пятница, 27 мая 2011 г.

Концерт Muse

Те, кто меня хорошо знают в курсе, что я люблю всё планировать заранее. И когда моя дочь невероятно тараща глаза прошептала: "Muse будут выступать в Киеве", моё сердце бешено забилось, а мозг стал калькулировать бюджет поездки. Я так разгорячилась, что написала в скайпе своей подруге Свете вопрос опасно ли покупать билеты он-лайн, тк она ездила на концерт Депешей, купив билеты именно так.С другой стороны меня подстёгивала информация в Сети, что где-то в Европе, билеты на концерт Muse были раскуплены за 4-5 часов и все через Интернет. Понимая, что Украина не достигла таких высот по покупкам он-лайн, но оценивая популярность Muse я, на некоторое время, впала в глубокое нервное напряжение, до тех пор пока по старинке не купила билеты через распространителей. Немного успокоившись я приступила к следующему этапу: подпевать и знать наизусть это разные вещи и я распечатала lyrics песни Undisclosed Desires и прикрепила над мойкой в кухне. Слова Uprising я учила подпевая караоке, когда видела их клип на одном из музканалов. 



  Когда мы ездили на концерт Джорджа Майкла, я помню, что переодевалась в другую одежду в WC одной из Киевских пиццерий - не хотелось быть на концерте в том, в чём 5 часов тряслась в автобусе. На этот раз мы должны были ехать Неопланом и я решила, что это вполне подходящее место для смены одежды. Ни фига, на этот раз мы переоделись во время остановки, на подступах к Киеву, в платном туалете. Около Дворца Спорта мы были за два с половиной часа до заявленного начала концерта.Замечательно - есть время поесть. Сейчас я буду говорить о пиццерии и пабе в котором мы были. Делаю это добровольно, бесплатно, потому что сама часто пользуюсь рекомендами из Сети и сама оставляю отзывы о заведениях в которых бываю, особенно в других городах и в том же Киеве, например.

Т.к. сами мы не местные, то мы пошли в как бы знакомом по прошлым приездам направлении и случайно обнаружили призывную надпись: работает летняя площадка и что цены демократичные. В заведении хороший дизайн, полно книг, которые можно полистать и купить, не пахнет кухней и цены: пицца приличного размера = 29.90, американо с молоком = 13 грн, мартини 100 г = 23 грн. Всё честно и качественно. Десерт решили есть в другом месте. С десертом не вышло, тк мы зашли, как оказалось, в паб и покусились на пиво - свежайшая Стелла Артуа в бокале от Leffe, но с бумажечкой Стеллы = 23 грн за 0.33, просмотрев другие сорта увидела, что цена за 0.5 колеблется 50-90 грн. Это заведение бельгийское пивное кафе на Саксаганского, 7.

Всё, близилось время начала концерта. Пора заходить в зал. Достав драгоценные, во всех смыслах, билеты, я критически их оглядела и подумала практически как фрекен Бок: фи, какая гадость - это потому, что на этот концерт билеты выдавались электронные без сопутствующего красочного флаера, каким обычно снабжают билеты известных и очень известных музыкантов: у меня хранится глянцевый буклет с биографией Джо Кокера, спецвыпуск журнала Time Out о Джордже Майкле, огромный флаер с билетом на Black Eyed Peas и дальше по небольшому, но внушительному списку. Даже сохранился флаер с позорного концерта A-ha в Одессе, имею ввиду, что не A-ha - позор, а то, как вырубился свет, когда потомки викингов врубили свою аппаратуру и всё представление задержали на 2 часа.)) Конечно, что касается Muse, можно было бы где-то тихо стырить афишу, но они были крупногабаритные и в многолюдных местах, поэтому только фото на телефон.

Теперь о фото: в этих ситуациях я законопослушна; на концерт камеру не беру, тем более в другой город. Уже в автобусе, но ещё в Одессе сказали, что с маленькими фотиками заходить разрешают, а вот с большими - как получится. Поэтому мы - без камеры. Вход в зал был быстрым и модным: билеты проверяло считывающее устройство. Передо мной у девушки не прочитало - её куда-то отправили. Мы прошли нормально.
Зал переполнен и оживлён, фаны Muse некоторым зрителям раздают листки, потом, во время исполнения Resistance, как по команде листки взметнулись вверх с одной стороны огромный глаз, с другой, обращенной к музыкантам, надпись:It was Epic! Пропустим упоминание разогревающей группы, правда дальше сложно описать, одни междометия и какие-то буйные всхлипывания - потрясающий концерт; выверенное качество звука:недаром посреди фан-зоны № 2 огромный центр управления звуком, видеорядом, спецэффектами.
Зал ревёт и стонет и, что самое приятное, чётко подпевает всем песням. Да... Голос Мэтью Бэллами живьём даже лучше, чем на CD. Мощная энергетика захлёстывает зал. Всё таки увидеть и услышать, это гораздо лучше,чем только услышать.Несомненно. Тем более, что по зрелищности и количеству хитов - это одно из самых ярких рок-шоу мира на данный момент.
Я давно не сравниваю зарубежных исполнителей с нашими, пожалуй с далёкого 1990 года, когда неожиданно побывала на сборном концерте в Бельгии с участием Bob Dylan, The Cure, Run DMC, Sinead O'connor, Jeff Healey Band. Так как и без объяснений понятно, кто победит в данном сравнении. Часто посещать концерты подобного уровня у меня нет возможности, но, я отказалась от употребления некоторых продуктов, что дало мне возможность устроить праздник пищи духовной. ;о)

5 комментариев :

  1. Анонимный28 мая 2011 г., 3:46

    Умница! Приятно жить по соседству с такой интеллигентной и неравнодушной девушкой!))) AZ

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28 мая 2011 г., 10:53

    Хороший пост, с удовольствием прочел. В тебе есть здоровая (в смысле здравая) доля сумасшествия :) Завидую :)
    Алексей

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28 мая 2011 г., 21:21

    Как хорошо всё получилось.Рада за Вас, Оксана:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29 мая 2011 г., 20:04

    спасибо, Оксана) В Москву они тоже приезжали, но 22 мая-я в это время нежилась под турецким солнышком-так бы обязательно пошла
    май-вообще самый-самый сезон как я поняла
    я вот решила сходить-попрощаться со Скорпионс-26-го они зажигали в Олимпийском
    что я хочу сказать, было здорово-я весь концерт поражалась, как далеко не молодой Майне поет-голос великолепный
    но показалось, что концерт они хотят провести побыстрей..
    в июне иду на Стинга-обязательно отпишусь
    кстати, я тоже предпочитаю экономить на пище телесной))
    Екатерина

    ОтветитьУдалить
  5. На концерте Muse были года четыре назад, когда они впервые приезжали в Киев. Было великолепно, а сейчас, наверно,ещё круче - за эти годы вон сколько у них хитов появилось.

    ОтветитьУдалить