среда, 13 апреля 2011 г.

Театр Les Krilati, спектакль "Корни", французская весна в Одессе.2011

В рамках ежегодного проекта Французская весна было показано представление "Корни" - смешение пластики, пантомимы, акробатических номеров и силовой гимнастики с некоторыми элементами клоунады и философии.
Глядя на сцену я вспоминала предыдущие французские вёсны и коллективы, которые показывали своё умение: наибольшее впечатление на меня произвёл механический цирк, дававший представление лет 7 - 8 назад. Что ж, в этот раз на сцене 4 персонажа: мужчина в бушлате, проныра-шулер, экспрессивная девушка и, как я подумала, по сценарию спектакля, её брат - немножечко "идиёт".
Декорации создают атмосферу после атомного или ещё какого бедствия, когда питьевая вода на вес золота и все ободранные и голодные.
И с помощью уже перечисленных средств сценографии разыгрывают различные ситуации.
Скажу так: номера были сочетаемы с декорациями и музыкой, что в совокупности сделало приличную картинку. Без восторгов, но с уважением к труду артистов, не поленившихся привезти в Одессу что-то своё, французское. Как сказала моя знакомая 100% клошары и это стильно.    

2 комментария :

  1. Mne kak vsegda priyatno posmotret chem ti zanimaeshsya v svobodnoe vremya.
    Vika

    ОтветитьУдалить
  2. С экспериментальным театром у меня отношения складываются по логике " и хочется, и колется" - и тянет на что-нить эпатажное глянуть, и с опаской иду - нередко эпатаж в бред скатывается, а иногда и в пошлость.
    natella_si

    ОтветитьУдалить