суббота, 20 августа 2011 г.

OdessaCamp 2011

Я люблю атрибуты. Они остаются надолго, служат напоминанием и являются отличительным знаком. Качество выполнения буклета программы OdessaCamp настолько высоко, что я сомневалась полдня чёркать и делать ли пометки - не хотела портить эту меловано-дизайнерскую красоту.Необходимость пометок победила. Но я была аккуратна.
Кроме любви к сувенирам меня отличают склонность к получению новой информации, высокая обучаемость, при острой приверженности к эмоциональности и хорошо представленной информации. Поэтому из 11 прослушанных сегодня докладов я хочу выделить следующие: Дмитрий Бутер "Псевдоновости в современном медиапространстве, или почему в тяжёлые времена людям нужны смешные новости". Белорусский блоггер расказал о своём сайте, где публикуются заведомо недостоверные и выдуманные новости,базирующиеся на реальных фактах, т.е. когда правдивая информация искажается до сатирическо-абсурдного состояния. Самое смешное, что многие официальные СМИ с удовольствием черпают новости с этого сайта, не удосуживаясь заглянуть в редакционный раздел, где чётко указано, что это юмористическо-сатирический сайт.
Skype-конференция с легендарным David Brewer: "The importanсe of having a social media stratedy in order to inform the public debate". Если вы загуглите имя докладчика, то получите порядка 3 310 000 ссылок за 0,37 сек. David Brewer - Медиа-консультант, специализирующийся на новостных СМИ и он-лайн стратегиях социальных медиа.В его послужном списке: Главный редактор CNN.com Европа, Ближний Восток и Африка.Главный редактор на BBC News Online, Политический редактор на BBC, одним из пунктов доклада которого была аналитика исчезновения печатных СМИ по странам и годам - (выступление шло на английском без перевода, слайды двуязычные).
Дмитрий Кустов " Контекстная реклама или SMM (Social Media Marketing)". Этот докладчик поразил меня объёмом своей оперативной памяти. Ни разу не сбившись, порядка 20 мнут, он толково сравнивал контекстную рекламу и SMM.
Владислав Пучич: "Социальные медиа при организации уличных акций". Тема актуальная. Начиная от простестов на Востоке, мародёрства в Лондоне и заканчивая проскользнувшей в местных СМИ информацией о планировавшихся в одной из соцсетей гоп-стопах.
Борис Ходорковский: "Есть ли Жизнь на Марсе" - один из наиболее эмоциональных и логически правильно выстроенных докладов о пользе правильного SEO и убийственной силе тупо составленных текстов, убивающих дорогостоящие проекты.
Позаимствовав слайд из доклада Игоря Кулакова "Политики 2.0 или достучись к чиновнику" я спрошу :
И отвечу слайдом из доклада Александра Бенедичука:
И это касается не только Интернета. :о) Пы.Сы. В прошлом году в одном из выступлений на OdessaCamp 2010 прозвучало, что хороший пост имеет продолжение, чтобы обеспечить возврат аудитории на ваш сайт/блог. Обещаю: дали буде.)))

4 комментария :

  1. grrrrrrrrrr!!!!
    uporno pytalsja ostavit' komment...
    site vsjo sjel :(((((((((((

    togda v kratce (mozhet tak projdjot)
    anyhow, nalichije brenana - VPECHATLILO.

    ps. a skol'ko uchastije stoit??????

    ОтветитьУдалить
  2. Участие стоило 100 грн(12.5$) за 2 дня.

    ОтветитьУдалить
  3. 12.5 $ ?????
    nu eto SUPER !
    a jesli naprimer uchastniku foruma nuzhna byla gostinica, to oni pomogali?

    mmm... i jesho..
    a skol'ko naprimer nochi v oteli gde 3-zvjozdochki, vo vremja providenija etogo meroprijatija stoili?

    ОтветитьУдалить
  4. У OdessaCamp был охраняемый палаточный городок,его стоимость входила в оплату участия. На сайте мероприятия был список гостиниц и квартир, куда можно было обратиться. Но ведь можно заказывать всё, что подходит через Интернет. Проживание в квартирах и гостиницах оплачивали сами участники.

    ОтветитьУдалить