среда, 4 мая 2011 г.

Шо мы пишим на заборах.

Если бы каждый автор по волшебству прилипал рядом с тем, что он написал на стене, заборе, воротах или ещё где, то количество умельцев краткого изложения заметно бы снизилось и даже не потому, что их бы долго и смачно били, а потому, что вряд ли они бы все смогли внятно объяснить, что они имели сказать. Сегодня я написала: "Хочу услышать мнение и женщин, и мужчин: что имеют в виду, когда пишут такое? я не осуждаю и не поддерживаю, хочу знать мнение." ответы и комментарии можно прочитать здесь и имеют они отношение к этому фото (написано на бывшем здании Дома Книги на Дерибасовской) :
За более масштабным творчеством я пошла к Детскому Дому Творчества, к стоящей рядом колоннаде и мои чаяния оправдались. Поэма:
Короче: пойду втоплюся... Тьфу, не то... Пойду,найду что-то жизнеутверждающее или с долей ответственности:
Не знаю, что меня больше тронуло: цитата, шкилявый ребёнок с цветком или обрывки фразы "верю в Одессу, живу Одессой" на бледно зелёном фоне.... Хорошо, но как-то декадентски, мне нужен:
Такого, из мира музыки, я на заборах никогда не встречала.
Пы.Сы. Уважаемые авторы настенных надписей, не просите у меня гонорары за использование вашего творчества, тк я спрошу у вас: чем докажешь, что твоё? :о)

8 комментариев :

  1. Что тут можно сказать?..
    Во-первых, авторы этих надписей молоды, а в их возрасте абсолютно все воспринимается в черно-белом свете, измена - измена, обман - обман, боль - боль... а во-вторых, человека действительно зацепило за душу, раз уж решил крикнуть на весь мир...
    Так что мое отношение сдержано-нейтральное. Сам молодым писал на стенах "Цой жив!"

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный4 мая 2011 г., 22:20

    Здорово, отличный пост! Нужно еще поискать такие высокохудожественные надписи. В Петербурге чаще всего по-простому - три буквы.
    Вадим

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6 мая 2011 г., 21:59

    Да, колоннада исписана чрезвычайно, я тоже сфоткала "перлы". "Шкилявый ребенок", по-моему, просто классный, я бы такое "наскальное творчество" на дверях только приветствовала - очень славно:)
    vita

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный7 мая 2011 г., 16:16

    а меня больше заинтересовал последний кадр. Этакий привет из наших 80-х! Интересно ,что там кроется внутри? Оксана, нет сведений?AZ

    ОтветитьУдалить
  5. AZ,строение напоминает частный дом, хотя рядом какая-то мастерская.

    ОтветитьУдалить
  6. а есть еще стені Цоя в городах. у нас есть ли, я не в курсе... по вот та, с ПинкФлойдом - по подобию ИМХО. а где єто, кстати?

    ОтветитьУдалить
  7. В одном из очень интересных дворов в Воронцовском переулке.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный18 мая 2011 г., 15:30

    Когда мне было 14 лет, я у себя в комнате все обои разрисовала и расписала)) и друзья руку прикладывали, кто рисовал, кто стихи какие-то писал.
    А теперь живу в белых стенах, без ничего...
    Иногда совершенно космические графитти вижу, и еще недавно на ветхой стене очень твогательную надпись: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ВЕРНИСЬ!

    Пробрало до комка в горле)

    ОтветитьУдалить