четверг, 27 января 2011 г.

Дома Одессы.Ч 8.

Хорошо, когда красота дома совпадает с проживанием в нём знаменитого человека. В этом доме жил человек, который вложил в уста одного из своих персонажей знаменитую фразу: «Давайте поговорим о более веселых вещах. Что слышно насчет холеры в Одессе?»
Когда я фоткаю подобные дома снаружи, вы даже не можете себе представить, как бы мне хотелось сделать снимки в какой-нибудь из квартир, но остаётся радоваться, что я могу попасть хотя бы в парадные.
Следующий кадр я сделала более ярким, чтобы оттенить былое великолепие.
Странное белое пятно-образ... Видимо привидение попало в кадр:
Архитектор или Г. Ф. Ландесман или Г.Ф. Лонский, или оба - найти более подробные сведения в Сети не получилось, а пойти в научку - сейчас не успеваю. Как и во многих старых одесских парадных, освещение естественное.

8 комментариев :

  1. Н-да, (чешет маковку...), а лестничный марш - ну, чистая совдепия (серийные батонные ступени по стальным косоурам), коряво сделанный, кривыми ручками... шедевр архитекруры ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший пост, Оксана. Мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,спасибо прекрасная фотография. А "приведение",хоть сейчас на "Шоу экстрасенсов"-там ,при фантазии можно все что угодно разглядеть, хоть самого писателя!А где такое находится?AZ

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти! Я как раз три дня назад это парадное фотографировал.
    Если зайти во двор, то справа будет дверь, за которой — перила другого типа, литые, и лестница с клеймом общества «Труд».

    ОтветитьУдалить
  5. Советский лестничный марш — это, естественно, позднейшая надстройка. Основная часть лестницы старая.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый AZ,этот дом находится аккурат напротив дурки на Свердлова(Канатной).

    ОтветитьУдалить