понедельник, 16 июля 2012 г.

"Красные Огни" и мастер классы на ОМКФ

В этом году лучший фильм выбирают зрители. Мнение о конкурсных лентах учитывается на специальных пронумерованных флаерах. 


                                                          В рамках фестиваля много программ


14 июля я посмотрела Red Lights о работе ведущих специалистов в области разоблачения шарлатанов-медиумов и прочих "кашпировских" американского образца. Автор сценария и  режиссер Rodrigo Cortés, снявший "Погребённый заживо".
В главных ролях в "Красных Огнях"   Роберт Де Ниро, Сигурни Уивер, Киллиан Мёрфи. Персонажи де Ниро и Мёрфи по разные стороны линии из соли, непременного атрибута защиты от сверхъестественных сил.
Отличная актёрская работа, скоростные диалоги (в прямом смысле в эпизоде ТВ шоу), отсутствует наведение страха на зрителя, но присутствует нарастающая напряжённость. Образы выстроены так, что я так и не приняла ни ту ни другую сторону даже в финале.Не обошлось без клише: в фильме есть персонаж лежащий в коме.
Думаю, что о фильме будут говорить, но с некоторой долей неудовлетворённости. Об этом уже можно судить по коротким аплодисментам в конце ленты.
Что касается Киллиана Мёрфи ( "Начало", "Завтрак на Плутоне") вне экрана, смотрите фото:


Каждый день летняя киношкола приглашает своих слушателей на мастер классы, где выступают известные актёры и режиссёры.  
Тодд Солондз "Иногда людям кажется, что если они будут смотреть шедевральные фильмы, это сделает их лучше. Но так случается не всегда. Одного пути нет".
 "Я просто хочу делать фильмы которые нравятся мне. На кассу я не работаю. Некоторые режиссеры делают один фильм для себя, один "на заказ" ради заработка. Я так не могу, я хочу все – только для себя. И если вы сделали фильм, который вам нравится, но его никто не хочет смотреть – это не беда".
  
Майкл Медсен. На вопрос "Когда Вы дрались последний раз?", поддерживая имидж плохого парня ответил: "Yesterday,  in one of Odessa night clubs".  А если серьёзно - на сессии Q&A Майкл много и интересно рассказывал о съёмках в "Убить Билла", "Бешеных псах" и других лентах с его участием, немного сплетничал, много смеялся. Всех очаровал.


На мастер-классе у Александра Кузнецова ( Джек Восьмёркин — «американец») проходили практические занятия. Тема занятия: как рассказать историю в кино? Технологии и компоненты.

 
Безусловным плюсом мастер-классов зарубежных кинодеятелей является английский язык. Конечно, можно слушать перевод в наушниках . Но это же совсем другой компот.   
 

3 комментария :

  1. Анонимный16 июля 2012 г., 22:08

    Мне нравится,когда фильм строится по этому принципу: "Образы выстроены так, что я так и не приняла ни ту ни другую сторону даже в финале".Я думаю,что таким образом дают возможность зрителю глубоко задуматься над сюжетом и лишний раз подтверждают,как все люди многогранны.
    taniso

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я три раза переписывала отзыв на этот фильм - от резко отрицательного до слишком положительного, стараясь вообще не рассказывать сюжет,чтобы не испортить просмотр.

      Удалить
    2. и так как всё никак не определюсь с отношением к фильму - попыталась быть нейтральной.))

      Удалить