воскресенье, 27 февраля 2011 г.

В Киеве на выставке КиевБилд 2011 и не только.

Выставочная жизнь Киева проходит бурно, каждую неделю какое-то мероприятие. Мы поехали на строительное мероприятие KyivBuild.

Трасса сложная, с залатанными участками и необъяснимо опасными местами. По дороге туда видели машину перевернувшуюся на крышу, а по дороге обратно видели машину врезавшуюся в разделительное ограждение...

Побывав в Киеве хочу сказать:дорогие одесситы, не ропщите - наши дороги убирают намного лучше и тщательней. Фото делались в районе ботанического сада и автовокзала:

Забронировав квартиру в 5 минутах от МВЦ мы оказались на 17 этаже (никогда так высоко не жила).

Еще где я никогда раньше не была - это на выставках в процессе подготовки к открытию, когда полным ходом идёт монтаж стендов и все очень заняты.

Теперь я знакома с человеком, который падал вместе с такой штукой, находясь внутри конструкции и остался жив. Нет, нет, ничего такого на выставке не происходило, просто там познакомились.))

В рамках выставки был ещё ряд интересных мероприятий: конкурс ландшафтного озеленения, архитектурный конкурс; семинары по вопросам строительства и архитектуры, защиты окружающей среды.

А вот и я, задумчиво прислонилась к очень эффектному стенду украинской компании производящей из металла практически всё, что нужно заказчику в области металлических конструкций.

Стенд немецкой компании занимающейся концептуальными решениями безопасности и противопожарной защиты.

Часть декора стенда фирмы занимающейся озеленением:

Естественно, на выставке было гораздо больше стендов, но не все из них привлекали внимание с точки зрения эффективной подачи. Мы были в Киеве как раз в те дни, когда страна готовилась к общению с Президентом и на Крещатике устанавливали нарядную сцену.

Раньше (даже 5 лет назад) в Киеве была проблема прилично поесть и даже просто поесть, но ситуация изменилась: море различных пабов, кафе, вареничных, блинных, ресторанов и прочих заведений общественного питания на любой кошелёк. Есть такие вещи, что в Одессе я не встречала - метр пиццы, например.

В этом заведении нам даже дали скидку, если будете ехать в Киев, я вам лично скажу, что для этого нужно сделать. Ещё я вам скажу какой суши бар самый неоправданно дорогой и ничем по качеству не отличающийся от других. Чего ещё в Киеве стало невыносимо много - это наружной рекламы: бордов, сити-лайтов, растяжек. Крещятика из окна машины не видно от количества биллбордов по краям тротуара и не только Крещатика, всего города тоже. Следующий кадр не совсем иллюстрирует мои слова, и делался с другой целью - показать толпы болельщиков идущих с матча с участием Динамо(Киев), но снимала через все полосы движения на Крещатике и вышло так себе.

Изменились и киевляне: стали более европейскими, что ли... Много стильно и интересно одетых людей, позволяющих себе ужинать в дорогих заведениях и в будние дни. К тому же их столько, что рестораны в центре все забиты до отказа. И это хорошо. Один из ресторанов прийдётся всё же назвать, тк вся соль именно в названии:

И куда только братья-каменщики смотрят? Не думаю, что с их согласия соорудили такое название и в геральдике изменили лопатку молоточек на штопор и вилку. ;о)

12 комментариев :

  1. Еще неизвестно кто эффектней, стенд, или та, которая к нему задумчиво прислонилась :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, посмотрела на современный Киев. Да, трудно узнать. Реклама - тупое оружие против своеобразия.

    ОтветитьУдалить
  3. Прислонились к стенду Вы тоже эффектно:))Кстати, прекрасная специальность - ландшафтный дизайнер:))
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Интересный пост.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за репортаж, надеюсь, Вам понравилась вся наша выставка)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Оксана! я считаю, что такие "частные" репортажи ­­­- ценные источники информации о настоящих впечатлениях и результатах выставок, которые не так просто оценить. Вы приедете на Мосбилд 2011? если да, то ждем ваши комментарии о нашем стенде.. вам понравится!
    Италон
    http://www.italonceramica.ru/newsscheda.php?ida=51

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемый Italon, я не высказала своё мнение по-поводу организации выставки, тк посчитала, что моим читателям будет интересна общая картина моих впечатлений о Киеве. Да, я знаю, что скоро будет
    Мосбилд, но у меня есть в это время дела в Одессе.))

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемый Premier Expo,
    да, многое мне понравилось,но кое-что в организации было упущено.Если вы захотите услышать моё мнение в личной беседе(телефонном или скайп разговоре) я готова.))

    ОтветитьУдалить
  9. Мои суши-феликсы были клевые. Самые вкусные из всех, что я ела! А вот цены были действительно очень высокие, это - да!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Интересная зарисовка сегодняшнего стольного града...))) Ценно Ваше замечание относительно Каменщиков... Ведь незнание закона не отменяет его неизбежного действия, так?
    Юрий с ИМХО...))))

    ОтветитьУдалить
  11. Klasno, dazhe i ne podymala chto eto Kiev. Y tebya vsegda interesnie istorii. Kak vsegda molodez.
    Vika

    ОтветитьУдалить
  12. наши дороги убирают намного лучше и тщательней
    - - -
    trust me, u nas JESHO huzhe...

    ОтветитьУдалить