четверг, 14 июля 2011 г.

О рекламных контактах (после конференции Яндекс)

Сразу оговорюсь - этот пост не о моих знакомствах с людьми работающими в сфере рекламы, а о различных сувенирах и предметах имеющих на себе логотипы какой-либо компании и их "контактах" с потребителями. Ещё проще: сколько людей увидят этот логотип. Сегодня я побывала на конференции "Новый Маркетинг и смешение реальностей", проводившейся компанией Яндекс. Мне подумалось, что устроители конференции, несмотря на московскую прописку и проживание там же, люди из приличных одесских семей, потому что только в одесских семьях гостей кормят обильно, сытно и разнообразно. Что Вам сказать, при длительности конференции с 10.30 до 18.00 нас кормили 3 раза и после мероприятия предложили остаться на фуршет. Обеденные перерывы (кофе-брейками их называть как-то неприлично) длились от 30 до 60 минут.
На конференции присутствовало 500 участников каждый из которых получил подарочный пакет в котором были ручка, блокнот на пружине, сувенир с логотипом Яндекса. Если исходить из минимального количества членов семей = 3 и считать всё оптом, то всё это увидит, как минимум, 1500 человек. После конференции я прошлась по центру города и белый картонный пакет с надписью Яндекс увидели и обратили внимание, как минимум 50 человек (я специально занижаю цифры, тк стараюсь быть объективной). Блокнот на пружине я отдала дочери и осенью она обязательно понесёт его на занятия:+30 контактов(это если она принесёт блокнот один раз, а если много раз, то каждый раз следует +30).Симпатичный сувенир будет стоять у моего компа - в данном случае низкое количество контактов, как и у ручки, тк ею воспользуюсь только я. Обычно, каждый мой пост в блоге читают порядка 150 - 200 людей - + 150 контактов (возьмём самую нижнюю цифру). Исходя из этого громадья цифр, пусть и приблизительных, я приношу компании Яндекс 230 "контактов" единоразово(как минимум). Теперь со стороны Яндекса: они поделились со мной некоторым количеством полезной информации, во время кофе-брейков я познакомилась с интересными людьми, меня накормили досыта. Так что мы вполне довольны друг другом. В ходе конференции один из выступавших сказал, что работая с аналитикой он не любит цифры, а я вот циферки люблю, они очень наглядно показывают, кто кому и что. ;о) Есть над чем подумать? )))

3 комментария :

  1. Анонимный15 июля 2011 г., 12:26

    Яндекс, Яндекс... а блог-то на Google! :))))))))))))))) Вероломный вы человек,Оксана!
    Алексей

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15 июля 2011 г., 13:29

    А блокнотик симпатичный!!:)))
    abv

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 июля 2011 г., 17:12

    Ух, Оксана! То что находит мне Яндекс меня никак не устраивает. Без всякой предвзятости могу сказать, что Google лучше. Проверено на практике и ни какая реклама здесь не подействует )))
    surgunik

    ОтветитьУдалить