среда, 16 ноября 2011 г.

Городской калейдоскоп

Я не люблю подвергаться унынию и когда ощущаю первые признаки его приближения хватаю камеру и бегом на улицу: Одесса - умеет сделать настроение хорошим и раскрывает свои маленькие секреты по мере необходимости: то ворота во двор окажутся открытыми, то ноги сами в парадную занесут - и везде сюрпризы, на первый взгляд, возможно, и не самые необычные, но после 2-3 часов прогулки и настроение другое и вам есть, что показать.
О том, что у нас есть сфинксы я уже писала, но наличие Эйфелевой Башни в одном из дворов было приятной неожиданностью.

hover_share

В том же дворе огромный ствол дерева, как нога мамонта. 

hover_share

Деревянные входные обрамления привлекали моё внимание и прежде и конечно же я воспользовалась тем, что войти можно было беспрепятственно:

hover_share

Моё любопытство было вознаграждено так любимыми мной надписями:  

hover_share

Кстати о надписях, хороший слоган, а? :о)

hover_share

И для того, чтобы расцветить хмурый осенний день больших затрат не нужно, носки да айва. 


hover_share

  

2 комментария :

  1. Klas. Mne ochen onravilas nadpis pro siski. Ti kak vsegda, molodez. Ya ylibaus vmeste s toboi.
    Vika

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, твой оптимизм-это именно то,что так нужно теперь...AZ

    ОтветитьУдалить