вторник, 19 июня 2012 г.

Интервью Даниила Тимофеева специально для блога OksanaOd

Показ коллекции Даниила Тимофеева на OFD 2012 вдохновил меня написать пост "Поговорим о платьях. На основе OFD 2012" ©. 
А потом я подумала: нужно взять интервью у Даниила Тимофеева, дизайнера одежды, проживающего в Одессе.


Не первый раз получается, что посещая OFD я отмечаю много удачных коллекций, но интервью хочется взять только у одного дизайнера. На весенних показах меня заинтересовали именно Вы. Платья из струящихся и хорошо лежащих тканей. Женственные образы. Как создавалась коллекция? 
Очень приятно, что из всех дизайнеров, принимавших участие в весеннем OFD, выделили именно мою коллекцию.
Коллекция создавалась достаточно легко. Легко приходили в голову соответствующие образы, так как жизнь кипела в ожидании весеннего цветения природы и летнего зноя, хотелось быстрее избавиться от тяжелых зимних вещей, вот благодаря этому, наверное, коллекция получилась яркой, легкой и струящейся. После зимы быстрее всех стараются преобразиться девушки, поэтому в коллекции только женская одежда.
При разработке коллекции, особое внимание уделялось пошиву нарядов и их цветовому решению. Каждое платье имеет свой характер, поэтому без труда можно подобрать себе именно тот образ, который больше всего приглянется и придётся по душе.

Практически сразу после весенних показов в Одессе вы уехали в Киев на конкурс "Печерские Каштаны". Что это за конкурс и что вы туда повезли?
На весеннем OFD мне подарили возможность принять участие в конкурсе «Печерские Каштаны».
«Печерские Каштаны» - это Международный конкурс молодых модельеров-дизайнеров костюма, основателем и организатором которого является Киевский национальный университет технологий и дизайна.
На протяжении пяти дней жюри конкурса внимательно отбирало лучших из лучших, кто по их авторитетному мнению достоин финала. За это время публике было представлено показы в таких номинациях: одежда (PRET-A-PORTER, De Lux, FOLK, PRO-ART), обувь и аксессуары (PRET-A-PORTER, PRO-ART, CUTURE),текстильне изделия (гобелен, батик, печворк, вышивка, кукла, рисунки для ткани).
Свои коллекции я представлял в трех номинациях Прет-а-Порте, De Lux и Фолк.





 В виду того, что по условиям конкурса к показу представлять нужно только от 5-7 моделей, то последняя коллекция, представленная на весеннем OFD, была распределена между двумя номинациями (Прет-а-Порте и De Lux), а в номинацию «Фолк»  были представлены изделия из прошлой коллекции с этническим уклоном.
К сожалению, представленные мной коллекции не прошли в финал,  по моему мнению, так получилось из-за того, что в отличие от участников-студентов я представлял готовый продукт, который в дальнейшем будет продаваться, а не творческую идею, но, тем не менее, я благодарен конкурсу за приобретенный опыт и удовольствие от собственного участия и просмотра коллекций других участников.
И как вывод, по моему мнению, дизайнеры, которые работают на профессиональном уровне не должны участвовать в подобных конкурсах, либо они должны попадать сразу же в финал и уже там состязаться, так сказать, с «лучшими из лучших». Так было бы логичнее.
Да и жюри в таких конкурсах должно быть независимым на 100%, а не состоять из преподавателей ВУЗа, на территории которого проходил данный конкурс, так как в финал продвигались и попали на 80%, если не больше, студенты именно этого ВУЗа.

Я знаю, что вы принимали участие в съёмках реалити "Маша и Модели". В качестве кого?  
Сразу после поездки в Киев на конкурс «Печерские Каштаны», поступило предложение участвовать, в популярном реалити шоу "Маша и Модели".
По условиям участия я не имею права разглашать подробности съемок до выхода шоу в эфир. В шоу я принимал участие в качестве дизайнера и модного эксперта.

Вы производите впечатление вежливого и доброжелательного человека. А какой Вы в работе? 
Спасибо, приятно это слышать. В работе я такой же, но требователен, хотя с виду и не скажешь.

Если делать выбор, что пошить, то: брюки или юбка, блузка или платье? Почему? 
Хороший вопрос, но больше, наверное, предназначается моему отцу, так как всю одежду, что я создаю, шьет именно он. После весеннего OFD ни для кого не секрет, что TM “TIMOFEEV”, это семейное дело, которым наша семья занимается ни один год, да и не в одном поколении.
Свои коллекции я стараюсь делать разноплановыми, чтобы в коллекции присутствовали и брюки, и юбки, и блузки, и платья.

Что вы можете предложить, что другие украинские дизайнеры не могут? 
Вопрос действительно не простой. И ответить на него однозначно и конкретно не просто.Я пока, все-таки, начинающий дизайнер, а не гуру-моды с мировой известностью, я стараюсь придерживаться эксклюзивности и соответствия трендам. TMTIMOFEEV” – это что-то новое, вне привычного мира, вне обыденности.

Читаете ли вы журналы о дизайне одежды (онлайн или офлайн)? 
Журналы о дизайне, в том числе и не только одежды, читаю постоянно как онлайн, так и оффлайн. Всегда нужно быть в курсе, того что создается, что диктует нам мода от именитых дизайнеров. Кто владеет информацией, тот владеет миром! Читаю так же художественную литературу, благодаря книгам черпаю частицы вдохновения для создания новых коллекций.

Какая ценовая политика ТМ Timofeev и где можно купить/заказать ваши наряды?
Ценовая политика TMTIMOFEEV” – эксклюзивная, дизайнерская одежда, которая доступна всем.

Даниил, спасибо за ответы. А Вы, уважаемые читатели, запомните это имя - ТМ Timofeev
 




Комментариев нет :

Отправить комментарий