вторник, 17 июля 2012 г.

Ideabreakfast и "Гавана, я люблю тебя!"


Я иду на IdeaBreakfast - это новая для Одессы форма общения.С утра пораньше, на свежую голову, за чашкой чая/кофе получить информацию, идею или завести знакомство.
В кафе "Злачное" пахнет тостами с джемом и булочками. В ожидании сегодняшнего гостя жую плюшку, попиваю чай.
Для первого в Одессе ideabreakfast приглашён настоящий selfmade man, тот, кто благодаря целеустремлённости и желанию заниматься тем, что нравится, привёл в Россию, а за ней и другие страны СНГ, авторское кино. Именно Сэм ввёл в наш обиход понятие арт-хаусные фильмы. Присутствующим повезло - он ещё и отличный рассказчик, сжато и ярко рассказавший о жизни в Швеции, первых ТВ и кино контрактах и своём знакомстве с Такеши Китано, к которому обратился по-японски прямо на улице, во время одного из кинофестов.
Какова же его идея? Быть честным с партнёрами, досконально разбираться в своём деле, постоянно учиться и работать. Всё просто и сложно одновременно.
Череда "..., я люблю тебя!" фильмов пополнилась новым сборником короткометражек "Гавана, я люблю тебя!". Мировая премьера была 23 мая, в России и Украине фильм стартует с 9 августа.Сегодня я создала фразу: Короткометражные фильмы - это твиттер кинематографа.
Из всего сборника понравились две первые новеллы, возможно оказало влияние то, что режиссёр первой Бенисио дель Торро, а во второй играет Эмир Кустурица. Остальные фильмики были не плохими. Но сюжет под названием "Ритуал" просто вырубил меня. В прямом смысле. Там всё время монотонно бъют в барабан. И я заснула! Очнулась на другой короткометражке, даже не знаю, следующей или какой. Вудуисты проклятые, уморить хотели.:-)
После окончания сеанса услышала, что не одна я рухнула в сон.  

P.S. Вчера дочка ходила на украинский фильм "Обычное дело"/"Звичайна справа" понравился так, что "в захвати" передавала содержание. Теперь и я хочу посмотреть. И в тот же день она смотрела коллекцию мультипликационных короткометражек (специальный показ международного фестиваля анимационных фильмов КРОК). Особо отметила "Пути ненависти".     



3 комментария :

  1. Анонимный20 июля 2012 г., 10:15

    хм... Казалось бы,куба - жаркие люди и страстные поступки, а ты - в сон на просмотре.))
    Ира

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20 июля 2012 г., 21:44

    Сэм Клебанов - интересный человек. Он вёл программу "Магия Кино".
    ssss

    ОтветитьУдалить
  3. Ideabreakfast - хорошая идея, простите за повторение слов.
    Ann

    ОтветитьУдалить