понедельник, 21 ноября 2011 г.

Интервью Olena Dats' специально для "Особые прогулки..."


В один из дней на сцену Odessa Fashion Day  поднялась стильная девушка в необычного фасона хорошо сидящем платье, это была Olena Dats’, fashion designer и я сразу поняла, что интервью Олены для моего блога станет украшением серых ноябрьских дней и познакомит моих читателей с яркой личностью и талантливым человеком. Мне очень приятно, что Олена нашла время в своём графике и ответила на вопросы. У Олены очень красивый, певучий украинский язык, но так как мои читатели живут не только в Украине, я взяла на себя смелость перевести ответы.
  
Вы закончили Львовскую Национальную Академию Искусств. Какую темы вы выбрали для дипломной работы и что нужно было предоставить помимо научной статьи? 
Да, учёба во Львовской Академии Искусств сыграла большую роль в моей дальнейшей карьере. Название дипломной работы "Камелот". Меня вдохновила романтика рыцарства. Я сделала костюмы из ткани, которую используют для пошива солдатских шинелей (студентам приходится экономить), но ткань позволила мне создать интересные формы. 

hover_share

hover_share

hover_share

hover_share

Мне представляется, что Ваша мастерская находится в самом центре Львова, это так? 
Львов - небольшой город, поэтому до центра недалеко практически из всех районов.Ателье 
находится на тихой улочке с польскими и австрийскими особняками, приблизительно 10-15
минут пешком до центра.

У Вас есть подмастерья: старшеклассники или студенты первых курсов, стремящиеся на практике освоить навыки профессии? 
К сожалению, нет. В Украине ещё нет практики бесплатной стажировки, когда молодой человек приходит и за то, что ему что-то рассказывают (обучают), выполняет какую-то несложную работу. Я прошла такую практику в Лионе у Маэстро Haute Couture Maxa Shaoul.   

Если бы Вас пригласили поработать художником по костюмам римейка известной киноленты, какой бы это был фильм?
Меня невероятно вдохновляет работа по стилизации исторических костюмов, поэтому, наверно, любой исторический фильм или ретро стиль как в «Пуаро» или «Дживс и Вудстер».


hover_share
hover_share
hover_share
hover_share

Самый быстро пошитый наряд? и Был ли случай работы в кошмарной спешке?
Преимущественно «кошмарная спешка» бывает на backstage, вот тогда я действительно волнуюсь. Я быстрее всего я шью вещи для себя.

Что Вы наденете в эту новогоднюю ночь?
Я ещё не решила, купальник или лыжный костюм.

Чаще всего я ношу ___________, потому что______________. Пожалуйста, заполните пропуски.  
Чаще всего я ношу платья, потому что они такие разные.


hover_share


8 комментариев :

  1. Оксана, я тобой восхищаюсь, как тебе удалось заполучить согласие на интервью?!))
    Посмотрела модели на официальном сайте - хочу все.
    Ира

    ОтветитьУдалить
  2. ну она все же не у ...Пако Рабанна интервью брала! Что мне также не мешает восхищаться Оксаной!))))AZ

    ОтветитьУдалить
  3. Наши вкусы в кино совпадают, Олена.Я тоже поклонница "Пуаро". Представленные здесь наряды подошли бы к этим фильмам.
    Ника

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно, что украинский дизайнер конкурентноспособна на европейском рынке.
    Лора

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!
    Прежде всего Olena Dats' - единственный из украинских дизайнеров, которая заказывает ткани под свои коллекции в Италии! Качество тканей, крой её одежды - превосходны! Каждая коллекция отточенное мастерство!
    Ношу с огромным удовольствием её наряды!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и разная как модельер, и интересная как человек. И во Львове творит, что уже сказочно:)
    natella_si

    ОтветитьУдалить
  7. Закажу себе кремовое платье из новой коллекции! Не знаю только возьмутся ли за мой размер. Соня.

    ОтветитьУдалить
  8. Высокий уровень кроя и романтичность образов.
    Ляля

    ОтветитьУдалить