среда, 23 ноября 2011 г.

Конфетинг-маркетинг: ребрендинг OualityStreet

В детстве коробки этих конфет привносили некую романтику: бравый военный галантно поддерживает даму с обязательным зонтом.Тогда мне было и невдомёк, что это герои известной пьесы с одноимённым названием Quality Street, которую придумал тот самый J. M. Barrie, литературный "папа" Питера Пена. Мне просто нравились коробки, хотя и содержимое тоже. 
К сожалению, заветная коробочка из 60-х годов 20 века не сохранилась, зато есть производства 1997, 2003 и 2008 соответственно.   

hover_share

Изначально производством этих сладостей занималась компания Mackintosh. В коробке каждая конфетка была завёрнута в яркую обёртку и внутри был список что есть что: Strawberry Delight (red circular wrapper) - Клубничное Наслаждение (красная круглая обертка), Toffee Penny (gold wrapper) - Ириски Пенни (золотая обертка), ну, и так далее. 
Как это часто бывает, права на Quality Street закупил гигант этой сферы, компания Nestle. И начался ребрендинг внешнего вида, так дорогой мне жестяной коробки: фиолетовый цвет с платья дамы стал расползаться на  всю поверхность и так интенсивно, что к 75летию, которое отмечают конфетки в этом году, этот агрессивный калор залил собой всё пространство, навсегда(?) смыв даму и кавалера, но выдавив на поверхность содержимое коробок.

hover_share
hover_share

Глядя на нынешний антураж я понимаю одно, что много лет подряд меня интересовали только коробки, делая конфеты приятным дополнением. И хотя Quality (качество) шоколада по-прежнему на высоте, во внешнем виде нет ни романтики, ни индивидуальности, ни фантазийности.       
P.S.Читатели моего блога оказывается тоже "коробочники". :о) 
Вот Алексей прислал из своих запасов. 

hover_share