понедельник, 22 августа 2011 г.

OdessaCamp 2011 День Второй.

Пожалуй, самый элегантный, европейского уровня доклад получился у Артёма Бородатюка "Продвижение интернет-проекта: о том, что сделать просто" , наглядно показавшего, каких ошибок следует избегать и рассказавшего о внутренней оптимизации сайта,чтобы он был настоящим инструментом продаж, а не "стоял для мебели". Аккуратность касается не только внутреннего обустройства сайта, но и его внешнего представления.
Следующего докладчика я знаю по совместному участию в сессии "Бренд Города - дело горожан" - Александр Шохов выступал на OdessaCamp c "Модель экономического развития Одессы и Украины". Доклад профессиональный, чёткий, приводящий примеры, факты и возможности благополучного экономического развития Одессы на платформе свободно-экономической зоны, но не как отдельной территории, а цепочки предприятий,взаимосвязанных друг с другом и составляющих так называемое "созвездие" .
Следующий докладчик человек-молния, приверженец агрессивного ораторства, доводящий привычные аксиомы до абсурда и тем самым открывающий слушателям другие стороны вопросов и ответов: Ярослав Трофимов "Управление информационным резонансом". Эх, нужно было ставить камеру на спортивный режим, возможно и получила бы какой-то приличный кадр, а так... говорю же, молния...
Евгений Марченков "Эффективное продвижение в социальных сетях". В своём выступлении затронул темы купонных сервисов, офферной рекламы, конкурсов он-лайн и золотых монеток, применяющихся в компьютерных играх: "... люди за золотые монеты готовы делать такие вещи, что Боже ж мой..."
А знаете ли Вы то, что право на выход в Интернет является базовым правом в списке Прав Человека, заверенных резолюцией ООН? Об этом и других законодательных моментах касающихся разрешения споров и судебных тяжб в сфере интеллектуальной собственности в Интернете рассказывал Андрей Лещенко, чей доклад практически завершил 2 день OdessaCamp.
Спасибо всем докладчикам, организаторам и устроителям OdessaCamp.Всё было на уровне и замечательно. Надеюсь на встречу в следующем году.

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Дегустация Вин Гулиевых в рамках OdessaCamp2011

"Цыгане шумною толпой...". В данном случае цыгане - это мы, участники OdessaCamp 2011. Наша группа - первые посетители нового дегустационного зала на Французском Бульваре.

 

 Каждая гроздь винограда срезанная для вин Гулиевых поступает в производство через 20 минут. В зависимости от технологического стандарта вина выдерживают в бочках из лимузенского дуба ("Лимузенский дуб, с крупнозернистой древесиной и широким стволом, дает твердую, энергичную древесину с высоким содержанием дубильных веществ") до 9 месяцев. Для дегустации предназначены бокалы на высокой ножке, которые нужно держать именно за ножку, чтобы тепло руки не меняло температуру напитка в бокале.


Нам были предложены 4 сорта вина: Chardonnay Reserve (белое) - "В глотке этого вина сразу возникают три поры года. Зимняя морозная свежесть, наполненные цветочным дыханием весенние ветры и вкусы первых плодов лета". Traminer Select (белое) - "Отчетливые золотистые проблески делают это белое сухое вино уникальным для Украины. Пышный аромат чайной розы и весеннего пиона дают прекрасное сочетание, округляя вкус вина, даря ему полнотелость, желанность и узнаваемость. Вино оценят любители ярких букетов". Rose Select (розовое) - "Его цвет и удивительные способности — результат тонкого винодельческого приема, когда естественный процесс превращения белого вина в красное остановлен точно посередине. Вино обладает оригинальной гаммой искристых цветов розового спектра, интенсивными ароматами чайной розы и цветов шиповника. Сabernet Reserve (красное) - "В нем постепенно разворачивается аромат, присущий сорту Каберне, в первой волне которого чувствуются тона сафьяна и паслена. Постепенно ароматика изменяется, добавляются выразительные тона лесной фиалки и дикой вишни. В полном вкусе сочная насыщенность соединяется с мягким бархатом. Сильное, благородное вино утонченного шарма". Кроме того, что я всё тщательно записала во время дегустации, я скопировала описание вин с сайта http://www.gulievwine.com . Через секунду эти полки будут опустошаться участниками дегустации и к кассе вырастет весело гомонящая очередь.



Моими соседями по столу были Артём и Марина. Доклад Артёма я буду сегодня слушать во время второго дня OdessaCamp 2011. Руслан, с которым мы много говорили о винах, остался за кадром.

суббота, 20 августа 2011 г.

OdessaCamp 2011

Я люблю атрибуты. Они остаются надолго, служат напоминанием и являются отличительным знаком. Качество выполнения буклета программы OdessaCamp настолько высоко, что я сомневалась полдня чёркать и делать ли пометки - не хотела портить эту меловано-дизайнерскую красоту.Необходимость пометок победила. Но я была аккуратна.
Кроме любви к сувенирам меня отличают склонность к получению новой информации, высокая обучаемость, при острой приверженности к эмоциональности и хорошо представленной информации. Поэтому из 11 прослушанных сегодня докладов я хочу выделить следующие: Дмитрий Бутер "Псевдоновости в современном медиапространстве, или почему в тяжёлые времена людям нужны смешные новости". Белорусский блоггер расказал о своём сайте, где публикуются заведомо недостоверные и выдуманные новости,базирующиеся на реальных фактах, т.е. когда правдивая информация искажается до сатирическо-абсурдного состояния. Самое смешное, что многие официальные СМИ с удовольствием черпают новости с этого сайта, не удосуживаясь заглянуть в редакционный раздел, где чётко указано, что это юмористическо-сатирический сайт.
Skype-конференция с легендарным David Brewer: "The importanсe of having a social media stratedy in order to inform the public debate". Если вы загуглите имя докладчика, то получите порядка 3 310 000 ссылок за 0,37 сек. David Brewer - Медиа-консультант, специализирующийся на новостных СМИ и он-лайн стратегиях социальных медиа.В его послужном списке: Главный редактор CNN.com Европа, Ближний Восток и Африка.Главный редактор на BBC News Online, Политический редактор на BBC, одним из пунктов доклада которого была аналитика исчезновения печатных СМИ по странам и годам - (выступление шло на английском без перевода, слайды двуязычные).
Дмитрий Кустов " Контекстная реклама или SMM (Social Media Marketing)". Этот докладчик поразил меня объёмом своей оперативной памяти. Ни разу не сбившись, порядка 20 мнут, он толково сравнивал контекстную рекламу и SMM.
Владислав Пучич: "Социальные медиа при организации уличных акций". Тема актуальная. Начиная от простестов на Востоке, мародёрства в Лондоне и заканчивая проскользнувшей в местных СМИ информацией о планировавшихся в одной из соцсетей гоп-стопах.
Борис Ходорковский: "Есть ли Жизнь на Марсе" - один из наиболее эмоциональных и логически правильно выстроенных докладов о пользе правильного SEO и убийственной силе тупо составленных текстов, убивающих дорогостоящие проекты.
Позаимствовав слайд из доклада Игоря Кулакова "Политики 2.0 или достучись к чиновнику" я спрошу :
И отвечу слайдом из доклада Александра Бенедичука:
И это касается не только Интернета. :о) Пы.Сы. В прошлом году в одном из выступлений на OdessaCamp 2010 прозвучало, что хороший пост имеет продолжение, чтобы обеспечить возврат аудитории на ваш сайт/блог. Обещаю: дали буде.)))

вторник, 9 августа 2011 г.

Тропой Маячника ©

Отрываю я городской форум и натыкаюсь на обсуждение кто когда может пойти на экскурсию на Воронцовский Маяк и, как это обычно бывает с коллективами где больше трёх человек, каждый может в не совпадающий с другими день недели, час и месяц.
Если мне интересно и есть возможность - я привыкла действовать быстро:позвонила, попросила, чтобы нас взяли в сформировавшуюся группу и с нетерпением стала ждать 18.00. Практически всю жизнь я живу вблизи маяка, так что когда погода хмурая и туманная я всегда слышу его ревун, поэтому я очень хотела прикоснуться к нему и даже попытаться обнять эту громадину, несущую морскую службу. 
К тому же, Маяк - это нечто недосягаемое, волшебное, надёжное - а тут такая удача - экскурсия: проезд по некоторой части порта, пеший проход по 700 метровому молу и затем остановка у подножия легендарного Маяка.
Всё, что мы видим издалека есть возможность увидеть вблизи. Едем мимо Красных Пакгаузов, строений возведённых в начале 20 века: "...громадные красивые кирпичные здания, предназначенные для склада и хранения товаров. сооружены сообразно с последним словом техники, они хорошо предусмотрены в пожарном отношении и богаты техническими приспособлениями" (из старого путеводителя).

В порту наблюдаем стремительную погрузку контейнеров на контейнеровоз. Всё чётко, круто и современно.

И начинаем наш интереснейший путь.Путь туда, куда совсем недавно дорога была закрыта:

"Самый первый маяк Одессы был заложен при генерал-майоре Кобле в 1815 году не на нынешнем месте, а на мысе Большого Фонтана. Достроен он был при генерал-губернаторе светлейшем князе Воронцове, открыт 6 декабря 1827 и получил в народе название Воронцовского. Первый стационарный маяк на молу, бывший деревянным, установлен в 1845 году на оконечности Карантинного мола по инициативе известного русского флотоводца, первооткрывателя Антарктиды адмирала Михаила Лазарева. В 1863 году сооружается чугунная башня, перестроенная в 1888, которая просуществовала до штурма Одессы в сентябре 1941 года."(Википедия) Как нам сказали во время экскурсии Маяк в 1941 уничтожили наши. Вынужденно: наш Маяк отличная цель для обстрела акватории порта.


В послевоенное время понадобилось порядка 10 лет для восстановления Рейдового мола и установки нового Воронцовского Маяка.

Сейчас напишу в стиле дорогого Леонида Ильича: с чувством переполняющей меня радости и восторга я шла по брекватеру, впитывая морской воздух, надеясь на чудо на всякий случай обняла вмонтированную в мол трофейную пушку - вот вам и новая легенда: обними получше,прижмись покрепче и вот оно, исполнившееся желание.

Сбылось. Я у двери ведущей в святая святых Одесского Порта. Вовнутрь не пускают - Маяк рабочий и нечего шастать экскурсантам.
                  
В детстве, глядя на портовые строения, я всё никак не могла сообразить: как же там на воде растут деревья, то, что там на воде стоят здания меня никак не озадачивало и природу их устойчивости и не уплывания я изучать не додумывалась и не хотела, а вот с деревьями это было потрясно.Так вот, я Вам даже больше скажу, в укромном уголке, совсем рядом с молом, растут помидорчики.

пятница, 5 августа 2011 г.

Красная Дорожка ОМКФ 2011.Послевкусие.

Вспомните своё ощущение, когда вы идёте и на вас все смотрят. Нет, не то чтобы вы шли в толпе и на вас обращают внимание, нет. А вот так, чтобы было открытое пространство и вы в одиночестве, а по бокам глаза,взгляды, улыбки, ухмылки, мгновенные оценки. Если ты не на красной дорожке, то ты вне круга, ты - вдоль забора, но у тебя есть право рассмотреть и вынести вердикт. Я обойдусь без комментариев., только замечу: dress code был black tie; не всегда то, что модно, подходит;на днях в Одессе очередная красная дорожка - делайте выводы и не повторяйте ошибок, если таковые есть. :о)

четверг, 4 августа 2011 г.

"Былое и Моды"

Я недаром вынесла в заглавие своего поста название книг одесской писательницы, тележурналистки и сотрудника научной библиотеки Наталии Резановой. Сегодня я побывала на презентации этого книжного проекта. Работая с первоисточниками, модными журналами всех времён и народов, книгами по истории искусства, Наталия создала увлекательную серию книг как о моде в целом так и о людях делавших её и являвшихся иконами стиля своего времени.



Наталия сама подбирала иллюстрации и щедро заполняла ими страницы. Читатели смогут увидеть 1500 рисунков.







Работа Наталии напомнила мне, что я сама давно не обращалась к своему первоисточнику - домашнему фотоархиву. В наши дни свадебная мода во многом стала стандартной, часто пугающей аляповатостью нарядов и дешевизной дизайна, приправленного обилием шнуровки. Возможно, планируя свадебный имидж стоит порыться в старых модных журналах или фотографиях прошлых веков?