суббота, 14 июля 2012 г.

"8 1/2" и "Духless" ©

Господи, у меня же День Рождения.Я не зову гостей, не пеку пирог, не укладываю причёску. Пятница 13.Да, это моя дата. И она мне нравится.
Острое желание движения.Купить билеты в кино и где-то выпить морса. Если я в неопределённости в первой части дня, то я точно знаю, каким будет вечер.Вечер будет под открытым небом.
Одесса, ты просто подарок для фестиваля. Не нужно строить или обустраивать. Уже всё сделано. Ланжероновский спуск - это чудо какое место для кино open air.
Швыряю в сумку фляжку с виски, плитку шоколада, бутылку колы, веер (теперь называю только по украински "вияло"), махровое полотенце. Всё это для пить,есть,пить, веять,сидеть на.
Сегодня в программе "8 1/2".
Классика. Видела. Лет 20 назад. Смутные воспоминания.Открывает показ Клаудия Кардинале. Мы опаздываем на 10 минут и подбегая к спуску слышим "Спасибо, Клаудия!". Но мы видели её сегодня на Красной Дорожке улыбчивую и достойно стареющую.
В темноте стремительно спускаемся ближе к экрану, огибая сидящих на ступеньках. Вытаскиваем полотенца и располагаемся на асфальте. Как же здесь уютно. Наливаю виски "С Днём Рождения!".
Смотрю и наслаждаюсь.Даже больше слушаю.Хочу прочитать сценарий.Выучить понравившиеся фразы.И произносить их с правильной интонацией.Хочу все наряды, все туфли из этого фильма и очки, как у Мастроянни.

hover_share
hover_share

"ДухLess" - гала-премьера. В российском кинематографе появился молодой актёр которому я симпатизирую. В прошлом году на Фестивале он очаровал меня в простенькой комедии "5 невест". Затем в "Шпионе" покорил своей открытостью. Это Данила Козловский.  

hover_share

Он одинаково хорошо выглядит в жизни и на экране. Выступая перед началом фильма Данила сказал слова благодарности Одессе и одесситам за радушный приём и фестиваль высокого уровня.
Вряд ли в зале было много людей, кто не читал нашумевший роман, но, я в их числе. Не из пафоса и надменности. Просто как-то так вышло.Кинокомпания Universal вложила деньги в производство ленты. И, на мой взгляд, это полностью себя оправдает. Прокат фильма начнётся 4 октября.
В Одессе показывали полную версию, без купюр, с большим количеством ненормативной лексики. Обычно меня коробит. Здесь это было настолько органично, что даже и заменить эти слова было бы нечем.
Моя особая благодарность режиссёру Роману Прыгунову - фильм не снят в модной ненче клиповой манере. Он снят так, что с первых кадров понятно - здесь мир больших денег, жёстких правил и жестокой конкуренции.Фёдор Лясс, оператор, хочу сделать комплимент - кадры могут конкурировать со съёмками Wall Street.
После фильма зрители могли задавать вопросы съёмочной группе, которая прибыла в Одессу практически в полном составе.Что Вам сказать? Если нет сложившейся мысли, чтобы спросить - лучше не спрашивать вообще.
Выходя из зала столкнулась с Оксаной Акиньшиной. Или мне показалось или она в интересном положении. 
Затем пресс-конференция с журналистами. Перед Фестивальным дворцом огромные транслирующие экраны  и прекрасно слышно, какие глупости спрашивают некоторые писаки. Сегодня утром на ФБ прочитала у своей знакомой в ленте, что Питер Гринуэй назвал журналистов низшим звеном. Я с уважением отношусь к писательской братии, но ребята, с экрана от ваших вопросов несло низким уровнем и отсутствием профессионализма.Ещё минута и это бы выглядело именно духless.  Или вы, как я, не читали книгу. Или вы смотрели фильм спиной к экрану. Или вы даже не озаботились накануне обдумать один, но верный вопрос...
Браво, Пётр Ануров! Вы не только отлично спродюсировали фильм, но и разумно вели беседу. Как, впрочем, и Данила Козловский.
Я обязательно посмотрю ДухLess ещё раз.        

18 комментариев :

  1. Анонимный14 июля 2012 г., 20:22

    с Днем рождения, да? )))
    xash

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14 июля 2012 г., 20:44

    С днем рождения!!!
    abv

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана! С Днем Рождения! Счастья! счастья! Счастья!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15 июля 2012 г., 5:47

    Таки с Днём, и пусть всё будет. Дзинь:)
    Спасибо за экспрессию рассказа.
    Natella_si

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15 июля 2012 г., 7:58

    С Днем Рождения, Оксана! Расти большая и счастливая! Мне очень нравится такой вариант празднования, без пирога и прически, в движении и новых впечатлениях:)
    vita

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже такой вариант по душе. поэтому и выбрала его.))
      спасибо.

      Удалить
  7. Анонимный15 июля 2012 г., 8:40

    Захотелось посмотреть фильм, хотя книга и не сильно впечатлила:))
    abv

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный15 июля 2012 г., 21:35

    Оксана! С Днем Рождения. Ваши заметки всегда интересны для меня.
    taniso

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана! С Днем Рождения!У моей дочери тоже день рождение 13 июля.Для меня это тоже счастливый день.Будьте, всегда, счастливы и активны как сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктор, спасибо за поздравление.
      Передавайте наилучшие пожелания Вашей дочери.))

      Удалить
  10. Анонимный20 июля 2012 г., 17:07

    Ах-ах, как я опоздала!....С недавним днем рождения, дорогая Оксана!!!Радости и удачи!
    svetl57

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Хорошее поздравление никогда не поздно.

      Удалить