суббота, 24 сентября 2011 г.

Одесса ДжазФест 2011

Я и так собиралась на один из концертов, а тут ещё 100 гривен нашла.Раз нашла нужно тратить.На удовольствие.К тому же, покупая билет на концерт, я голосую за наличие джазового фестиваля в моём городе (это вчера так Юрий Кузнецов на открытии сказал). А я хочу чтобы этот фестиваль, шагнувший во второй десяток лет, каждую осень радовал одесситов и гостей, как радовала до вчерашнего дня погода. Что за гадость? Вчера я купалась в море до сморщенных пальцев и, представьте себе, прямо в воде встретила свою старую знакомую, которая приехала из Германии в Одессу на бархатный сезон, а сегодня тоже можно искупаться,но уже под дождём,который вот-вот грянет. Ойц, знающие люди на IT-конференции сказали, что в Интернете нельзя такими длинными предложениями писать.Но я пишу, как говорю. А говорю я сегодня о джазе. Десять лет отработав как "джаз-карнавал" фестиваль произвел ребрендинг и теперь стал Odessa JazzFest, поменяв концепцию, внешний вид, но оставшись уникальным собранием музыкантов из разных стран мира. Как обычно один концерт состоит из 3 сетов разных коллективов. Открывал фестиваль Сергиево-Посадский Муниципальный Оркестр под руководством прославленного Владислава Кадерского.В Одессе коллектив представил программу состоящую из оригинальных аранжировок джазовых стандартов.Между прочим, в оркестре есть дама.

Во втором сете выступало Fabien Mary трио (Франция). Мне сразу же вспомнились ленты Франсуа Трюффо и мысли потянулись к мечтам о крупном жемчуге, азартных играх и тёмных переулках Парижа.В перерыве я абсолютно случайно стала импровизированным переводчиком в диалоге между французским дипломатом и моей знакомой Ириной М. Добавив свои впечатления я исправно перевела все восторженные отзывы, кроме, прости, Ира,не смогла выговорить имя Диззи Гиллеспи.)))

Последними по очереди, но не по значению на сцене появился квартет Abraham Burton'a, который слывёт в музыкальном мире одним из самых экспрессивных тенор-саксафонистов. Таки да! Основу выступления составили произведения собственного сочинения Абрахама и его любимого музыканта Джона Колтрейна.

Барабанщик офигительно молотит.
А сегодня на Дерибасовской джаз-бенд из Приднестровья развлекал публику и напоминал что джазовый фестиваль проходит все эти выходные. P.S.На прошлом фестивале о себе заявила Елена Ханга,как о продюсере джаз фестиваля в Одессе 2011, но где-то растворилась на просторах необъятного музыкального моря.

8 комментариев :

  1. Класс!
    Жаль, что меня там не было... :(
    Леверлин

    ОтветитьУдалить
  2. шикарное мероприятие! )) спасибо за отзыв! ))
    xash

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравилось твоё обозрение, впрочем, как и всегда! Спасибо за эстетику!

    ОтветитьУдалить
  4. Vot i ya pobivala na konzerte. Spasibo.
    Vika

    ОтветитьУдалить
  5. КРУТО!!! Жаль что я в то время в Одессе не был!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Джаз это хорошо, а Одесса и Джаз - еще лучше!))
    Хороший пост, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется,что колорит Одессы и сам ее воздух просто органично сливаются с джазом. Не устаю восторгаться азарту,умению и желанию устроителей этого фестиваля сделать радостное событие для горожан.Я сама была на джазфестивале в Коктебеле и там тоже атмосфера была удивительно доброжелательная и в воздухе витала свобода.
    taniso

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошо! Ну, просто отлично:)
    natella_si

    ОтветитьУдалить