четверг, 1 марта 2012 г.

Большой Винный Обзор ©

Ого-го, что мне досталось в подарок: бутылочка privat collection Cabernet Sauvignon Merlo от Carmel Winery, израильской винодельни, основанной в 1882 бароном Эдмондом де Ротшильдом. Carmel Winery владеет двумя крупнейшими винными заводами в Израиле, в Ришон Ле Цион, к югу от Тель-Авива и в Зихрон Яаков, к югу от Хайфы.Это вино выдерживается порядка 8 месяцев во французских и американских дубовых бочках. На нежном фоне ванили вино имеет аромат черники, малины.Спасибо моей подруге Ларисе, что везла бутылку из Земли Обетованной.

       Когда я на выставке подошла к стенду крымских вин и поинтересовалась о "Чёрном Полковнике", то была просто ошарашена ответом менеджера: "всё вино уже продано", а ведь только шло торжественное открытие. Ну, нет, так нет. У меня в домашнем запасе есть "Портвейн Крымский Солнечной Долины", того же производителя, подарок моей старшей сестры.
 "Его можно смаковать, как коньяк: он маслом стекает по стенкам бокала, обладает нарядной янтарной окраской, плодовым букетом с выраженными тонами портвейнизации, а во вкусе выражается оттенками ванили, фруктов и даже коньячной горчинкой." (информация с сайта компании).


Следующий экземпляр подкупил меня тем, что на буклете производителя значится "коллекция натуральных вин". Выбрав "Мускат Днепровский" агрофирмы Белозерский я познакомилась с напитком красивого медового цвета, с действительно мягким вкусом и, что немаловажно, хорошим, не горчащим послевкусием.

   Я поклонница сидра.Но те варианты, что мне попадались в последнее время вызывали в памяти только фразу Шельменко-денщика: "всэ так, та тилькы трошечки нэ так". То привкус ароматизаторов, то кислотой отдаёт. Увидев стенд с настоящими яблочками я подошла поближе попробовать.О! Приятное знакомство - на вкус и запах натурально.Если хорошо охладить, то в летнюю жару несколько живительных глотков будут весьма кстати.  


 107 лет назад в Одессе, на общественных началах, было создано первое в России опытное учреждение по виноградарству и виноделию,"Винодельческая станция русских виноградарей и виноделов". Непосредственное участие в этом обществе принимал энтузиаст и знаток Василий Егорович Таиров. Хочу подчеркнуть, что с самого начала работа общества носила научный характер и кто хочет, может узнать об этом более подробно.
Я до сих пор не побывала на экскурсии и дегустации в Институте Виноградарства и Виноделия им Таирова НААН Украины, но хоть бутылочку "Муската" присоединила к коллекции. Густого, ароматного букета, с характерным мускатным привкусом благородного вина.






16 комментариев :

  1. Вино еще ладно, тут разные предпочтения могут быть, а вот настоящий сидр, действительно замечательная штука!!:))))))
    abv

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и жду, когда будет достаточно жарко для сидра, только нужно срок годности выяснить, чтобы не передержать продукт.))

      Удалить
  2. Здорово! Немедленно хочется выпить...:))
    vita

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты не собираешься в Одессу?

      Удалить
  3. этот сидр- фальшивка,там полно всякой химии,как честно предупреждает этикетка.Кстати, он свободно стоит в разных видах в магазинах "Таврия-В".AZ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этикетку посмотрю.

      Удалить
    2. аа, вот ещё что вспомнила, когда я пробовала этот сидр промоутеры сказали, что это 100% натуральный продукт. или "говорите и Вы"?

      Удалить
    3. Анонимный, этикетка на Ранетти как раз говорит о его натуральности. Ни одного слова о химии. Вы вообще о Ранетти пишите?

      Удалить
    4. Светлана, как мне кажется,на полках "Таврии-В", именно такая бутылка, но название не помню- утверждать не буду.С удовольствием еще раз посмотрю, если зайду в магазин. Может мы по разному понимаем "натуральность" сидра? Как для меня, там ,кроме натурального(не восстановленного)яблочного сока не должно быть ничего,если сухой и плюс сахар ,если сладкий быть не должно ничего,не так ли?AZ

      Удалить
  4. С каким коварством Вы филигранно передали вкусовые ощущения. Надо что-то с этим делать))
    Natella_si

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. безусловно, что-то нужно делать.)) В одной стране живём, жду вашего обзора, что есть на полках ваших магазинов.

      Удалить
    2. Доброе утро.
      Приятно читать о выставке, тем более что мы там были в качестве участника, а именно с сидром "Ранетти"
      Если говорят о продукте значит, его запомнили, а это уже приятно.
      Хочу еще раз подтвердить продукт 100% натурален, если кто-то сомневается готов встретить на предприятии и провести не большую экскурсию.
      А если, кто-то сомневается, то это проблема не потребителя, а не добросовестных производителей, которые используют всякие добавки и порошки, а после этого говорят о натуральности.

      Удалить
    3. Олег, здравствуйте, спасибо, что дали ответ.
      Если буду в ваших краях, в Бахчисарае, правильно, обязательно попрошусь на экскурсию. мне интересно и я много пишу о винах, тк считаю их одной из визитных карточек любой страны мира.

      Удалить
  5. Аппетитно!:))
    А мне понравилось из того, чем недавно угостили - Мускат белый красного камня (Массандра)
    Вот хороший сидр и не помню(
    svetl57

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, будешь смеяться, но я исправляю старую ошибку! Сегодня в "Таврии" увидел сидр, внимательно прочитал этикетку- белый сидр действительно натуральный, в чем признаюсь и каюсь за поклеп! К красному можно придраться, но в целом- совсем неплохо!
    AZ

    ОтветитьУдалить