понедельник, 10 января 2011 г.

Кабаре-бэнд "Серебряная Свадьба"

Вчера я окунулась в восторг. Я давно не видела, чтобы ТАК принимали артистов/музыкантов. И было за что. Для меня стиль кабаре очень опасный вид творчества: как бы не переборщить и не свалиться в пошлость пошлую. 3 часа 20 минут азарта, стиля, иронии, бешенного ритма и высокого искусства.

С помощью концертина(ы), банджо, гитары, контрабаса, тубы, трубы, тромбона, скрипки, барабанов и стиральной доски рождалась зажигательная и бесшабашная музыка и даже если грусная, то не печальная. Используя чемоданы, цирковую и кухонную утварь, бутылочки различных форм и содержания, дамское бельё, пистолеты, куклы различных животных и неведомых существ Светлана Бень(Бенька) и её оркестр сумели из каждой песни сделать мини-спектакль. Ни в один из своих постов мне не хотелось повставлять все!!! песни позвучавшие на концерте, а вот "Серебряную Свадьбу" хочется показывать и показывать. Благодаря YouTube:

Следующую песню мы пели всем залом.Хотя, как сказала вокалистка: В Одессе такую ситуацию представить трудно, но возможно, раз в жизни у каждого так бывает:

В начале вечера я сильно заморачивалась: впервые в жизни произошло так, что в противоположной части зала была девушка в таком же платье, как у меня. Но к середине концерта я изменила своё отношение к ситуации, себе и платью, во многом благодаря содержанию песен.

7 комментариев :

  1. Оксана,спасибо за коммент, жаль,что не накануне! Я как раз искал отзывы, думал идти или не стоит... Не нашел и не пошел!((( AZ

    ОтветитьУдалить
  2. накануне я бы и сама 2 слов не смогла сказать об этом коллективе. Идти не собиралась - друзья настояли.У Беньки в репертуаре есть песня "Тайна" из репертуара Утёсова. В зале люди просили её исполнения и получили. Отлично.
    Многие были на концерте год назад, когда они приезжали в Дикий Z.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Интересно конечно...:))) Подобных комедиантов в мире множество...среди прочих мне лично более всего нравятся The Tiger Lillies, Beat Circus, The Dresden Dolls...
    Юрий

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно замечательно!!! "Я буду сердцем дикий альбатрос!" !!!:))))И раз уж одинаковый наряд перестали замечать, значит совсем все здорово!:))))))))))))
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  5. Прям не только подпевала но и подтанцовывала-))))Спасибо Оксанка!!!!-)
    tender.

    ОтветитьУдалить
  6. Это восторг!!! Как будто Наталья Андреевна из КВН запела!=))) Спасибище огромное за рекомендацию.
    Ваш SMEH77.

    ОтветитьУдалить
  7. К стилю кабаре сначала относишься с осторожностью,но это быстро пропадает,когда артисты тебя заряжают совершенной свободой и немного детской шалостью.А это лучшее отвлечение от проблем,которыми мы перегружены. Их надо,конечно,смотреть вживую.Здорово.
    Татьяна

    ОтветитьУдалить