суббота, 1 октября 2011 г.

"Бал-Маскарад" в Одесском Оперном

Я отдаю себе отчёт, что сейчас вполне может родиться городская легенда, которая, надеюсь, не отпугнёт меломанов от нашего Оперного: замечено, что "юноша страстный со взором горячим" наматывает круги у центрального входа в Оперный и что-то нашёптывает себе через левое плечо, прикрывая рот ладонью. То ли сбрасывает на проходящих негатив, то ли приманивает чужой фарт. Вчера сама видела, потому что торопилась на "Бал-Маскарад", единственную оперу Верди действие которой, из-за исторических коллизий, перенесено в Соединённые Штаты Америки. Хотя, в 20 веке либретто было переписано под европейское государство. В общем, не суть. А дело в том, что у меня особо трепетное отношение к Верди. В молодости я старательно пела "Восхваление Природы Человеком", особенно когда мыла полы в нашей коммунальной квартире и считала музыку Верди героически-прекрасной.

"Итальянский режиссер обновленного спектакля "Бал-маскарад" Карло Антонио Де Лючиа отметил, что черпал вдохновение в архитектуре и атмосфере Одессы: "Находясь в этом чудесном месте невозможно не думать об опере. Моей задачей было обновить утраченную связь между Италией и Одессой. Я постарался привнести в эту постановку свое виденье. Естественно мне приходилось идти на компромисс между моими идеями, и тем, что может предложить театр. Я бы назвал свою работу приближенной к классическому прочтению данного произведения", - заявил он. " http://od.vgorode.ua/news/75353/

Певцы исполняют партии на итальянском языке.Особо хочу отметить работу художника декоратора и художника по костюмам: декорации и костюмы издалека и при ближайшем рассмотрении выглядят достоверно.

Настоятельно рекомендую: сходите на этот спектакль.

Ваша Оксана.

Джакомо Пуччини «Принцесса Турандот»

Одесский Оперный Театр.

http://oksana13.blogspot.com/

3 комментария :

  1. Одесса - неиссякаемый источник вдохновения! Вот - плюс еще повод вернуться:)
    vita

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка! Я тоже большая поклонница музыки Верди .В нашем оперном(после большой реконструкции) спектакли тоже идут на языке оригинала,но внизу сцены бегущей строкой идет русский перевод.А у Вас? Судя по Вашим фото,костюмы артистов отличные .Рада,что этот спектакль появился в репертуаре Вашего знаменитого театра. ps. Фото "зрительницы" на 100 баллов.!
    taniso

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас бегущая строка идёт над сценой и на украинском языке.

      Удалить