воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Odessa Fashion Day.День Первый. ©

Я готовилась. Я вытянула свои непослушно растопыренные кудри и накрутила их на специальные штучки, чтобы снова были кудри, но ухоженные и аккуратные. Руки, декольте и причёска - основы основ приличного вида. Я собиралась на мероприятие: Odessa Fashion Day. Константин, спасибо. Не только за событие, но и за те места, что мы получили: мы видели всех входивших в зал и отлично просматривали дефелирующих по подиуму. Кстати о входе в зал. Моя бабушка учила меня: " Вошла.Задержалась в дверях на "раз и два и три, поворот головы налево и раз и два, направо и раз и два, шагай дальше". Только 2 дамы, похоже, тоже знакомы с этим правилом:



Остальные перемещались по проходу или целенаправлено-деловито или небрежно или по десятку раз по каким-то личным соображениям.
Открытием показов сделали "дефиле" картин известной одесской художницы Инги Шлейхер, кстати, на мой взгляд, у Инги была самая нарядная причёска. Юноши-модели с обнажёнными торсами, босиком, в руках яркие картины:   
    


Даже с расстояния 4 метра эти сумки выглядят особо качественно. Что же говорить, если их взять в руки. Прекрасные экземпляры, выполненные Мариной Репневской. Единственное, что слегка подпортило впечатление: в заранее приготовленном для ведущих тексте, который они читали в процессе показа, 4 раза употреблялся глагол "дышат" относительно сумок. Кроме этого в коллекции были представлены меховые жилеты. 




На показе галстуков в стразах я пожалела, что текила-бар, любезно открытый известной алкогольной маркой, уже закрылся, потому что я бы нарушила своё добровольное отречение от модного напитка. Пропустим этот показ и сразу к горяче-открыто-летнему от Inna Verro. 

Под занавес первого дня Анна Ляшевская показала украшения из камней и минералов, палантины из натуральных тканей с элементами валяния и полностью выполненные в этой сложной технике. 




Первый день "Odessa Fashion Day" удался - полный зал яркой публики, разноплановые дизайнеры, и даже международный скандал: коллекцию дорогих вечерних нарядов от Хасана Мардаша из ОАЭ арестовала таможня в Борисполе. 



     












14 комментариев :

  1. Спасибо за интересный отчет о показе.Как я поняла,ведущие читали текст,что,на мой взгляд,снижает высокую планку такого действия.Я всегда за то,чтобы ведущие,понимая это,все же учили тексты и старались вести программу непринужденно,пусть даже и ошибаясь.
    taniso

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая taniso,
    всё дело в том, что презентационный текст о коллекции, о творчестве и развитии дизайнеры предоставляют сами и ведущие читают его не изменяя. А между показами или даже в процессе ведущие вполне удачно импровизировали.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, бабушка учила "...голову НАЛЕВО!...", а эти все направо норовили посмотреть...
    Интересные наряды, цвета понравились.
    Спасибо!
    alservik

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красочное освещение событий. Я не была в субботу, а благодаря твоему репортажу - побывала. Спасибо, интересно, кратко и красочно!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея с презентацией картин в руках моделей особенно нра - воистину передвижники:)
    natella_si

    ОтветитьУдалить
  6. А где твоя фляжка? Если в следующий раз опять увидишь кого-нибудь в галстуке со стразами, нужно держать ее наготове!
    Соня.

    ОтветитьУдалить
  7. Можете дать пожалуйста ссылку фотографа вконтакте

    ОтветитьУдалить
  8. "Можете дать пожалуйста ссылку фотографа вконтакте" - не совсем поняла, что вы имеете ввиду.

    ОтветитьУдалить
  9. то есть фотографа который делал фотог8рафии с показа, чтобы посмотреть весь альбом, все сделанные фотографии. Это же не все фотографии которые сделаны?

    ОтветитьУдалить
  10. ВСЕ фото с показа, что делала моя дочь Марина, лежат у меня дома в компе.)) Она выставляет их у себя на странице ВКонтакте, но я соблюдаю её личное вирт. пространство и не знаю, под каким именем она там зарегистрирована.))

    ОтветитьУдалить
  11. Второй день был повеселее чем первый, но я очень рада что дождалась окончания вечера и увидела коллекцию дизайнера Анны Ляшевской, украшения, а особенно палантины это что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  13. Раньше только памперсы "дышали", а теперь уже и сумки!!! Это эпидемия)))))
    Лена

    ОтветитьУдалить
  14. Выучить такое количество текста не сможет даже Ксения Собчак) Но всем нам есть над чем работать, и ведущим, и организаторам, и дизайнерам, и звукорежиссерам) Ждем весну)

    ОтветитьУдалить