пятница, 27 мая 2011 г.

Концерт Muse

Те, кто меня хорошо знают в курсе, что я люблю всё планировать заранее. И когда моя дочь невероятно тараща глаза прошептала: "Muse будут выступать в Киеве", моё сердце бешено забилось, а мозг стал калькулировать бюджет поездки. Я так разгорячилась, что написала в скайпе своей подруге Свете вопрос опасно ли покупать билеты он-лайн, тк она ездила на концерт Депешей, купив билеты именно так.С другой стороны меня подстёгивала информация в Сети, что где-то в Европе, билеты на концерт Muse были раскуплены за 4-5 часов и все через Интернет. Понимая, что Украина не достигла таких высот по покупкам он-лайн, но оценивая популярность Muse я, на некоторое время, впала в глубокое нервное напряжение, до тех пор пока по старинке не купила билеты через распространителей. Немного успокоившись я приступила к следующему этапу: подпевать и знать наизусть это разные вещи и я распечатала lyrics песни Undisclosed Desires и прикрепила над мойкой в кухне. Слова Uprising я учила подпевая караоке, когда видела их клип на одном из музканалов. 



  Когда мы ездили на концерт Джорджа Майкла, я помню, что переодевалась в другую одежду в WC одной из Киевских пиццерий - не хотелось быть на концерте в том, в чём 5 часов тряслась в автобусе. На этот раз мы должны были ехать Неопланом и я решила, что это вполне подходящее место для смены одежды. Ни фига, на этот раз мы переоделись во время остановки, на подступах к Киеву, в платном туалете. Около Дворца Спорта мы были за два с половиной часа до заявленного начала концерта.Замечательно - есть время поесть. Сейчас я буду говорить о пиццерии и пабе в котором мы были. Делаю это добровольно, бесплатно, потому что сама часто пользуюсь рекомендами из Сети и сама оставляю отзывы о заведениях в которых бываю, особенно в других городах и в том же Киеве, например.

Т.к. сами мы не местные, то мы пошли в как бы знакомом по прошлым приездам направлении и случайно обнаружили призывную надпись: работает летняя площадка и что цены демократичные. В заведении хороший дизайн, полно книг, которые можно полистать и купить, не пахнет кухней и цены: пицца приличного размера = 29.90, американо с молоком = 13 грн, мартини 100 г = 23 грн. Всё честно и качественно. Десерт решили есть в другом месте. С десертом не вышло, тк мы зашли, как оказалось, в паб и покусились на пиво - свежайшая Стелла Артуа в бокале от Leffe, но с бумажечкой Стеллы = 23 грн за 0.33, просмотрев другие сорта увидела, что цена за 0.5 колеблется 50-90 грн. Это заведение бельгийское пивное кафе на Саксаганского, 7.

Всё, близилось время начала концерта. Пора заходить в зал. Достав драгоценные, во всех смыслах, билеты, я критически их оглядела и подумала практически как фрекен Бок: фи, какая гадость - это потому, что на этот концерт билеты выдавались электронные без сопутствующего красочного флаера, каким обычно снабжают билеты известных и очень известных музыкантов: у меня хранится глянцевый буклет с биографией Джо Кокера, спецвыпуск журнала Time Out о Джордже Майкле, огромный флаер с билетом на Black Eyed Peas и дальше по небольшому, но внушительному списку. Даже сохранился флаер с позорного концерта A-ha в Одессе, имею ввиду, что не A-ha - позор, а то, как вырубился свет, когда потомки викингов врубили свою аппаратуру и всё представление задержали на 2 часа.)) Конечно, что касается Muse, можно было бы где-то тихо стырить афишу, но они были крупногабаритные и в многолюдных местах, поэтому только фото на телефон.

Теперь о фото: в этих ситуациях я законопослушна; на концерт камеру не беру, тем более в другой город. Уже в автобусе, но ещё в Одессе сказали, что с маленькими фотиками заходить разрешают, а вот с большими - как получится. Поэтому мы - без камеры. Вход в зал был быстрым и модным: билеты проверяло считывающее устройство. Передо мной у девушки не прочитало - её куда-то отправили. Мы прошли нормально.
Зал переполнен и оживлён, фаны Muse некоторым зрителям раздают листки, потом, во время исполнения Resistance, как по команде листки взметнулись вверх с одной стороны огромный глаз, с другой, обращенной к музыкантам, надпись:It was Epic! Пропустим упоминание разогревающей группы, правда дальше сложно описать, одни междометия и какие-то буйные всхлипывания - потрясающий концерт; выверенное качество звука:недаром посреди фан-зоны № 2 огромный центр управления звуком, видеорядом, спецэффектами.
Зал ревёт и стонет и, что самое приятное, чётко подпевает всем песням. Да... Голос Мэтью Бэллами живьём даже лучше, чем на CD. Мощная энергетика захлёстывает зал. Всё таки увидеть и услышать, это гораздо лучше,чем только услышать.Несомненно. Тем более, что по зрелищности и количеству хитов - это одно из самых ярких рок-шоу мира на данный момент.
Я давно не сравниваю зарубежных исполнителей с нашими, пожалуй с далёкого 1990 года, когда неожиданно побывала на сборном концерте в Бельгии с участием Bob Dylan, The Cure, Run DMC, Sinead O'connor, Jeff Healey Band. Так как и без объяснений понятно, кто победит в данном сравнении. Часто посещать концерты подобного уровня у меня нет возможности, но, я отказалась от употребления некоторых продуктов, что дало мне возможность устроить праздник пищи духовной. ;о)

четверг, 19 мая 2011 г.

Выставка ИнтерЗона: Формула Любви.2011

Первое слово - дороже второго, это я хорошо запомнила из университетского курса культурологии. И вот именно в первое слово мне хотелось вложить моё мнение о современном искусстве и теме выставки "Formula Любви", и тут я затормозила и поняла, что высказать своё мнение в общем не так и просто, поэтому конкретно по работам, и не судите это мнение строго: я профан в этом деле, хотя профаны своим незатейливым мнением чаще всего попадают в точку.))) Мадонна - молодец у неё жизнь по собственным правилам и законам и любовь как раз и подчиняется этой особенности. Поэтому мне понравилась идея ринга, расположение фото и череда "коханцив" на заднем плане, а вот что "без правил", не поверила.))
Безусловно, любовь хрупкое чувство, красная лента для меня пугающе-предупреждающий знак, как на коробках с дорогими сервизами fragile.
Высокий рост и "кубики" модели отвлекают от разгадки смысла этой инсталляции. На фото не очень видно, но я вам говорю. Ещё мешали мысли, что выставка открыта с 10 до 18 и как он будет во всех этих красках столько часов?
Гореть в огне любви, что может быть романтичней? А если всё это ещё и приправить ревностью, надеждами и обещаниями - набор любовных специй прилагается. Для большей наглядности были взяты настоящие сердца, ну, или очень качественный муляж.
Повеселила следующая работа, своей неприкрытой правдой. Эта парочка едет на великах, на колёсах которых написано: молодость/аспирин, детство/активированный уголь. Цель их - виагра.
На мой взгляд интересная работа. Если будете на выставке, не поленитесь, прочтите то, что
автор инсталляции написала о себе и своих ощущениях окружающего мира. P.S. С любезного разрешения автора этой работы, скульптора Татьяны Зайцевой, я публикую текст "Орландина", неразрывно связанный с её инсталляцией: "Если я окажусь ночью на пляже, меня тянет войти в воду там, где глубокая черная вода. Я не испытываю отвращения к страшному болезненному. У меня есть душевнобольные друзья, с ними интереснее, чем со здоровыми. Я не боюсь заразиться их «по-ту-сторонним» виденьем, смотреть на мир(или во внутрь, на тьму) их глазами. Если ты хоть раз оказался «по ту сторону», тебя не может смутить приближение странных людей, непонятное, и не обидит непривычное обращение. На костяшках указательного и большого пальцев левой руки у меня полно малозаметных шрамов. Нет, это не я, это топор, если его наточить. Свеженаточенный, он, как назло, соскальзывал с чурбана. Узловатые жесткие кисти - это цена за выбор ремесла. Когда на свет появились мои дети, внутри образовалась пустота, внутренние органы обрываются в пропасть, живот как пустой мешок, и остаются рубцы от кесарева. Я никогда не видела, как появляются на свет дети, тем не менее у меня их двое. Жизнь - странная штука. Думаю, мы ближе всего к смерти не тогда, когда нам страшно или больно, нет, тогда-то мы как раз напротив - ближе к жизни, а к смерти - когда исполняются желания, когда мы начинаем жить в своей мечте. К примеру, я люблю водить и вдруг кусок ровной дороги, полный привод дает ощущение «прилипания», а руль - острый, и музыка делает меня практически бесстрашной. Я думаю – хорошая смерть! Так бы я и хотела, а не в постели в старости. И люди, «наши», которые нами владеют - они опасны. Любимые, а вовсе не неприятные и чужие, доставляют нам много боли. А еще сомнения, страшный неутолимый голод, желание власти. Наступают дни помрачения от одержимости или накатывают внезапные импульсы уродливого насилия. Неприятно терять контроль. Тревожное чувство потери части себя. Они оставляют в сердце, большую пустую рану, или в правом боку, или кто-то скажет как без рук-ног, а кто-то потерял голову… Возможно, я тоже нанесла кому-то непоправимый ущерб. Если у кого-нибудь не хватает печенки или части сердца, могу только надеяться, что человек от этого стал живее, и шрам остался красивый, такой как у меня над лонной костью."
Забавно, правда? Кто-то уже использовал подобные трансфигурации,так?
И под занавес полноценный перформанс. Мне повезло, я их увидела, а вот когда я делала второй круг по выставке, ребята уже куда-то сдымили, оставив пространство и оно стало обычно белым...

среда, 18 мая 2011 г.

Ночь в Краеведческом Музее.2011

В этом году Краеведческому Музею Одессы исполняется 55 лет и в честь этого события и Ночи Музеев там было решено провести концерт.
Это вам не шутки с 19.00 и практически до полуночи. К концу представления в зале ещё были люди, кто пришёл к самому началу. Я пошла в музей ближе к девяти вечера. Музыканты и зрители расположились в зале рассказывающем о коммерческой славе Одессы до 1917 года. А вот и музыканты, исполнявшие как свои так и чужие произведения одинаково хорошо. Ансамбль "Мозаика" и "Матвеев Бэнд".

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Голос симфо рока.Чать вторая.2011

Получив полное Опочтарение (что это значит, смотрите здесь) я подумала: "Ну и что, что концерт уже начался? А вдруг выйдет купить какие-нибудь входные билеты?" И мы пошли в Филармонию, где намечался быть интереснейший проект "Голос симфо-рока. Часть вторая". Какая удача!!! Концерт перенесли на 20.00, мы купили приличные билеты с рук (!!!). Это событие действительно стоило посетить: огромный сводный, студенты Одесской консерватории и музыкального училища им. Данькевича, оркестр, рок-гитаристы, ударник и вокалисты исполняли классическую и современную музыку в рок-обработках. Руководит этим проектом молодой музыкант, дирижёр Андрей Чёрный.
На сцене одновременно находилось порядка 50-60 музыкантов.
Полнейший восторг: техничность, молодость, азарт и большая к музыке любовь. Огромное спасибо всем участникам и организаторам. Это событие большого масштаба, требующее усилий и многочасовых упорных занятий.

Ночь в Музее Блещунова.2011

Издалека слышна нежная мелодия. На улице Польской, у дома частных коллекций Блещунова, много людей.

Ночь в этом Музее посвящена почтовым открыткам и маркам. Замечательный проект: гости могли купить оригинальные открытки с фото работников музея, наклеить настоящую марку, специально выпущенную к этому событию и даже сделать гашение марки фирменным музейным штемпелем и, что самое классное, тут же её надписать и отправить.
 


 Мы тоже отправили открыточку. Сами себе и теперь с нетерпением ждём 
получения.




среда, 4 мая 2011 г.

Шо мы пишим на заборах.

Если бы каждый автор по волшебству прилипал рядом с тем, что он написал на стене, заборе, воротах или ещё где, то количество умельцев краткого изложения заметно бы снизилось и даже не потому, что их бы долго и смачно били, а потому, что вряд ли они бы все смогли внятно объяснить, что они имели сказать. Сегодня я написала: "Хочу услышать мнение и женщин, и мужчин: что имеют в виду, когда пишут такое? я не осуждаю и не поддерживаю, хочу знать мнение." ответы и комментарии можно прочитать здесь и имеют они отношение к этому фото (написано на бывшем здании Дома Книги на Дерибасовской) :
За более масштабным творчеством я пошла к Детскому Дому Творчества, к стоящей рядом колоннаде и мои чаяния оправдались. Поэма:
Короче: пойду втоплюся... Тьфу, не то... Пойду,найду что-то жизнеутверждающее или с долей ответственности:
Не знаю, что меня больше тронуло: цитата, шкилявый ребёнок с цветком или обрывки фразы "верю в Одессу, живу Одессой" на бледно зелёном фоне.... Хорошо, но как-то декадентски, мне нужен:
Такого, из мира музыки, я на заборах никогда не встречала.
Пы.Сы. Уважаемые авторы настенных надписей, не просите у меня гонорары за использование вашего творчества, тк я спрошу у вас: чем докажешь, что твоё? :о)