среда, 20 июля 2011 г.

"Раба Любви" Михалкова и "Анна Каренина" Соловьёва

Увидеть Михалкова перед началом просмотра было интересно и пусть он скажет только 2-3 слова, очень хотелось услышать. Я уже много раз и во многих социальных сетях писала о том, что самое начало Рабы Любви снято у нас во дворе; что я подносила воду измученной жарой массовке; что я со священным ужасом наблюдала, как человек в тельняшке (Михалков) грозно кричал на красивую актрису(Соловей), а она снова и снова сбегала по лестнице громко крича "Господа, господа!"; и что специально вызванные из детской поликлиники в Пале-Рояле (теперь там мармонская церковь) медсёстры обрабатывали раны актёру, которым, опять же, в самом начале фильма, разбивают стеклянную витрину и делали это много раз - разбивали, вставляли стекло, обрабатывали раны и вновь швыряли в стекло...


Михалков выходит на сцену и признаётся в любви к нашему городу, он со вкусом и налётом грусти рассказывает о последнем съёмочном дне, когда позабыв снять эпизод с фразой "А Виктор Иванович целый день на пруду рыбу ловил..." вся актёрско-киношная компания врывается в Ботанический сад производя немыслемый шум и ажиотаж.

И начинается фильм, в котором мне нравится всё: от фраз "есть хочется, худеть хочется. всё хочется." и " они фильму уже 3 дня снимают, поди послезавтра закончат" до красивого актёрского дуэта Соловей/Нахапетов.



Соловьёвскую "Анну Каренину" я ждала с прошлого года, когда посмотрела "2АССА2", где тема съёмок этого фильма является одной из ключевых. Моя сестра ещё более радикальна в высказывании своего мнения, чем я, просто сорвала с моих губ фразу:" Не верю! Мне хотелось встать и пройтись по залу и несколько раз произнести это". Соловьёв - мастер провокации и искусства underground снял ленту костюмного образца, где Каренина (Друбич) хорошо играет голосом, но ни один мускул не шевелиться на её лице; где Абдулов больше похож на лакея, нахватавшегося манер у хозяев, чем на аристократа; и вечный Гармаш - куда ни плюнь везде он, я понимаю, когда это роли ментов или воров, но здесь... Вронский(Ярослав Бойко) ... мдя... хотелось бы сказать "Ах, Вронский...", но увы... Лучше всех играет и выглядит в кадре Олег Янковский. Тем не менее я не жалею о своём походе - в рамках фестиваля всё интересно. По словам Соловьёва, когда фильм сделает кинопрокат, его выпустят, как 5 серийный ТВ фильм. Моя дочь посмотрела "Субмарину" и "Анонимные Романтики" - говорит, что хорошо. P.S. Он-лайн пресс-конференция с Сергеем Соловьёвым - интересно рассказывает о создании фильма и российском кинематографе.

4 комментария :

  1. Анонимный20 июля 2011 г., 15:57

    "Раба любви" всегда нравилась, а вот "Анну Каренину" Соловьева не смотрел, но читал еще более критичную рецензию и склонен согласиться:))
    abv

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20 июля 2011 г., 16:08

    Спасибо большое за отзыв, т.к. не зря, выходит, я с опасением жду просмотра "Анны Карениной", от Соловьёва всего можно ожидать в пограничном режиссерском возрасте.
    Сати

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20 июля 2011 г., 18:15

    Фильм"Раба любви" люблю.Там есть пронзительные моменты и по своей фактуре,мне кажется,Соловей очень удачно подошла на эту роль.К новой "Карениной" отношусь с опаской,но все-равно посмотрю,если будут у нас показывать,т.к.,на мой взгляд,еще не было идеальной экранизации и интересно разобраться,а что не дотягивает в этом варианте.Уж очень долго он шел к зрителю.
    taniso

    ОтветитьУдалить
  4. Таааак:) значит, Рабу любви придётся пересматривать, а новую Каренину добавлять в "мне интересно"
    Спасибо за разжигание интереса среди меня)
    natella_si

    ОтветитьУдалить