальной классикой. И Jazzmeia Horn уверенно демонстрирует именно классические возможности своего голоса. Слушая её как бы совершаешь путешествие к истокам джаза, когда ритм и мелодия значили больше, чем текст. Jazzmeia использует свой голос как инструмент, который в каждой мелодии звучит ярко и по-новому.  

    

  

Вместе с Jazzmeia в концерте были заявлены:Рой Ассаф – фортепиано (Израиль — США), Яска Луккаринен – барабаны (Финляндия), Арк Овруцкий – контрабас, бас-гитара (Украина – США), Дмитрий "Бобин" Александров — саксофон (Украина), Деннис Аду — труба (Украина).
Первое отделение концерта я слушала непосредственно в зале, а композиции второго отделения доносились до меня через открытые окна ресторана.Я перебралась в уютный летний дворик, где за одним столом собралась интересная компания. Как сказала моя новая знакомая Elen N., об одном из участников нашего застолья "Только в Одессе такое возможно - канадец, есть украинский борщ слушая американскую певицу, во дворе здания, которое построено по проекту архитектора итальянского происхождения".
А какое вино я пила! С забавным названием Pinocchio и изображением длинноносого героя на этикетке.В красивом бокале вино переливалось насыщенным рубиновым цветом.Слегка всколыхнув содержимое бокала я вдохнула аромат чёрной смородины.А на вкус к этому аромату прибавились вишня и душистая малина. В основе вина сорт винограда Неро д'Авола - произношение на русском наводит на мистические мысли. На самом деле, Nero d'Avola ("Черный из Avola") - это "самый важный красный виноград на Сицилии" и один из самых важных сортов винограда Италии. Назван в честь города Avola на юге Сицилии.(http://vinoitalia.ru/grapes/14). Концерт подошёл к концу и я, вдоволь наговорившись на русском и английском, ушла домой.
Два квартала от "Бернардацци" наверх и я прохожу мимо стрип-клуба ( кто долго общается со мной знает о моём остро развитом стереоскопическом зрении - выхватываю картинку в целом, запоминаю,оцениваю). Так вот, я увидела троих молодых людей двое справа и один слева от меня. Ну, и прошла дальше. И тут я оказалась вовлечённой в спор-эксперимент "Дама, я сейчас буду Вас домой провожать, хотите Вы этого или нет." Один из молодых людей нагнал меня практически с теми словами, что я уже написала. Никакой угрозы я не почувствовала, но так как я неизменно на измене, то я тут же прочекала, что это спор и, возможно, у него в руках телефон включен на громкую связь, чтобы всё было по-чесноку и его друзья слышали, как идёт охмурение меня. Я включила образ профессора-друга-всех-студентов и выяснила, что это таки да студент, что живёт он на Старопортофранковской, 71 - общежитие педина, но считает себя одесситом. Работать по специальности не собирается. И очень печётся как бы со мной в 23.30, в пятницу, чего не вышло, на Дерибасовской угол Екатерининской. Он бесконечно повторял слова-якоря "я проведу вас домой", на которые я ответила "я не иду домой, я иду пить пиво и танцевать в фонтане в Горсаду". И тут я, для юноши, стала абсолютно неинтересна - пари рушилось на глазах - поэтому и была им оставлена на углу Ланжероновской и Екатерининской.
Домой я добралась без приключений. Ещё бы, ведь я шла и делала подражательные голосовые  попытки в лучших традициях классического джаза. Видимо ужасающе. Зато от души.))     

12 комментариев :

  1. Хороший репортаж.Коротко, но ясно и очень ярко, с эффектом присутствия.

    ОтветитьУдалить
  2. В первом видео необычное для стандартного восприятия пение, какое-то больше для танцев у костра, но привлекательное.
    Юра

    ОтветитьУдалить
  3. Описание вина просто замечательное!!! Я даже почувствовал вкус!!!

    Андрей (abv)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, Вы всегда находите хорошие слова для меня.

      Удалить
  4. Очень! Всё - очень: джаз, вино, дорога домой.
    З.Ы. у нас педин уже по-новому педуном зовётся.
    Natella_si

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Педун - новая веха в обучении молодого поколения.))

      Удалить
  5. Оксана, спасибо от души за великолепный пост!!!
    Получила массу положительных эмоций, особенно меня развеселил твой диалог с неудавшимся провожатым)))
    Хорошего настроения и тебе!
    Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.))
      Мои молодые знакомые мне рассказали, что это была попытка модного ненче pick-up'a.))
      Но юноша ещё в детской лиге - учиться и учиться.))
      Как раз за час до этого мы с Наташей, которая меня пригласила, говорили о том, почему дети и подростки плохо понимают структуру английского времени Present Perfect - просто потому, что у них нет жизненного опыта, на котором это время и базируется.))

      Удалить
    2. К моему величайшему стыду, я сама плаваю во временах английских глаголов...

      Удалить
    3. Обращайтесь - я могу помочь.))

      Удалить
  6. Джаз и хорошее вино - отличное сочетание!

    ОтветитьУдалить