четверг, 24 марта 2011 г.

Дома Одессы.Ч 9.

В Одессе весна. Становится млостно и ещё более пыльно. Нахлобучив недавно выигранную на дне Святого Патрика бейсболку, я смело шагнула в мир, где ветер гоняет остатки прошлогодних шариков платанов. Объектом моего внимания стал один из домов в старой части города, вернее одна из парадных. О существовании этой былой красоты я знаю с прошлого лета. Но фотографии в тот раз не получились, а потом всё никак не было времени вернуться. Когда-то дом принадлежал человеку с фамилией напоминающей о известном учёном ( не хочу называть её - так вы очень быстро найдёте дом, если ещё не знаете о его существовании). Дам ещё одну подсказку - семья этого человека владела зданием на Дерибасовской похожим на «огромное пирожное с кремом» (Л.Славин). Сама парадная напоминает фойе оперного театра, а вход сделан шкафом, входишь и практически в сказке, только обветшавшей. Я думаю, что парадная напротив, та, что заперта на замок, приведена в порядок. Хочу верить.

10 комментариев :

  1. Шик! ещё и деревянная лестница сохранилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю это парадное! Как-то раз однажды наткнулся на него — и пришёл в восторг. И фамилию владельца тоже потом узнал.
    Если не ошибаюсь, там на фасаде очень интересные горельефы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Lingvik! Очень интересное место! Подскажите пожалуйста где это находится. Хочется посмотреть в живую. Спасибо заранее!

      Удалить
    2. Не знаю, ответит ли Lingvik на Ваш вопрос. Но я подсказку дам - ищите на Маразлиевской, но, говорят, парадная уже закрыта и осмотр затруднён.

      Удалить
  3. Do boli znakomoe, a vspomnit' ne mogy! Spasibo, Oksana! Interesno, Ochen'!

    ОтветитьУдалить
  4. Как жаль, что это все в таком ужасном состоянии! :(

    ОтветитьУдалить
  5. Это на Короленко?Marina

    ОтветитьУдалить
  6. Нет,Марина, не на Короленко.

    ОтветитьУдалить