воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Одесса во льдах.Аркадия.2012 ©

Странная она, природа. Вроде и морозы не крепкие, а что наворотилось. Глядя на это белое безмолвие понимаешь, что человек всего лишь былинка и какие бы высокие технологии не выдумывались, стихия, если говорить по-украински, "понад усе" (превыше всего). Вот у меня в доме, например,12 часов не было подачи электричества и теперь в некоторых помещениях моей квартиры не работает отопление - замёрзли трубы и чтобы их разморозить нужно срывать гипсокартон и искать точку замерзания.На такой подвиг я никак пойти не могу, поэтому лучше я пойду к морю.Погреюсь в толпе народа.


   
Ледяные "простыни" на ветру не трепещут, а величественно свисают.


Если сильно нужно, можно добраться  к пароходам по тонкому льду.
Некоторые так и делают.


 А кое-кто, не выдержав испытаний льдом, просто валится с ног. Но ничего, собачий патруль спешит на помощь.


Не любят меня чайки. Я взяла с собой полбуханки свежего хлебчика. Но стоило мне приблизится к ним, как галдящие стаи с воплями улетали к горизонту.

 
Для котов я сегодня ничего не припасла, но у них и без меня был ресторанный ассортимент: от колбасы до вареной курицы.  Сытые и довольные вылизывают друг друга.